Двойник императора. Эпилог

Я поспешил спрятаться за одним из магических механизмов, коих в комнате хватало, и как раз вовремя, дверь распахнулась, все загородки попадали и в комнату влетела джинири, в которой я с удивлением опознал Розовые Щечки, в е как положено, голубая кожа, острые уши, вместо ног, дым, веки, губы и ногти чёрные, глаза сверкают гневом, вооружена парочкой изогнутых сабель.


— Вот и ты, враг мой, посмевший похитить, а после подарить султану, словно какую-то вещь, — прошипела воительница, — к твоему несчастью, я потребовала у султана превратить себя в духа, мол, без этого не стану его женой, а после, обретя магическую силу, уничтожила его и захватила власть.


— И за что тогда мстить? — поинтересовался фальшивый император. — Обрела если не бессмертие, то долголетие и вечную молодость, магическую силу, получила власть над немалым таким султанатом, сделалась Валиде — султаншей, стала владелицей несметных богатств, ещё и мои земли захватило, чего не так-то? Нормальные люди за подобное спасибо говорят. Так сидела бы себе на женской половине дворца, рожала и воспитывала наследников, да улыбалась милостиво подданным с трона, вот и все счастье, да ещё и замуж выдали за того, за кого Король - батюшка велит. А так или сама мужа выберешь, или гарем себе создашь из рабов красавчиков.


— Но, я-то хотела остаться человеком, девой, не злым духом, — возразила воительница, — а ты не оставил выбора никакого. И за это тоже умрешь.


— Смотри, не переоцени себя, девочка, — двойник усмехнулся, — я все ещё самый опасный монстр на свете и не позволю себя легко прикончить. Стоило ограничиться своим султанатом, потому как сейчас унижу, сломаю, в ловчее кольцо заточу и заставлю выполнять мои желания вечно, в качестве рабыни. Я не какой-то там глупый султан, которому женские прелести затмевают разум.


К сожалению, для клона, джинири не собиралась действовать обычным способом, а просто телепортировалась за спину обидчику, так что её сабли оказались в голове злодея, да ещё и вылезали из глазниц, не помогли сетки. Понятное дело, смерть наступила мгновенно. Победительница рассмеялась злобно и долго не могла остановиться, потом хохотнул как-то постепенно перешёл во всхлипывания, извлекла оружие и поплыла прочь, склонив голову. Труп же завалился на бок. Замечательно. Судя по звону, на девушку кто-то ещё напал, потому я неспешно разоблачился труп и нацепил латы на себя, оставив лишь шлем, все одно наведаюсь в оружейную позже и возьму себе другой. Мешочек с золотом и драгоценными камнями заранее принёс. Теперь спрятаться и подождать, пока все затихнет. Через пару часов прилетели два джинна, забрали труп двойника и уволокли, не знаю, хоронить или выставить на общее обозрение.

Надеюсь, отсутствие лат объяснят тем, что кто-то все утащил. Разумеется, как помните, карта крепости имелась, а на ней были обозначены и потайные ходы, и коридоры в стенах, защищённые и от чар, не так просто обнаружить. Воспользовавшись ими, добрался до оружейной, там взял себе хорошее копье, на всякий случай, веревку, усиленную стальной проволокой и ещё один свой шлем. После проник на кухню, прихватил продуктов, на первое время. А там, через подземный вход в ближайший лес и поминай как звали. Император Каракурт скончался, остался лишь Добрый Курт, двойник злодея и, по совместительству, герой. Вплотную займусь поиском артефактов, способных спасти родную планету и предотвратить третью мировую. Полагаю, именно с тем в сказку и отправили. И что бы вы думали, не успел углубиться в лес, как услышал чьи-то шаги, спрятался и увидел того самого героя, что должен был убить Каракурта, правда он и близко не докачался до нужного уровня, однако, оставался опасным. Личина, закрывающая лицо с грозным выражением физиономии, кольчуга десятого уровня, куполообразный шлем, каплевидный красный щит, меч и секира на перевязях, алый плащ. Натуральный витязь.


— Кто здесь, я чую твой запах, — воскликнул воин, — покажись, пока не атаковал.


— Сначала, пообещай не нападать на меня, — попросил я нарочно жалостливым голосом, — потому как нравом я мирный, как овечка, а вот облик, из-за злых чар императора Каракурта, совсем не соответствует. Не хотелось бы умереть напрасно.


— Если не врешь, обещаю не трогать, — кивнул собеседник, — выходи, быстро!


Я и показался, воитель сразу оружие выхватил с гневным воплем.


— А кто, только что, обещание дал? — напомнил я.


— Но, ты же и есть император Каракурт! — воскликнул герой.


— А вот и нет, я просто гомункул, которого этот злодей создал, чтобы заменил его, — возразил я, — только получился добрым и миролюбивым.


