Двойник императора. Глава 3

— Молохах убит, — послышался звонкий радостный голос, которому вторили другие, целый хор.


Вот на деревьях, на коре, проявились женские личики, обрадованные красотки определенно намеревались вручить лук победителю, но, вот кто-то опознал «героя» и радость сменилась ужасом.


— Император Каракурт! — воскликнула одна из дев.


— Иногда, плохо быть знаменитым, — проворчал я себе под нос, — надеюсь, просто разбегутся и не станут лезть на рожон.


К сожалению, обитательницы леса не собирались сдаваться без боя, корни из земли повылезти, окружили меня со всех сторон, угрожая обвить и удушить.


— Что такое ужасное зло делает у нас? — воскликнула одна из дев, видать, самая главная.


— Зло, где? — я заозирался, изобразив ужас на лице. — А вы про меня что ли? Ох, опять это дело, постоянно забываю. Прекрасные леди, успокойтесь, я никакой не император, и вреда причинять не намерен. Понимаете ли, Каракурт создал себе двойника, чтобы им прикрываться от своих и чужих. Вплоть до доспеха и клинка. Только чего-то пошло не так, получился добрым и миролюбивым. При первой же возможности сбежал. И зовусь «Добрым Куртом», ну, чтобы отличить могли. К вам же прибыл за одним полезным ингредиентом, который таких как я, стабилизирует и делает долговечными.


— И почему мы тебе должны верить? — уточнила собеседница. — Тем паче, добряк какой, чудовище убил.


— Тварь сама напала, и она не была истинно живой, — возразил я, — чуть-чуть силы не рассчитал, так сказать. А второе и главное, стал бы настоящий император зла болтать с деревьями, будучи огнедышащим убийцей? Да спалил бы всех к такой-то бабушке и не вспомнил, как зовут. И ещё, пусть и невольно, но помог, потому, прошу о малом, дать забрать необходимое и сразу удалюсь. Вам ведь пень с забытой поляны не очень нужен, полагаю?


— Это - проклятье нашего леса, — собеседница поежилась, — если заберёте или уничтожите, только спасибо скажем. Это ведь не абы что, а переродившиеся останки срубленного дерева дриады, из её крови и появился на свет Молохох, между прочим. Только взять его непросто, существо слабее вас непременно погибнет, да и самому придётся постараться.


— Спасибо за предупреждение, — я поклонился низко, — постараюсь запомнить ваши слова и выжить.


И вот девы отступили. Подозреваю, что поверили лишь потому, что понимали, одолеть и прогнать меня не получится, жертв окажется много, если вообще не весь лес погорит, а так, получили повод сбежать с честью. Конечно, станут присматривать потихоньку, важно, чтобы убедились в честности моих слов. Я из тех попаданцев, кому возвращаться некуда, сам умер, о том, какой ад твориться в родном измерении, и думать не хочется, разве, позже, отыщу какой способ всех спасти с помощью магии или науки. Для начала, надо уволиться с должности злодея, используя полученную силу, наладить себе сносную жизнь, а там займёмся и родиной. Все одно, потребуется темпоральный артефакт, повернуть время вспять, а они на дороге не валяются, и не знаю, чего ещё, политикам мозги вправить, вылечить их от «болезни леммингов». Ну, знаете этот эффект, когда упомянутые зверьки дружно бегут к морю или пропасти, чтобы покончить с собой.

Пока, насущные проблемы исключительно. Теперь бы ещё в схватке с пнём, лес не поджечь, случайно, от греха, а то получится вместо подвига злодеяние, и прощай репутация. Добрался до поляны быстро, а выглядела она довольно жутко, между прочим. Ну, это нормально, какой её ещё быть, раз зло поселилось? Разумеется, не собирался переть на прорыв, рискуя всем, помирать-то реально придется, между прочим. Кстати, впервые задумался о причине своего феноменального спокойствия, только прибыл и сразу начал действовать, да как круто, а после вспомнил, что в упомянутом жанре мультфильмов всегда так, наверное, какие-то местные чары успокаивающие. Плюс, сначала, боялся показать страх перед генералами, разорвут, а потом осознал, что являюсь и самым опасным монстром из всех, чего нервничать? Но, сейчас требуется некий хороший план, так сказать.

