Марфушеньна-Душенька в поисках счастья

Моя маменька меня все сватает-сватает, а все смотрят на Настьку проклятую!
Уж как мы ее ни изводили, как ни пытались со света сжить, а ей все только на руку. Заставили ее отца отвезти в лес на санях эту Настьку. Велели оставить там на съедение волкам иль на погибель от мороза лютого.

И что бы вы думали?

Вернулась из лесу вся в новых нарядах, с подарками, да с обновками. Примчалась в новой повозке, запряженной тройкой лихих лошадей. Да еще и с женихом вернулась – красавцем писаным. И кто его так расписал?

Порассказала всякого-разного. Будто в лесу ее Дед Мороз нашел, приютил, обогрел (вот где россказни). А за кротость и приветливый нрав наградил подарками и жениха сосватал. Сказала, будто под Крещение он одаривает всех заблудившихся в лесу людей и помогает им найти домой дорогу.

Посулила, что простодушный Дед готов задаривать дорогими подарками и выполнять заветное желание любого, кто не побоится встречи с ним в лесу под высокой елью в ночь на Крещение.

Я-то и поверила – в лес отправилась под ель высокую… Решила дожидаться…
Вот и сижу теперь под этой самой елкой, чтоб ей пусто было!
Боже, как холодно в лесу в ночь Крещение!
Что только меня сюда привело!

Зачем только поверила этой Настюхе проклятой и отправилась в дремучий лес за исполнением заветного желания и за подарками от Деда Мороза?
Занесло меня в такую даль! Да и снегом замело по самое не хочу!

Куда Дед этот запропастился? Что его так долго нету? Сколько мне еще сидеть тут, заваленной снегом и мерзнуть?

Вдруг прямо у меня над головой звучит голос простодушного Деда. Он задает коварный свой вопрос:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
- Какое там тепло! Ну, как может быть тепло в такой мороз в дремучем лесу? Конечно, холодно! Ты бы хоть шубу какую-нибудь предложил – а то знай только лютушь…

- Зачем же ты забрела в такой холод сюда, девица?
Про себя я подумала, что глуп этот Мороз, коли такие вопросы задает. Но ответила:
- Как зачем? За подарками от тебя и за исполнением заветного желания, Дед Мороз.
- Ну, что ж… Делать нечего. Коль пришла за подарками да за желанием – изволь пожаловать в гости ко мне во дворец.
Ну наконец в гости позвал. Небось, дворец-то шикарный, да поди и драгоценных каменьев не счесть. Только подставляй сундуки, куда складывать!

Привел к себе. Глядь, а дворец-то у него ледяной. Весь расписной, только изо льда сделанный…
Что же мне тут делать? И женихами тут не пахнет. Обманула, поди, эта Настька насчет суженого. Не может Дед по прозванию Мороз мне помочь и выполнить мои желания. Не стану даже ему ничего рассказывать про это. А то еще посмеется.
Да и не согреться тут. Зуб на зуб не попадает.

А Дед смотрит на меня и вещает:
- Проходи, девица! Хозяюшкой будешь! Посмотри, что на стол накрыть, чем гостей потчевать будем? Чем сами угощаться станем?
- Да нет же у тебя ничего, кроме льда да морозу! Кто же будет льдинки твои облизывать. Разве что дети малые для озорства да из прихоти.

Тут прозвучал другой его вопрос:
- А какое желание сокровенное хранишь и хочешь загадать в ночь на Крещение, чтоб я исполнил?
- Ты порожденье холода и тьмы. Наобещал с три короба подарков… А сам ты нищеброд. Пройдоха и шарлатан последний. Кому нужны твои подарки изо льда? Если и найдутся охотники за ними, я буду не из их числа. С желанием заветным получится такая же петрушка. Все обман и морок. Не стану открывать того, о чем мечтаю, чтобы не обмануться снова, - ответила я прямо, без обиняков.

Тогда подходит Дед Мороз ко мне и произносит странные слова:
- Что ж, девица, видать придется мне самому поведать тебе сказку. Чтобы узнала, увидела воочию, как невозможно на Земле прожить без мороза лютого и безо льда прозрачного.
С этими словами посохом своим дотрагивается до моего до лба.

И вот уже себя я вижу в пору зноя летнего на самом солнцепеке. Мое тело измучилось от отсутствия влаги. Жажда и жар мучают меня. Губы потрескались и пересохли. Сердце уже утратило способность качать по жилам кровь без перебоев. Но нигде не нахожу источника, чтобы напиться. Как хочется смыть с себя соленый липкий пот, что струится по всему телу и разъедает мою кожу.

Мои губы шепчут еле слышно слово о пощаде:
- Господи, молю! Холодный персиковый чай со льдом… Пожалуйста… Чтобы я могла вернуться к жизни, напитать свой мозг и тело. Охлади и напои меня, чтобы сумела одолеть и пережить я этот зной.

Вдруг вижу словно наяву перед глазами образ Деда по прозванию Мороз:
- Ты сумела обрести свое заветное желание и высказать его вслух. Такое желание порождается лишь телом, а потому в нем есть и достоверность, и искренность. Тело никогда не врет.

Его могу исполнить я, хоть называла ты меня пройдохой и шарлатаном последним. Что ты выберешь теперь, когда жизнь твоя на волоске? Вновь будешь утверждать, что тебе не нужно моих подарков? Откажешься от исполнения желанья? Или готова сделать выбор в пользу обретения себя?