— И зачем повелителю зла таковой? — спросил воитель.


— Потому что султан джиннов не придумал ничего умнее, как превратить принцессу Розовые Щечки в джинири, — я облизал тонкие губы, — девушка его уничтожила, захватила власть, а после и империю Каракурта, убила всех его генералов, и все за какие-то часы, ну, может за сутки, магия и не такие возможности даёт, а чары целой армии джиннов и подавно. А закончила тем, что прикончила и главного злодея, хочешь подтверждений, отправляйся в крепость, там как раз победители пируют, заодно и труп продемонстрируют. Но, я с тобой туда не пойду, не станут разбираться, убьют, а помирать ох как не охота за чужие грехи.


— Почему-то мне кажется, что ты не врешь, — собеседник вложил клинок в ножны, — значит, теперь принцессу надо не спасать, а расколдовывать.


— Сильно сомневаюсь, что она в чем-то подобном нуждается, в принципе, — я передернул плечами, — сам подумай, вечно молодая, почти бессмертная, красивая, могущественная, богатая, свободная. Её же не в уродливое и опасное чудовище превратили какое-то. Кстати, если навестишь и понравишься, глядишь и в жены возьмёт, девушки любят таких вот благородных красавчиков.


— Зато я предпочитаю исключительно нормальных, обычных, смертных девушек, а не злых духов, и неважно, по какой причине переродилась, не осуждаю, однако, — отмахнулся герой, — и снова вынужден признать, что ты прав, как не печально. Несколько месяцев своей жизни потратил напрасно, получается.


— Не болтай чепухи, пожалуйста, — я отмахнулся, — наверняка, добрые дела делал постоянно, спасал кого-либо, подвиги совершал, ради этого все и было. Слушай, так получилось, что мне уже предложили одно дельце, правда без подробностей. Хочешь спасти огромное количество более или менее невинных людей, пусть и не из этого мира, но соседнего, от смерти и самих себя, заодно?


— Разумеется, — подтвердил собеседник, — кто от подобного откажется, в принципе? Некогда взял на себя обязательства оберегать всех.


— Тогда пошли вместе со мной, два острых меча куда лучше, чем один, как и пара храбрых сердца, и могучих духа, — предложил я, — для начала, найдём подходящего доброго волшебника - эксперта, способного дать ценные и правильные советы, а там и за основную миссию возьмёмся.


— Мне помогал один невероятно мудрый советчик, пару дней назад встретил, повезло, так сказать, только его с тех пор, не видать и не слыхать, почему-то, — герой нахмурился, - надеюсь, все ещё жив и здоров и не в плену.


— А это никакой не советчик, от слова «совсем», — возразил я, — император о тебе узнал, немедленно же обгадился с испугу и сразу принцессу султану отослал, от греха, в качестве подарка, для создания коалиции против суккубов и инкубов, а тот информатор должен был тебя к джиннам отправить, чтобы с ними воевал. Соответственно, когда наниматель попал в беду, исполнитель сразу и сбежал, как водиться.


- Слушай, мне только что в голову пришла одна интересная и неожиданная мысль, - собеседник откашлялся, - если джинны победили воинов императора, их тут должно быть полным-полно, целая армия, включая, и невероятно могущественных, да древних. А ведь они в магии разбираются превосходно и могут почти все, кое-кому попадаться на глаза злым духам не стоит, а вот я могу с ними встретиться и задать вопросы.


- Прекрасная идея, - обрадовался я, - не зря я решил сделать тебя своим спутником, может, я и думал о подобном, но никогда не смог приблизиться к джиннам, поскольку они сразу же и убили бы. Эти ведь и темпоральную магию ведают вполне. А даже если нет, подскажут, к кому обратиться, так сказать.


Вот так началась моя новая жизнь в роли Доброго Курта. Трудностей разного рода хватало, к сожалению, довольно долго пришлось доказывать, что я не верблюд, точнее, не император, не верили ни злодеи, ни герои, ни невинные, и только присутствие спутника защищало от нападения и расправы. Разумеется, много чего совершили, великого и не очень. Получится ли спасти родину или нет, не ведаю, смогу ли вернуться обратно, в собственное сгоревшее тело, но все для этого сделаю непременно. Однако, это будет уже совсем-совсем другая история.

               


Рецензии
Александр, победами и добрыми делами завершилась эта история!

С уважением и добрыми пожеланиями.

http://proza.ru/2015/12/17/853

Владимир Чугай   22.03.2024 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Очень странно, то ваше новое у меня отражается, то нет и не пойму почему:—((с уважением:—))

Александр Михельман   22.03.2024 17:27   Заявить о нарушении
Александр, не удивляйтесь. Эти стишки были у меня в перечне удаленных, я их вытащил, но они не новые, поэтому и не отражаются.

Владимир Чугай   22.03.2024 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.