Из Прошлого в Будущее

Из Памяти моей я достаю те фразы,
Те мысли и слова, что было столь давно!
Они во мне сверкают словно бы алмазы
И будоражат Душу. И растёт Зерно!

Туда упасть готов и погрузиться в чувства,
Былое пережить – как будто Дар с Небес!
Былым дышать, вкушать – особое искусство!
Я в Настоящем – замер, в Прошлом же – воскрес!

Живу я Ностальгией. Какая это сладость!
Лишь в Настоящем – горечь. А там – краса, покой!
Из Памяти ко мне вдруг выплывает Радость
И Пыль с меня стирает ласковой рукой.

* * *

Сверкаю как алмаз! Теперь и сам я в Силе,
Теперь мечтаю думать своей я головой!
И грежу я Зарёй над Матушкой-Россией:
Взойдёт!! И станет Явью: моей-твоей Судьбой!

Места те Предков святы, где Радость с Честью живы!
И сквозь столетья с нами ведут свой разговор:
О Силе Мысли, Славе… Лишь над Рекой обрывы
Из осыпей – глазами. И в них – немой укор:

Сломались вы, потомки! И рано постарели.
И в кандалах - как будто уж Воли нет у вас.
На Речке Полноводной одни создали мели,
И вот – уже расплата в предречённый Час!

Но можете проснуться и встать на ноги твёрдо,
И разбросать те мели, и «починить» обрыв.
Лишь бы в Умы и Души к вам мысли Предков сели,
Ведь в Явь перетекает Благих Сердец порыв!

* * *

Очнулся я от Дрёмы… Иль Дрёма улетела,
Побыв со мной немного, меня покинув вновь.
Но Радости кипучей струна вдруг загудела,
И с новой жаждой чувства поверил я в Любовь!

Любовь – ведь это Сила в Пространстве Созиданья!
Степенна и прекрасна – как Жизни всей Река.
С Любовью моей чуткой спешу я на свиданье!
И – Горизонт открытый, и «лёгкая нога»!

В Предков Мирах забытых беру я Силу Духа,
Беру я Мудрость, Разум, Богатство прошлых лет.
В Порядок переходит текущая Разруха,
И Горизонт очищен от предречённых Бед.

Лишь Чистота и Радость, в объятиях с Любовью!
Поконы Предков – в Правде, понятны и просты.
Здесь Безмятежность Духа. Не хмурит Горе брови.
И сровнены с землёю погостные кресты.

Бессмертья люди ищут. И вовремя находят.
Вперёд шагают твёрдой, проверенной тропой.
Весь Мир наполнен Светом, и в ясной лишь погоде.
Осиянные Светом, в Любовь идём с тобой!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5499
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии