Моему мертвому другу

Самое страшное, чего ты боялся -
Это остаться одному в пустоте.

Ты с пустотой, с одиночеством бился, сражался.
Где-то внутри. В одинокой и сильной душе...

Бился ты с городом,
что так прекрасен с балкона...

Когда демон с тобою проник под твое же сукно.

Этот город - змея!

Да, и он уничтожит любого,

Чье пространство затмит тонкий вкус небытия...



Друг, ведь наш город убьет не чужого -

Подлецов, как положено, в воды Невы...

Ну, а ангелов...

Ангелы в воду...

Над последним усопшим прольют две слезы.


Этот город был создан тебе покориться.
У него очень много явлений и много пространств.


Но ты взял и ушел. Не узнав всех явлений

И лица...

... идиотов,
идиоток
и поданных яств.

Я все знаю. Мой Друг...

Средь безбрежных пространств

Этот город тебе приснился!

Как он был на пути...
Так и ты растворился.


В бесконечности споров и странных нелепых затей.



СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ТЫ БЫЛ.
ВСЕ ЭТИ 20 ЛЕТ..

Я не верю в Богов... Но если ты есть во Вселенной...
Пусть твой мир будет спокоен.

Я помню твое изобретение.
Словосочетание Квантовая путаница.
Я им пользуюсь.


Я все еще говорю о тебе. И буду вспоминать.
Спасибо, что делаешь меня мудрым... Мой друг.


Рецензии