Стоило подойти к границе, как пень завибрировал, выпустил корни, которые в мою сторону поползли, наглое же создание, придется немного утихомирить, так сказать, чтобы знала, на кого пробует напасть, выдохнул пламя, так что корешки вспыхнули, послышался стон, причем, голос не имел ничего общего с человеческим. Я принялся всю забытую полянку обрабатывать, как только восстановился заряд огня, постепенно и методично выжигал всю пакость, но стоило сделать шаг, как ноги начали обвивать новые корни. Неужели так быстро отращивает? Ладно, посмотрим, как тебе понравиться следующий шаг. Я обнажил меч, отдал ему приказ, кислота потеряла форму и потекла на твердь, разъедая её и щупальца внутри. Не стоило и упоминать, что состояла из желудочного сока дракона, то есть растворяла все, не защищенное особыми чарами, вроде ножен, царская водка против неё просто шипучка. Тут же явилась новая струя. Пострадала не только земля, но и снова корни в ней, что пытались сцапать. От боли пень просто обезумел, выл, как дикий зверь. Метнуться вперед, обжигая все огнем и заливая кислотой, жуткое сочетание, добежал, теперь зажать рукоять клинка в зубы, ухватить руками врагиню и начал тянуть, напрягая могучие мускулы. Переродившаяся дриада отчаянно сопротивлялась, но выходило не слишком хорошо, все же у императора и силища соответствующая, как понимаете, немного извлек, теперь выплюнуть оружие, ещё немного вытащить жуткую «репку», опалить её огнем, так что жертва почти потеряла сознание, а пламени деревья боятся больше всего на свете. Обнаружил сбоку крохотный зеленый росток, не тронул его. Неужели, шанс на возрождение появился у бедняжки?

Все же и в том, что ты – дерево, есть свои преимущества. Можно оставить, уложить на землю, поднять клинок и начал его «лезвием» заливать корни, быстро отделил, закинул на плечо. Оружие вложил в ножны. Растение положил на древесину. Интересно, сможет ли из щупалец вырастить чего-то новое? К счастью, ответ сразу и нашелся. Из куска дерева, вылетел черный дым с красными горящими огнями – глазами. Послышалось злобное шипение.


- Зачем ты пытаешь лишить меня остатков жизни? – поинтересовалась дриада.


- Древесина нужна, - пояснил я, - для одного дела. До тебя вообще никакого дела нет, с другой стороны, стоит кое-что проверить, надо себе репутацию исправлять, создавать.


Я бросил пень, на краю поляны осторожно закопал, возможно, примется и вырастит новым деревом, чистым, а сородичи позаботятся. Снял флягу с пояса и полил водичкой, указал призраку на результат.


- Не знаю, народиться ли новая душа или твоя очиститься, но останки лишь тормозили и дополнительные страдания причиняли, - пояснил я, - пора было избавиться, или ты сторонница мазохизма? Просто никто другой не смог напомнить, что можно существовать и как-то иначе, а у меня могущества хватило. Вот и оказал любезность.


Дух задумался над сказанным, видимо, немного растерялся, с одной стороны, его крепко так поджарили и полили кислотой, труп забрали и собираются использовать в каких-то своих целях, с другой, высадили в землю и полили часть плоти. Привидение подлетело к растению, обогнуло его, вздохнуло печально.


- Что случилось? – уточнил я.


- Прозвучал колокол небесный, только что, - пояснила собеседница, - это означает, что я закончила абсолютно все свои дела здесь и могу удалиться. Вот только собралась проклясть и пригрозить всякими карами, как ты взял все и исправил. Возможно, росток и на пне бы не погиб, но мог пропитаться злобой и выросло темное дерево, теперь же все мерзкое и противное уйдет со мной, и в этом создании возникнет чистая и прекрасная душа, не замаранная ничем.


Не знал я, что с дыма может чего-то капать, а с него потекла черная жижа, испаряясь прямо в воздухе, пока не стал совсем белым, а после и форму поменял, преобразился, походил на прекрасную деву, которую не портили ни кожа из коры, ни листья вместо волос, ни пальцы – корни, помахала рукой и устремилась к небу. Разумеется, стоило мне пройти чуть дальше, как на стволах появились лица других дриад, радостно закричали и замахали ветками, приветствуя. Одна начала приветственную речь благодарственную, очень прочувствованную, я, правда, особенно не слушал, лишь кивал с важным видом, прижав ладонь к груди. Наконец, собеседница спросила, чего бы я хотел за все, что сделал для их леса.


