Двойник императора. Глава 4

— Отец! — взвизгнула девочка.


— О, семейный подряд, оказывается, значит, грозя убить приманку, просто врал? — я направился к раненому неспешно.


Тот поднялся, встал на одно колено, прикрылся саблей, не знаю, на что и рассчитывал, между прочим. Повезло поганцу, что убивать не собирался.


— Жить хочешь? — поинтересовался я у охотника.


— Разумеется, — тот кивнул, но оружия не опустил, — хотя, смотрена каких условиях. Душу не отдам.


— На кой мне твоя душонка, — я сплюнул презрительно, — она и настоящего демона бы не заинтересовала. Ты поклянёшься всем, что свято, больше не охотиться на единорогов, заберёшь свою дочь, подельников, у уберетесь подальше. Попробуете нарушить слово, непременно узнаю и прикончу, намёк понял, человечек?


— И как нам зарабатывать на жизнь, по-твоему? — не унимался арбалетчик. — За одну тушу единорога нам платили столько, что всей деревне хватало на полгода, а за бешеного так вдвое больше.


— Больше работать будешь, — я фыркнул, — или ищите злых чудовищ, ты, видать, просто не узнаешь меня, минуточку.


Я порылся в кошеле и вытащил монетку с собственным профилем, по периметру шла надпись местными рунами «император Каракурт», показал и вот тут собеседник побледнел, как полотно, оружие выронил.


— Теперь ты понимаешь? — я похлопал себя ножнами по плечу. — Пришлю отряд и все ваше поселение зачистят под ноль, даже блох не останется. А трупы своим же воинам и скормлю.


— Но, с какой стати повелителю зла защищать единорогов? — пролепетала стрелок. — Они же олицетворяют все, чего ненавидите в этом мире.


— Может, они мне нравятся, — я хмыкнул, — ты слишком примитивно рассуждаешь о добре и зле, на самом деле, эти силы уравновешивают космические весы, поддерживая порядок. Исчезнет свет, не будет и тьмы. А раз так, обязан беречь. Свой же статус повелителя мрака поддерживаю, истребляя таких, как ты поганцев. Но, сегодня чего-то не в настроении, потому и не проливаю крови. И как, ты клянёшься, или домой тебя дочка понесёт уже в виде узких полосок мяса, или вообще, горсти праха. Причём, сразу не прикончу, сначала, отрежу ноги, потом руки, и лишь в последнюю очередь голову.


Мужчина так перепугался, что принёс должные клятвы, я освободил девочку, которая поклонилась единорогу, благодаря за то, что спасал, и кинулась к родителю. Я же охотников обезоружил, изломал их сабли и луки с кинжалами, спалил огнём стрелы и болты, крепко всех связал. Рогатый конь, в свою очередь мне поклонился, заржал громко, подождал, пока веревку сниму, а после умчался прочь. Мне же ничего не оставалось, как вернуться обратно во дворец и спрятать второй ингредиент в сундук. С третьим будет сложнее, потому как требуется панцирь морской черепахи, а значит, придется договариваться с Морским Царем, он правителя другой страны на своей территории не потерпит, а драться не хочется. Велел я слугам принести из казны огромный сундук с золотом, снял доспех, высока вероятность, что придётся плавать, а в латах это как-то неудобно, поставил сокровище на плечо и через портал переместился к морю. Погрузил ногу и ножны меча в воду, это должны почувствовать непременно. И вот вскоре показались треугольные плавники, приблизились и вынырнули ужасные чудовища, помесь акулы и электрического ската, да ещё и с отравленными шипами на хвостах. Поспешил я поклониться им.


— Приветствую доблестных воинов моры, — начал я, — прошу, примите эти более чем скромные дары и передайте нижайшую просьбу, позарез нужен панцирь морской черепахи, но, без дозволения Царя Морского не смею входить в его родную стихию и охотиться на подданных.


— Золота у нашего повелителя и так много, — фыркнул монстр, — да и не уверен я, что захочет чего-то давать повелителю зла.


