Как мне тошно

09.02.08 г. 12:08

Как мне тошно

Надо сегодня выписываться, стоматит не прошёл.
Верить ли Ю.? Всё вчера обговорили, сегодня продолжим, вообще надо с ней встретиться, сходить куда-нить. Надо съездить на Алтай. У. о чём-то жалеет? Может это правда? Блин, как мне надоело, хочу наконец быть с кем-то. Мне надоело это всё.
Я не хочу идти на работу, я кого-нибудь убью. Свёрт какой-то в голове, хочется гулять по городу и страдать х.йнёй. Просто тошно от чего-то.

 
23:36 Разборки по-тихому
Этот мужик что обо мне думает? ЭТО ЧТО МОЯ СУДЬБА!!!! ААААААААААААААА!!! Стремно как-то, не понимаю происходящего.
В группе новенький - НАКОНЕЦ ПАРЕНЬ, С КОТОРЫМ МНЕ ПРОСТО ХОРОШО. После армии пришёл. Женатый, жена на 6 лет старше. Ему ….
Какого извините за выражение?
С У. и Т. пили сегодня кофе. Душевно посидели, хорошо так пришли вместе, хорошо так свалили домой потом после Физика, а завтра Культурология, а у меня больничный.
В пятницу наконец то встречусь с А., в магазине х.йнёй пострадаем, потом выборы на которые я принципиально не пойду, Н. днюха - просто всё будет хорошо, начало нового или передышка перед серьёзной битвой?
…. переезжает, на лекции В. вдруг обратился. Ночью приходил С., действительно ли это тот самый человек. Мне не по себе.
Не знаю от чего.
У. сказал Зато ... у нас есть - если бы он знал чего мне стоит продолжать жить дальше, но я никому не скажу правды. Они будут слишком в шоке.


Рецензии