- Добрые дела делают просто потому, что это правильно, - возразил я, - и не просят за это вообще ничего. Предпочту вашу искреннюю дружбу. Просто, может так случиться, что мне будут не рады в других местах, если пустите к себе защитником, благодарность окажется достаточной, обещаю заботиться о природе и не вредить ей, даже коли придется умереть с голоду, так сказать. Могу на подобное рассчитывать?


- Дружба — это хорошо, - собеседница немного растерялась, - но, буду откровенна, двойник злого императора не лучший сосед, даже коли вправду станешь вести себя хорошо и оберегать нас. Сам подумай, сколькие, не разобравшись, придут мстить злодею, с которым вас и перепутают? Да от наших жилищ и щепок не останется, чего бы не хотелось совсем.


- Ладно, в принципе, логично, - не стал спорить я, - тем паче, вдруг лгу и имею некие долгоиграющие жуткие планы? Значит, остановимся на дружбе без каких-либо обязательств. Приятно познакомиться со столь прекрасными и мудрыми девами. А теперь, вынужден попрощаться, у меня ещё много важных дел.


Следующим в списке был пучок волос бешеного единорога. К сожалению, как оказалось, даже такие чистые и добрые создания беззащитны против этой болезни. Ну, не самый страшный вариант, между прочим. Пень куда больше неприятностей способен принести. Я спрятал в своих покоях пень в специальном сундуке, открыть который мог лишь владелец, так же, как и сдвинуть с места. Я опасался, что артефакт не признает, начнёт капризничать, нет, нормально открылся и закрылся, можно отправляться на следующее дело. Но, чтобы никто не мешал, призвал всех генералов и велел им, вместе с основными войсками, начать наступление на суккубов и инкубов.


— Не забывайте, всю добычу делите между собой поровну, — приказал я, — а возникнут излишки, во избежание споров, уничтожать их. Клобук вас поведёт, коли желает стать королем - вассалом. Проверю его способности. Не справитесь, извиняйте, господа чудовища, мой меч, ваши головы с плеч, назначу новых военачальников. С джиннами в бой не вступать, не спорить, пока что, являемся союзниками, если чего захотят себе, отдавайте. Они ведь сделают за нас половину работы, а там... Ну, вы меня понимаете, когда ослабеют, можно будет если и не голыми руками брать, то справиться проще. Коли снова не пригодятся, как союзники, против кого-то ещё. Ну, не подведите и пусть силы тьмы помогут вам в борьбе. Пошёл бы с вами, но вампиры не те противники, что заслуживают права пасть от моего меча, слишком ничтожны.


Боссы поклонились низко, пообещали вернуться с победой и удалились поспешно. Ну, пусть развлекаются, так сказать. А если перессорится и поубивают друг друга из-за добычи, тем лучше. Полагаю, к тому времени как компания закончится, так или иначе, буду уже далеко от империи, а двойник как хочет, так и разбирается и с героем, и с султаном, и с собственными придворными. Разумеется, когда ты идёшь на лошадь, стоит взять с собой веревку с затяжной петлей, аркан. Предпочёл обычный, не зачарованный, но с металлической проволокой, усиленный, такой и дракона удержит. Пока же, через портал, переместился к какому-то большому и красивому озеру, казавшемуся в свете луны, серебряным. Почти сразу как высадился, послышался чей-то истошный испуганный визг. Кинулся на голос и увидел довольно жуткое зрелище. К воткнутому в землю колу была привязана совсем юная девушка, над ней же, поднявшись на задние копыта, нависал фиолетовый единорог с алым рогом и красными глазами, явно не целоваться собрался. Шею его обвивал уродливый ошейник в виде змеи. Надо девочку спасать. Ринулся вперёд, раскручивая петлю, конечно, никогда не обучался такому искусству, не ковбой ни разу, но, надеюсь, получится. Рогатый конь услышал топот, развернулся, заржал злобно и пошёл в атаку, нагнув голову. Чтобы его ошеломить, я метнул свернутую часть веревки, попав в голову жертве, заставил отпрянуть, теперь двумя руками, без всяких хитростей, накинул петлю, рванул её, затянув. Монстр снова поднялся на дыбы, злобно заржал. Интересно, действует ли его магия?