— А я и не он, — возразил я, — император Каракурт создал себе двойника, только получился добряк, сбежал и теперь своими делами занимаюсь, и тому есть свидетели, между прочим. Добрый Курт к вашим услугам. И уж простому смертному можно выделить один панцирь, не так это много, на хорошее дело.


— Удивительные вещи говоришь, — собеседник сощурился, — впрочем, это легко проверить. Как и говорил, золото не требуется, но, если выполнишь одну работу для повелителя, получишь столько панцирей, сколько захочешь.


— Все, что в моих силах, сделаю обязательно, — я поклонился.


— Морской дракон Лю Лень восстал против Царя Морского, похитил его дочь и спрятался на одном из островов. Нам на землю не влезть, да и дракон не самый простой противник, — начал акула - скат, — одолеешь предателя и вернёшь девушку, наградим, не справишься, не видать делаемого, как своих ушей.


— Да с превеликим моим удовольствием, — я поклонился, — не успеете оглянуться, как закончу с недругом.


Самое удивительное, что схватиться с драконом так же должен был герой, мой убийца, снова за него работу делаю и мешаю прокачиваться. Но, главное, я эту миссию проходил и знаю, как и чего надо. Взял сундук и воспользовался порталом. Поставил сокровище, крышку открыл, вытащил горсть монет, поднял и уронил обратно, так что зазвенели. Обычные морские драконы к деньгам равнодушны, в отличие от европейских. Лю лень от них отличался, и в этом тоже, оставалось лишь спрятаться и приготовиться к схватке. И вот чешуйчатый примчался, был он китайским драконом, то есть змееподобное тело, короткие лапы, длинные усы под ноздрями, отсутствие крыльев и власть над водной стихией. Тем страннее, что он решился поссориться с Царем и спрятаться здесь, где он куда слабее. Обрадовался золоту, передними конечностями всплеснул, облизывается ещё и склонился, нюхая. И тут я из засады выскочил, напрыгнул на шею и в усы вцепился, как в уздечку, да принялся тянуть. Монстр заверещал испугано, рванул в небо, закрутился на месте, пытаясь сбросить. Куда там, я с испугу только крепче вцепился. И вот начал мой конёк туда-сюда носиться, думал воздушной струей сбросить, потом в воду нырнул, надеясь, что захлебнусь, только ящерицы очень хорошо плавают и ныряют, умеют задерживать дыхание. Долго так летал, пока совсем-совсем-совсем не выдохся, взмолился о пощаде, спрашивал, чего же я ему такое сделал-то?


— Ты мне даром не нужен, — хмыкнул я, — а вот Морской Царь злится на то, что предал и дочь его похитил, и желает обоих вернуть. Выбор-то у тебя не велик, или сдашься, или головы лишу своим мечом.


— Не надо меня убивать, — взмолился чешуйчатый, — дело в том, что мы с дочерью Морского Царя друг друга любим, да только жестокий правитель поставил условие, кто сможет смастерить девушке платье из золотых монет, тот её мужем и станет, а ты представляешь, сколько требуется золота? Мы боялись, что кто-то из богатых правителей опередит, и лишит нас счастья, потому и спрятались, прихватив с собой все сокровища, какими я располагал. Только их хватило лишь на лиф и рукава, с воротником, к сожалению, на юбку уже ничего не осталось.


— Так я с собой целый сундук притащил, вот из него и изготовим, — я облизнулся, — представляю, какое зрелище будет шикарное.


— Ты подаришь мне столько золота? — удивился собеседник.


— А это все одно сокровища императора, добытые грабежом, — я передернул плечами, — ещё заработает. Сейчас страну суккубов и инкубов захватит, потом джиннов разгромит, и они ему столько сокровищ наколдуют, что даже рабы в рудниках будут ходить в золоте и украшать свою одежду драгоценными камнями. К тому же, если зять самого Морского Царя станет мне должником, сам понимаешь, насколько это выгодно.


