Кристина прости его, он был не прав

 Кристинка вдруг забеременела.
 Ей, конечно было уже 27 лет и они уже три года жили вместе с Максом.
 Но ничего подобного с ней до этого не случалось ни с ним, ни с теми кто был до него. Она даже и забыла думать,
 что такое может произойти. Так, "где-то там, у кого-то".

 Подруги многие уже были с детьми, кто-то ещё в колясочке своих деток возил, а кто-то водил в садик. Кристинка даже мысли о детях откладывала на потом.
 После первого замужества, пышной свадьбы, скандалаов со всекровью, и депрессии после развода она
 не решалась на следующий законный брак. И с Максом они были не расписаны.

Они оба увлечённо занимались
 бизнессом, и дома все разговоры почти сразу стали "деловыми", рабочими.
 Когда Кристина вечером Максу рассказала, он замолчал и покраснел. И отвернулся. Дальше можно было и не
 продолжать. Но она всё выслушала. Досада и огорчение в его глазах и слёзы.

 "Кристина, как ты могла?" - "А что я сделала? Что я испортила?" Хотела прокричать ему в лицо. И не смогла.
 Она смотрела на него и не верила своим глазам. "Извени, Кристина, но я не верю тебе. Что это моё."
 Он так и сказал в среднем роде "это моё". Ей показалось, что под ней вздрогнула земля.

 Когда он ушёл, она сидела на диване и наблюдала себя как бы со стороны: "Интересно, почему я не плачу?"
 Она вдруг стала думать, а как назвать малыша, а если девочка, а если мальчик? Потом неожиданно вспомнила
 слова подруги невзначай брошенные:"Коляску продавать не будем, вдруг тебе понадобиться."

 Посмотрела на себя в зеркало и услышала как сама сказала:"Как хорошо!" И только тут заплакала.
 Что хорошо? Квартира съёмная, одной ей не потянуть. А ребёнок родиться, как работать и с ребёнком сидеть? В родной город возвращаться? В столице хоть и маленький, но у неё был свой бизнес.
 А дома что делать на шее у родителей сидеть? Если вообще домой пустят, дверь откроют.

 Не позвонив и не предупредив, с тяжёлым серцем Кристина решилась съездить домой. Будь как будет!
 Но она от родных скрывать ничего не будет. Она решила, что поедет и попросит помощи у семьи, ей одной не справиться.

 В подьезде родного дома всё было как прежде. Исписаны любовными признаниями стены. Коляски,велосипеды, картошку в коробках хранили без опаски что пропадут. Разве сравнишь с большими
 городами? Кристина присела на одну из коробок:"Ну вот что я скажу? Вот я, приехала принимайте. Ещё и беременная." Она представила, как заплачет мама, как торжествующе усмехнётся сестра:"Я так
 и знала! Нагулялась и приехала!" Как расстроится отец и скажет:"Ну, Котя, как же так?" Котя, её так только дома звали. И посмотрит разочарованно-разочарованно.

 И у неё опять накатились слёзы и
 закружилась голова."Идти домой или не идти?" думала Кристинка и размазывала слёзы по лицу.
 Когда открылась "родная" дверь и вскочила её старшая сестра, в тапочках и халате мусор выкинуть.
 "Котя?! Это ты!? А почему ты плачешь?!"
 Когда она всё рассказала сестре, увидела, как та обрадовалась и сразу сказала:"Я буду тебе помогать!"

 Они плечо к плечу вместе вошли в отчий дом и замерли на пороге. Мама пекла пероги с яблоками, пахло корицей,
 папа читал спортивную газету, работал телевизор, залаяла и выскочила из коробки со щенками такса Берта.
 "Мам-пап! Наша Котя вернулась. И она бе-ре-мен-ная!" Сестра улыбнулась во всю ширь и захлопала в ладоши.

 Мама ахнула, прижала руку к груди, опустилась на стул и что-то забормотала , папа замер с остекленевшим взглядом и спросил:"Котя, почему ты в слезах? Разве тебе можно плакать?" - "Папа, он меня бросил, он не поверил, что это его...мне некуда идти!"

 Отец подошёл, обнял и сказал: "Дитя моё, тебе всегда есть куда идти. Что бы ни случилось - у тебя есть родной дом." А сестра добавила:"Мы все тебе
 будем помогать, правда пап?" - "А как же! Мать, в нашем доме радость!" Мама всё ещё приходила в себя от шока, когда вся семья уставилась на неё в ожидании её слова. "А я что, рада! Я же теперь бабушка!"
Даже Берта поддержала общую радость своим счастливым материнским лаем.
 Только теперь Кристинка успокоилась и поверила, что всё будет хорошо.

 Недели шли за неделями, Критину водили по магазинам,обновляя гардероб, прогуливали вместе с собачкой.
 Она сидела в интернете на форумах молодых мам, пила полагающиеся витамины, копилось приданное для малыша, всех цветов, включая нейтральные.

 Не прошло и двух месяяцев, ещё не особенно выделялялся животик у Кристины, когда на пороге появился Максим. С цветами, большим плюшевым медведем, с бутылкой шампанского и клоунами аниматорами под окном.
 С творческим поздравленьем-извененьем, песенкой "Кристина прости его, он был не прав."
 На балконы поглазеть, высыпал весь дом. Максима пришлось в квартиру запустить и вступить с ним в переговоры.

 Кристина долго не выходила из комнаты, но поскольку её всё-ещё иногда тошнило, она вышла.
 Максим сидел за столом, окружённый "ледяным" гостеприимством её близких родственников.
 "Я был не прав. Я Кристину люблю." - "Максим, если конечно Кристина простит и вернётся к тебе..." Успел сказать папа, мама перебила:"Если вы официально поженитесь" - "Да-да, если ты всерьёз решил взять на себя отвественность за семью." - "И учти. Наша Котя хорошая и мы тебя за неё,
 если что..." добавила сурово сестра. "Да, может быть очень неприятно." Пригвоздил взглядом папа.
"Потому что мы семья, сынок." Завершила мама с не менее убедительной улыбкой раскладывая
 яблочный штрудель. "Мы своих не бросаем!" - "И за них порвём!" Сказала сестричка и стало страшно даже Кристине.

 Она смотрела на Максима и ей было его немного жаль, она читала в его взгляде
 затаённую зависть, она знала, что у него такого дома не было. "Возьмите меня к себе. В свои!" Сказал Максим,
 посмотрел на Кристину и та впервые за вечер улыбнулась."Прости меня, я испугался."

 Вечером родители в обнимку стояли на балконе, наслаждаясь прожитым днём, закатом, сложившейся помолвкой
 беременной дочери.
Мама сказала:"Отец, спасибо тебе. За дом, за семью, за меня, за всех, спасибо, дорогой, если бы не ты..." - "Да что ты, мать, это если бы не ты, без тебя бы здесь ничего не получилось."
 
 --


Рецензии