тайна смерти высоцкого

я не автор      Тайна смерти Высоцкого. Расследование астрологов
Андрей Поправко
ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО.
........Юджин Папуша.......

Я не люблю, когда судьба друзей уводит,
Я не люблю, когда пить надо одному;
Я не люблю, актёрских жён в разводе
И не люблю всё это потому,

Что время очень много отнимало,
Сводя прекрасное к нулю;
А жизнь, когда в себя влюбляла,
Нас по живому отрывала,
Оставив боль и грязь свою.

Я не люблю, коль на душе не ладно,
Когда душа становится мудрей -
Ведь мудрость - просто беспощадна,
А сердце - просто холодней…

Я не люблю гордыню, даже гордость,
Любой гордец любви к другим не знал…
Я не люблю бездушие и черствость
Врачей, и милосердных за металл.

Я не люблю, когда страдают дети
И слабым не дают руки,
Когда за это некому ответить,
Что, голодая, умирают старики.

Я не люблю предательство и подлость
Того, кому всю душу доверял;
Я не люблю заслуги, ордена и доблесть
Всех, кто хоть раз за это убивал…

Я не люблю преступную халатность,
Ведь платим жизнью по чужим счетам!
Как не люблю сортирную бесплатность
Политиков и запахи все там…

Я отторгаю благодарность Брута,
И всех, кто эти идеалы насаждал!
И, до сих пор, казню себя я люто
За то, что мать свою, порою, обижал…

Я не приемлю яд коварства слабых,
Не признаю всевластья большинства,
И не признАю за одно его, хотя бы, -
Оно распяло Сына Божьего Христа!

Я не люблю витринные парады,
По городам учебную стрельбу,
Где Кузькин сын палит, куда не надо,
И самолёты топит сдуру,
как Муму…

Я не люблю воинственных раздоров,
Когда визжит, впиваясь в тело, сталь;
Досадно мне, когда сиятельные воры,
Читают сыто обществу мораль…

Когда же голод убивает миллионы,
А сытый воспевает гуманизм -
Тогда ничем не лучше оный,
Чем пресловутый молох коммунизм!

Я не люблю, когда отводят взгляды,
А власть - поэта садит на иглу…

Я не люблю давно Марину Влади
За мемуары о поэте по рублю…

Я не люблю с тех пор Олимпиады,
Но этим никого не удивлю…

Тогда поэта отравили ядом
За то, что он не продал честь свою…


Я это никогда не полюблю!!!

Под "Кузькиным сыном" имеется в виду министр обороны Украины Кузьмук, отрицавший факты стрельбы ракетами по жилому дому в Броварах, а также трагедиию во время учений ПВО, во время которых сбили гражданский авиалайнер.

 




я не автор               


Рецензии