Понёс я сундук следом за драконом, морская принцесса ждала его в центре острова в небольшом озере. Сначала, жутко испугалась, думала, что им обоим конец, а как объяснился, обрадовалась и быстро принесла верхнюю часть платья. Разумеется, девушка была настоящей русалкой с рыбьим хвостом и зелёными волосами, довольно симпатичная. И началась адская работа. Требовалось каждую монету продырявить в четырёх местах аккуратно и симметрично, потом соединить проволокой, изготовленной из такого же золота. Вот счастье, что я мог своим огненным дыханием его разогреть, так что оставалось лишь вытянуть. До утра корпели, почти без отдыха, лишь невесту дракона отпускали поспать, зато, закончили юбку. Вес такой, что в подобном «доспехе» не пошевелишься, да и ото дна не оторваться, но, полагаю, такие штуки и не предназначены для использования, просто покрасоваться, типа, смотрите какая штука есть.

Нас, троих, встречали посланцы Царя, увидели платье, все поняли, думаю, теперь о «предательстве» никто и не вспомнит, назовут медовым месяцем или ещё каким-то отпуском, условие-то выполнено, а слова своего назад не заберёшь. Мне даже ко дворцу плыть не требовалось, выдали панцирь требуемый. К несчастью, эти существа умирают от старости или становятся чьё-то закуской, никто, ради меня, не стал бы специально животное убивать, это очевидно вполне, чай не люди. Возвратился во дворец с добычей и пустым сундуком из-под золота. Теперь можно было магическое действо произвести и создать двойника. Не забыл обратно в доспехи облачиться, мало ли чего? В специальную комнату для чар велел принести сундук и все требуемые ингредиенты со складов, Плюсса принёс три особых. Вокруг котла нарисовал круг, в него вписал три пентаграммы, начал в местах, где фигуры соприкасались, наносить символы, только закончил, как дверь открылась и в неё вполз Клобук, зашипел злобно, увидит котёл.


— Ты чего тут делаешь, победили что ли? — не слишком любезно поинтересовался я. — Или посмел оставить войска без дозволения?


— Джинны, инкубы и суккубы неожиданно объединились, напали на нас, войска разбиты, а из всех генералов только я и уцелел, — пояснил змеючник, — и враги уже проникли в ваши земли. Хотите сказать, это видели в своём пророчестве, потому и не пошли с войском?


— Честно говоря, нет, — я покачал головой, — мы же будущее изменили, вообще-то, соответственно, все по-другому. Но, джинны, вот не ожидал от них такого. Думаю, что знаю, откуда ветер дует. Ночная кукушка, наша милая принцесса Розовые Щечки, вспомнила, наконец, или рассказали, как правильно использовать женские прелести, вот и убедила, никаких других причин не вижу. Ловка - ловка, молодец. И так современно, когда девица не ждёт, пока там за ней герой явится, а берет дело в свои руки и справляется быстрее, да лучше. Даже странно, что она не негритянка или не смуглокожая? Впрочем, это уже неважно. А ты редкостный нахал, надумал явиться к своему императору с такой новостью. Получается, вместо того, чтобы драться, просто-непросто сбежал?


— Ещё не совсем, — Клобук покачал головой, — сейчас я воплощение ваш коварный план, создам своего двойника и скроюсь, а враги убьют его и вас так же. Я ведь знаю это заклинание. Хотел создать себе карманного Каракурта и командовать им, как кукловод, а настоящего убить, но не рискнул добывать ингредиенты, слишком трудно и опасно, особенно, чёрный пень. Но, вы сделали всю работу. Теперь отблагодарю, хотите просто сдавайтесь, нет, убью, и недругам достанется труп.


— Ты разве забыл, презренный червяк, кто из нас, двоих, тут самый сильный монстр? — поинтересовался я. — Или думаешь, что страх смерти сделает сильнее в разы?


— До того, может, были вы, — предатель усмехнулся, — но, раздобыл кое-что, дающее серьезное преимущество, останется лишь использовать.


