8. Дневник. По пути с коллегой

***

На днях я ехал с коллегой в автомобиле. Ему было со мной по пути, поэтому я согласился его взять и подвезти. До этого мы не очень шибко общались - скорее, просто здоровались и прощались, пожимали руки. Но в машине все изменилось. Мы очень приятно пообщались. Он оказался на редкость интересным собеседником. И - что не менее важно для меня - от него в разговоре чувствовалась большая эмпатия. В его речи, голосе, взгляде была какая-то охлажденная опытом жизни доброта. Этот коллега - токарь, у которого есть свое небольшое производство, которым он занимается после основной работы. Туда я его и отвез. Когда он вышел из автомобиля, со мной еще долго после его ухода оставалось очень воодушевленное самочувствие. Я чувствовал себя аккумулятором, который подключился к самому мощному источнику сети. Что-то подобное я испытывал время от времени, когда работал в командировке в Шахтах. Тогда это тоже было связано с теплым общением с моими коллегами, которых я оставил под конец ноября. Это воодушевляет меня больше всего, чем я интересуюсь и занимаюсь наедине. Наверное, теплое общение с людьми - это мое настоящее хобби, от которого я получаю наибольшее удовольствие. Больше, чем от тех, что я себе вменил - увлечение политикой, культурой, классическим кино... разве что кроме литературы, которую я по-прежнему так же сильно люблю. Я чувствую себя окрыленным и готовым свернуть горы, когда устанавливаю с кем-то очень теплый человеческий контакт, и совсем другим, когда это не удается. Судя по всему, это основной источник моих внутренних сил.

18.01.2023.


Рецензии