Любовь роботов

Удивительно, как человек готов себя уничтожать.
Изменять свое тело.

Изменять свою логику выживания.
Изменять свое пространство материи...

Дай человеку все...
И он убьет себя наркотиками, потому что это легко.
Сексом, потому что это доступно.
Пустотой, потому что это всегда...


Человек никогда не понимает пустоты.
Это против его природы мышления.

Пустота это смерть. Он ее боится.

Даже самый страшный воин боится.
Он готов биться с самыми страшными демонами.
Но не с пустотой.

И это нормально.

Пустота заполняется с развитием системы.
Это как будто полки и стол были пусты... а тут вдруг пришло время...

Оно всегда приходит на пустое пространство.
Возможно... это и есть сама жизнь.

Формул их взаимодействий я не знаю... Как и природа не знает формул, почему я знаю твое имя...

Это магия.

Все так красиво, да.... Вселенная не знает красоты. Вселенная знает сложную математику.

Поэтому магии не будет. Она возможна, да. Но ее не будет.


Я видел все от прорицателей. Звезда взорвётся.


Яркая Звезда!


Там будут люди... Много поколений.

Потом они все умрут.

И будут роботы... Целая цивилизация роботов. Я сбросил твой разум в новое время...

Найди меня... Альсалам...


Рецензии
Что означает, а тут вдруг и пришло время? Так не бывает )

Валь Бастет   19.01.2023 20:52     Заявить о нарушении
Бас...я иногда просто не знаю... такое бывает

Виктор Немо   28.01.2023 07:18   Заявить о нарушении
Думаю иногда это бред или магия... Я злюсь как и ты... я не знаю о чем сны... я просто ненавижу наше время

Виктор Немо   28.01.2023 07:21   Заявить о нарушении
я отвечу тебе... любой вселенной причинно следственная связь

Виктор Немо   28.01.2023 07:25   Заявить о нарушении
... и еще... смысл есть во всем. это не игра

Виктор Немо   28.01.2023 07:26   Заявить о нарушении
да ты умница...

Виктор Немо   28.01.2023 07:27   Заявить о нарушении
... бывает же... Ха!)

Виктор Немо   28.01.2023 07:28   Заявить о нарушении
Да. Бас. Это магия

Виктор Немо   16.02.2023 10:05   Заявить о нарушении
Ты не Альсалам...

Виктор Немо   16.02.2023 10:06   Заявить о нарушении
Это все про Бетельгейзе я видел сны она взорвалась

Виктор Немо   16.02.2023 10:07   Заявить о нарушении
Это все Немо... он и не такое видел

Виктор Немо   26.04.2023 03:28   Заявить о нарушении