Сюрприз

    Мне кажется, что я нахожусь сейчас в Англии. И что я бедный местный англичанин, а вокруг меня одни приезжие богатые и энергичные русские, украинцы и поляки, при виде которых я смущаюсь своего неказистого внешнего вида...

  Подувший было ветер вынуждает меня поднять молнию куртки вверх до предела - туда, где находится моё открытое горло, как одно из самых интимных мест у человека, очень немногие из которых, однако, сами об этом не знают, предпочитая считать, что это грудь или задница. Нет, это горло. Самая интимная часть человека, потому её нельзя даже прикасаться, что воспринимается как посягательство на саму жизнь. Но люди считают интимными местами те, которые, якобы, служат для того, чтобы их как раз и прикасаться...

  И в политике есть вещи, которых нельзя прикасаться, даже когда они на виду и открыты. Потянувшись к горлу России, многие цинично и бесцеремонно полагали, что это действие вызовет у неё чувство мазохистского удовлетворения. Некто перестал находить удовольствие в мацании груди и щупании задниц, а стал хватать других уже сразу за горло, опираясь на положительный опыт предыдущих шей с оставленными на них синими пальцами придушения... Не бывает одинаковых людей, но есть соответствующее контролируемое воздействие на каждого, которое и выравнивает людей в том или ином смысле. Они хотели публично взять Россию за горло, оказав на неё соответствующее давление за кулисами. Теперь им приходится публично давать ей пощёчины за неповиновение. Распущенные длинные волосы мешают ударить по щеке хлестко и достаточно громко... Общественность... И всё такое... Но это только начало. Они ждут того, кто придёт её выручать. Он не появляется. Они не спешат. Они думают, что он где-то среди нас. И что очередная пощёчина таки вызовет в нём резонанс - и он откроет себя, встав между ей и ними.

  Но он не такой, как они, но ещё гораздо более, чем они всё вместе взятые. И их ждёт сюрприз. Потому что он - среди них! ;-)

18 января 2023 года

Новая Англия, Россия

Divine Excursator


Рецензии