Дело в том, что рога дают лошадкам некоторую магическую силу, могут фокусничать. Обрушил своё пламя на противника, тот немедленно создал защитный барьер, начал медленно отступать, нагнать, одной рукой удерживая веревку, второй освободить меч от ножен и обрушить на преграду. Нескольких ударов хватило, что порушить её, теперь клинок бросить, и просто приложить кулаком противника по физиономии, потом ещё и ещё раз, ухватил за гриву. Животное застонало. Можно обхватить и попробовать повалить, жестоко боролись, только мой уровень оказался выше и тут, наконец, бедняга лёг. Я когтем обрезал пучок волос и сунул в кошель. Теперь вцепиться в ошейник и начал его оттягивать. Темный артефакт вонзал зубы на голове в плоть лошадки, а хвостом обвивал свою шею. Именно эту часть я оттянул, расцепив концы, теперь извлечь зубы из раны и отшвырнуть. Змеючник зашипел, как живой и попытался опять напасть, обрушил на него струю пламени, теперь веревку можно отпустить, подхватить свой клинок, один удар и кислота располовинить ползучника, залили его сверху, полностью растворив. Меж тем, единорог поднялся, потряс головой, глаза его сменили цвет на обычный, с нежно-голубыми зрачками. Потом, покачиваясь, побрел к девушке, коснулся её губ своими, засветился и начал светлеть, пока не сделался белым, а грива преобразилась в золотую. Значит, бешенство было не совсем настоящим. К счастью, пучок в моем кошеле остался прежним, надеюсь, подойдёт.

А ошейник - змея довольно подозрительная штука, не Клобук ли пытался раздобыть и себе волосы, не рискуя охотиться на настоящего безумного рогатого коня, или подставляя меня, скажем? Пока я раздумывал, земля за спиной девочки буквально взорвалась, откинулся замаскированный люк и выскочило несколько мужчин, один ухватил за веревку, ведь петлю с шеи никто так и не снял. Единорог заржал и отпрянул. Злодеи захохотали. Что же, об охотниках на единорогов в е слышали, герой и мой будущий убийца, в одной из миссий, должен был остановить таких же.


— Нет, не трогайте его! — закричала девочка.


— Так, — рыкнул я, подбирая ножны, — а ну отошли от животного, оно мое.


— Но, это мы ловушку подготовили, — возразил один из негодяев, — шёл бы ты отсюда, ящер, пока шкуру не сняли.


— Чего? — я вложил свое оружие и похлопал ножнами по ладони. — Ты кому угрожать вздумал, гладкокожий? Полагаешь, что можно хватать невинного ребёнка, привязывать, обижать благородного единорога, потому как вас тут пятеро, не слишком ли самонадеянно?


Откуда-то со стороны прилетел болт, ударился о мою кирасу сзади и отскочил, даже не оцарапав, кто-то шестой шалит. Пока же, я накинулся на охотников и принялся их охаживать своим оружием, хватит и железяки. Первые несколько мгновений, глупцы думали, что имеют преимущество, достаточно опытны и все такое, пришлось жестоко разочаровать. Раскидал как детей малых, услышал свист, успел ещё и девочку закрыть, новая стрела тут же отскочила.


— Сдавайся, если не хочешь, чтобы я подстрелил девку или копытного, — крикнул стрелок, — ты не сможешь прикрывать сразу всех.


— Лучше подумай о том, что я с тобой сделаю, если прольёшь кровь невинных, — возразил я, — лучше беги отсюда так быстро, как можешь, не зли.


Арбалетчик попался тупенький и непослушный, стрельнул в коня. Единорог создал защитный барьер вокруг себя и девы, от которого болты отскакивали, а я понёсся вперёд, туда, о куда летели стрелы. И представьте, оказалось, что арбалет установлен на дереве, да ещё на поворотном воротке, многозарядный, как известный, китайский, и управляется с помощью верёвок. Причём, стрелок, когда я приблизился достаточно, бросил свое устройство и прятался поблизости. Забыл, что у ящеров с обонянием полный порядок. Я необычный арбалет снял. Вороток не требовался, как и канаты, а вот сам, заозирался и увидел, что враг бежит к единорогу с саблей в руках, то ли убить, то ли в заложники взять. Тут же ему стрелу в ногу вогнал, заставив упасть.


Рецензии
ПРЕКРАСНО И МУДРО! УДАЧИ ГЕРОЮ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   16.04.2024 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Я старался:—))) с уважением

Александр Михельман   16.04.2024 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.