- Что ж – я получила свой урок! Готова я принять из рук твоих подарок изо льда. Как нужен он! И как своевременен!
- Вот мой тебе подарок и исполнение заветного желаньям: фужер, до верха наполненный персиковым чаем со льдом. С ним обретешь ты снова силы. И домой вернешься в полном здравии и с достойною наградой.

Сумела ты понять, как важно в жизни все, что с тобою происходит. Как дорог каждый шаг и каждый поворот на том пути, который ты проходишь в жизни.
Теперь ты также знаешь, для чего есть на Земле и мороз и лед. Без них жар солнца иссушит землю. Чтоб успокоить сердца жар, снять излишнюю нагрузку на сосуды и сердце. Уменьшить влияние эмоций. Не обойтись здесь без холода и трезвого рассудка.

Еще один подарок ждет тебя. Его ты не заказывала и не мыслила о нем, так как неведом он тебе пока. Но я дарю его тебе от сердца, так как вижу, как ты в нем нуждаешься. Возьми с собою флакончик эфирного масла Нард компании doTERRA.

Нард – подарок высокогорья. В прохладном климате и на больших высотах альпийских районов Гималаев произрастает многолетник с названием Нард, или джатаманси. Зацветает нежными розовыми цветами, но лишь в корнях содержатся эфиры, что извлекают в виде эфирного масла.
Непал – страна, где Нард растет. Западная прохладная сторона крутых холмов на высоте до 3-5 тысяч метров надежно защищает растение от излишних посягательств со стороны людей. Чтоб дойти до этих мест, требуется несколько дней пути. Лишь пастухи, кочующие со стадами коз, сюда приходят. Они и собирают корни, выкапывая их из земли и очищая от грязи, чтобы в дальнейшем подвергнуть перегонке с паром. Тяжелый труд в условиях тяжелых.

Сбор урожая Нарда ограничен по времени и составляет лишь несколько месяцев в году с тем, чтоб растение могло успеть окрепнуть для следующего урожая.
Ароматом Нард тебе напомнить может, как пахнет Валериана. И неспроста: Нард и Валериана лекарственная – близкие родственники и имеют сходный аромат из-за сесквитерпена и валериановой кислоты. Только Spikenard намного слаще, с легкою горчинкой и более выраженным земляным оттенком, смолистый и гораздо менее острый.

Настоящий Spikenard – прозрачная, слегка вязкая жидкость зеленовато-коричневого цвета хранится во флаконе темного стекла. Одно из старейших известных, редчайших и драгоценнейших масел.

Особенностью масла является его состав. Он содержит около 170 соединений, в равной мере определяющих его свойства и воздействие на мир людей. Воздействие Нарда столь многообразно и разносторонне, что сей эфир способен удовлетворить очень многие потребности, с которыми сталкивается человек. И в этом его уникальность.

Поможет тебе масло в трудный час. Пробудит любовь к жизни, призовет к смирению и благодарности, в которой обретешь признательность за весь свой жизненный опыт.
Когда обида, уныние или разочарование нежданно настигают тебя в пути и ядовитою змеею вползают в душу, когда воспринимаешь себя несправедливо обиженною жертвой судьбы или людского произвола, когда заветное желание обманом оборачивается – подумай вот о чем.
 
Весь этот карамболь всего лишь повод взглянуть на мир с другого ракурса, чтобы увидеть новых ярких красок цвет. Любой пассаж, история, событие способны бездну нам открыть, наполненную звездами без счета.
Неведомы нам все пути Господни…

Возможно, где-то рядом ждет тебя исполнение желанья. С той стороны, куда не смотришь. Только твое незрелое сужденье способно сделать заключение, что судьба несправедливо решает жребий твой, разворачивая тебя в ту сторону, где источник света. Обида закрывает глаза твои, не позволяя разглядеть подарки, что к ногам твоим ложатся в момент, когда их топчешь.

С Нардом познаешь чувство радости и счастья, раскроешься. Преисполненная чувством благодарности сумеешь благословить и ниспосланные трудности. Ведь только через благодарность возможно людям трансцендировать от печали к гармонии.
Масло Нард поможет легче и быстрее прийти к себе, принять свою долю и участь. Принять удел судьбы, ниспосланный тебе свыше с тем, чтобы обрести свою вечную душу.

Это аромат оракула, аромат, способный общаться и помогать решать задачи. Потому всегда должно понимать и настраиваться на ту задачу, которую материализует эфир Нарда.

Оно упоминается и в Библии. Маслом из Нарда в знак благодарности Мария умащивала ноги Христа за несколько дней до распятия. Когда она возлила дорогое благовоние на ноги Иисуса, дом наполнился благоуханием
Совсем непросто было для Иисуса прожить минуты прощания с земной жизнью в Гефсиманском саду и принять смиренно чашу искупления грехов.

Посмотрел на меня лукаво Дед Мороз, усмехнулся в свои пышные усы и вымолвил на прощание слова:
- А жениха желанного сама себе найти сумеешь. Характера у тебя довольно, хоть отбавляй. Ума не занимать, да и ведаешь, чего душа твоя желает. Вот сама и поработай – отыщи свою долю счастливую. Зато будет тот жених тебе по сердцу…

Мне осталось только поблагодарить Деда, пришедшего ко мне в облике Мороза:
- Благодарю тебя за все дары и сказки, кои обладают могуществом менять сознание, тем самым меняя саму жизнь и ее обстоятельства.


Рецензии