И вот монстр извлёк из своей дорожной сумки ошейник - змею, такую же, что «украшала» шею единорога, нацепил на себя, артефакт вогнал зубы, глаза генерала вспыхнули алым пламенем, кожа стала фиолетовой, да ещё и увеличился в два раза, хоть и до того был не мелкий. Впрочем, одного не знал, слабость осталась прежняя, и уже побеждал в игре, будучи куда более слабым. Итак, начали, взмахнуть мечом, так что ножны отделились и полетели в злодея, тот руками закрылся, но удар получился все равно не слабым, теперь прыжок, удар лезвием, одну верхнюю конечность отсек. Раненый завопил от боли, теперь выдохнуть пламя, направив его на ошейник.

Змеехвостый отпрянул, приложил меня задней конечностью, отбросив к противоположной стене, ринулся следом, только латы смягчили удар, я даже сознания не потерял, лишь сделал вид, генерал схватил оставшейся рукой за горло, поднял, я тут же клинком взмахнул, заставив лезвие потерять форму, и кислота по-
пала на лицо, шею и кирасу врага. Тот закричал от нестерпимой боли, выронил меня, плоть его в иных местах, прогорела до самых костей, к сожалению, подобную тварь убить не так-то и просто и раны, что отправили к праотцам другого, её лишь злили. Однако, боль мешала ползучнику активно сопротивляться, потому я обрушил пламя на его ошейник, расплавив его, наконец. Генерал начал быстро уменьшаться и возвратил себе обычный цвет, оставалось лишь обезглавить, а после уже полностью залить кислотой, пока от трупа ничего не осталось. Чтобы больше никто не помешал, я закрыл дверь, завалил её всем, что смог сдвинуть и оторвать от пола, а после, начал читать заклинание поспешно. Послышались потусторонние голоса, повторявшие за мной слова, немного жутковато, честное слово, подул ледяной ветер, послышалось громкое шуршание. И вот жижа в котле засветилась, пришла в движение, завращалась, образовалась воронка, теперь, откусить у себя кончик когтя и швырнуть внутрь, послышалось громкое бульканье и свист.

Меж тем дверь кто-то толкнул с той стороны, потом начал равномерно лупить, пытаясь высадить, стоило ускориться, пока не стало слишком поздно. А иначе, все труды окажутся напрасными. Я выкрикивал слово за словом, меж тем, из воронки показалась струя воды, начала менять форму, уподобилась голове ящерицы, потом, воссоздалась шея, плечи, конечности, включая и хвост, получившаяся фигура теперь начала обретать плотность, из жидкости в твердь, добавились черты лица, чешуя. Круг и пентаграммы так же вспыхнули, от них посыпались искры, символы отделились, свернулись, превратившись в сферы, устремились к клону и погрузились в его тело. После по стенкам котла пошли трещины, раскрылся, как бутон, обрушив лепестки на рисунки на полу, те полыхнули синим и зелёным пламенем, и погасли, излишки жидкости схлынули и испарились, а копия осталась, один в один, как я. Покрутила головой с выражением крайнего удивления.


— Как я здесь оказался? — спросил двойник. — И почему на тебе мои латы, и мой меч, жалкая подделка?


— Так я же ваш клон, — я поклонился низко, — создали, чтобы генералы не смогли подлиннику навредить, но эти глупцы проиграли войну джиннам, инкубатор и суккубам, погибли и теперь лишь истинный повелитель зла сможет их одолеть, а я смиренно скроюсь прочь, дабы не мешать.


— Эти ничтожества пожалеют о том, что посмели напасть, — взревел монстр, — разоблачайся, ничтожество!


Я охотно выполнил приказ и клон сам облачился, поднял вверх меч, зарычал.


— Следовало бы прикончить тебя за то, что осквернил мой доспех прикосновением, да некогда, — злодей фыркнул.


Рецензии
Александр, прекрасно, когда добро побеждает человека!

С уважением.

http://proza.ru/2015/12/16/541

Владимир Чугай   22.03.2024 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Полностью согласен:—))) с уважением

Александр Михельман   22.03.2024 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.