я буду наблюдать

я тихонечко на цыпочках подкрадусь
на твой подоконник подтянусь
и буду наблюдать...
за красотой!
за всей тобой!
как на диванчике лежишь
как книжицу листаешь
вот встала...
грацией пошла
чай наливаешь
листаешь что то в телефоне
слеза быть может...
или ярка вспышка радости
от стиха или песенки веселой
я все смотрю, вишу на пальчике...
я так хочу!
хочу что б шторы ты не закрывала...
я ж, быстро быстро обернусь от солнца зайцем и прямо прямо на тебя я луч направлю...
что б улыбалась...
а может быть и потянулась...
ланью...
потом я ночью, луною обернусь
и буду вновь в окно спокойствием и тишиной смотреть
как спишь...
как видишь сны...
я охранять хочу тебя из вне
всегда!
хоть днем
хоть ночью
но возможно лишь такое в тишине...
когда молчу...
когда лишь улыбаюсь...
а не несу всю глупость из вселенной...


Рецензии