Справедливость как расплата - продолжение

         Последующие события как-то: осознание себя в луже собственной крови на бетонном полу подъезда, ковыляние до квартиры, вызов «Скорой» и последующая госпитализация интереса не представляют, да и сам останавливаться на них желания не имею.
         Более-менее я пришел в себя после травмы головы и сопутствующих ей похмельных недомоганий ко следующему дню, каковой встретил в больничной палате в размышлениях: « А что это собственно было?». Это сейчас я с уверенностью пишу о метнувшейся в мою сторону тени, поскольку знание происшедшего дает эту уверенность. А тогда-то я грешил на собственную неуклюжесть и похмельное состояние, в силу которых, как мне изначально казалось, я оступился и влетел башкой в почтовые ящики.
        Дверь палаты открылась, и в нее мягко зашел человек, известный всему городу, как один из его же «крестных отцов», а проще говоря глава одной из самых крупных группировок того времени, державшей Центральный район Петербурга. Мы были с ним одного года рождения, а познакомился я с ним еще во время своей прошлой прокурорско-следовательской службы, причем знакомство наше не было увязано с конкретным уголовным делом. На новом своем поприще я вел дела многих его «подопечных». Обменявшись со мной рукопожатием, он спросил:
-     Ну как ты?
-     Да вот, жить буду, похоже, Николаич. Эх, блин, угораздило же …
      Он внимательно на меня посмотрел:
-     Проблемы с кем-то были? Почему я не в курсе?
      Я в свою очередь озадаченно посмотрел на него:
-     Да, вроде все как обычно, или я чего-то не знаю? Оступился после отмечания дела «Тушкана» в подъезде…
-     Оступился! После того как заточкой по виску тебе прилетело! Кстати, заточку эту нашли в подъезде, после того как ты уже здесь отдыхал, когда свет по подъезду дали. Кто-то очень не хотел ее с собой уносить! А с учетом этого я полагаю, что хотели тебя вальнуть наглухо. А это уже и мой косяк! Поэтому я здесь и повторяю вопрос –  «непонятки» были с кем-то?
-     Не было, Николаич! Ты же сам понимаешь, что я бы к тебе сразу пришел, если бы накат случился!
-     Х-м-м, кто же это вот так, без предъявы?! Мусора в неофициозе говорят, что судя по всему  пасли тебя, дорогой. Эти же козлы же и лифт испортили, и свет в подъезде вырубили. Ждали они тебя, конкретно! Только, видать, не знали , когда  точно выйдешь! Ты продумай все - что вел в последнее время, что за разговоры у тебя были, не было ли «хвоста». Да что я буду тебя учить! Ты ж профи! Как поймешь что-нибудь или узнаешь что по своей линии, сразу мне звони! Парни тут подежурят, конечно, но надо знать и понимать, кто, что и зачем!
      Мы еще пообщались на тему моего здоровья, и мой визави отчалил. Двое «быков» из его группировки заняли место у дверей моей палаты. Нечего и говорить, что бедная моя голова просто разрывалась от тысячи мыслей по поводу происшедшего. В те времена покушения, в общем-то, были явлением достаточно распространенным. Но это воспринимается достаточно спокойно, когда ты читаешь об этом в прессе или слышишь в новостях. А осознание, что именно тебя хотели убить и, наверняка, еще будут пытаться это сделать, отравляет жизнь напрочь, ввергая тебя в постоянное "адреналиновое опьянение". От тягостных раздумий меня отвлек визит участкового, который взял с меня объяснительную, прозрачно намекая на возможность получения травмы головы в «результате падения с высоты собственного тела в результате несчастного случая». Впрочем, он знал с кем имеет дело и после двух неуклюжих попыток свести дело к бытовой травме, оставил меня в покое. В покое условном, конечно. Я еще и еще раз прогонял встречи, разговоры и иные мелочи своей повседневной жизни, но никак не мог ухватить искомого. К вечеру раздался звонок на мобильный. Звонил мне бывший коллега по прокурорской службе, который и в этот момент еще ее не оставил, хорошо, однако ж, поднявшись в чинах. Несмотря на то, что мы в свое время претендовали на одну и ту же должность в плане повышения по службе, отношения между нами оставались приятельскими…

                продолжение следует


Рецензии