7. Дневник. Работа с герметиком

***

Сегодня на работе освоил еще один навык - работа с герметиком. Его я накладывал на почтовый ящик из черного железа, который недавно сварил. Должен сказать, испытал большое удовольствие. Эта работа привнесла разнообразие в мою сварочную рутину. В целом, приятно осознавать, что я за последние два месяца очень много чему научился. Сам факт того, пригодится это потом или нет, меня мало волнует. Но тот факт, что я этому научился, - приободряет сильно. Когда наступает это ободрение, все остальные проблемы для меня перестают существовать - они просто-напросто теряют свое значение. Когда это ощущение остывает, проблемы снова становятся значимыми, иногда до такой степени, что возникает депрессия. Но сейчас это происходит значительно реже, чем раньше. В этом плане сегодня был особенно продуктивный день. Я понял, что на всякое полезное действие должно быть свое время и место. Нельзя делать это произвольно. И наличие благоприятных внешних условий тоже играет незаменимую роль. В целом, за сегодня я доволен собой. Осталось чуть-чуть еще себя настроить, и буду добиваться большего. Мелкая регулярность - самый важный аспект.

18.01.2023.


Рецензии