Что такое добавочная стоимость в миров. торговле?

Только для зрелой аудитории. Детям рослым и малым просьба не беспокоиться.

  * * *

Это метод увеличения желания на завладение чем-то. Иными словами техника увеличения желания владения.

Иными словами проститутка - ничего не увеличится фунционал но - но как получить больше денег? Танцы, шианцы и прочее бл@дство. Вот это и есть суть добавочной стоимости. То есть это проституция в бизнесе. Или девица на выдании, другими словами. И те и те используют схожие методики/техники.

Очередной механизм которые амегиганцы (намеренно искажаю, но думаю читатель поймёт о ком речь; искажено во избежание неприятных последствий для меня) украли переименовали и теперь продают. Продают методики блятства. )) Сводится к повелению девици выдании. Вот всё что делает девица на выдании - вот это всё техники для повышения добавочной стоимости. Надо понимать что в повышении стоимости вовлечена не только девица, а так же её окружение как союзники которые пусть даже и ругают и бьют её - это всё в плюс, а так же её цели - проспектные женихи, а так же совсем отдалённые, незнакомые люди. Все кружатся в этой игре повышения стоимости - генерации добавочной стоимости.

1. Когда вы уже владеете то добавочная стоимость для вас падает, а для других растёт.
2. Добавочную стоимость необходимо всегда подлерживать иначе она упадёт и превраться в бремя
3. Если объект скоро упадёт в цене то надо его срочно продавать
4. Не надо говориьь об этих правилах иначе это может повлиять на цену
5. Вести себя всегда невозмутимо.

Знаем эти некоторые правила и особенности, а далее всё просто - действия других игроков становятся яснее. Меньше затуманивающей мишуры.

Хотя если мы не используем эти заумные слова фразы - добавочная стоимость и тп, которые так часто звучат на разных обучающих семинарах и просто в работе, то могут звучать так:
- мы использовали технику «девица на выданье» чтобы увеличить выручку.

Для амегиганского общества звучит очень не политкоректно. А для нашего просто смешно. Поэтому есть большой стимул использовать округлые непонятные формулировки, такие как добавочная стоимость, которые по мимо того что политкорректны, так ещё и скрывают суть, не давая другим понять и использовать но позволяя себе и таким как они заработать.

В деловой среде можно услышать:
- мы увеличили выручку через повышение привлекательности товара (увеличение добавочной стоимости)

Древние китайцы копировали поведение животных в боевых искусствах. Современные штатовцы - копируют поведение людей. Конечно что они ещё скопируют в будущем - вопрос большой у многих. Функции печени? Функции души? Функции думания? То есть что человеческое они заместят в будущем машиной - ещё больший вопрос.

Или иными словами добавочная стоимость - это искусство «вишенки на торте». Чтобы хорошо продавать торты нужно правильно располагать вишенку на торте. Вишенка будет на каждом торте. Но тот кто не знает как расположить вишенку всегда будет проигрывать. И то и то будет продается, но больше всегда заработает тот, кто расположит вишенку на торте. Расположит её правильно. Возможно заучит смешно, но вот это и есть как эта система с добавочной стоимостью работает. В каждом действии, в каждом продукте должна быть вишенка. Тогда вы продаёте дороже. Нет вишенки - продаёте дешевле. Это тонкое искусство со своими правилами. И чтобы продавать международно с добавочной стоимостью, то нужно иметь несколько разных вишенок на торте, а то и под тортом. Ибо в международной среде не так всё однозначно и прямолинейно и логично, как ты привык видеть у себя дома. Набор вишенок достаточно стандартный для международной торговли. Поэтому один раз его создав, ты можешь его использовать снова. Вишенку, кстати можно запатентовать. Всё верно, не так важно патентовать продукт/товар, как важно патентовать вишенку. Ибо это именно вишенка даёт сверхприбыль, в виде добавочной стоимости, а не сам продукт. Вишенки бывают разные - высокие технологии, удобство использования, кошерность, полит-корректность, эксклюзивность, инклюзивность, соответствие последним политическим трендам и тп. Не везде замечают эти вишенки, но где их замечают - они дают сверхприбыль. Так вот исскусство международной торговли - это разместить наиболее дешёвые вишенки так и в таком количестве, чтобы они давали максимальную прибыль на международной арене. Да, есть проблема - такой продукт воспринимается создателями как неестественный, как монстр. А если он неестественен, то он не продаётся. Ибо для создания такого продукта как естественного требуется некий слом восприятия, некая девиантность. Отсюда и ноги так же растут у многих полов и сексуальных конфигураций. Так как продукт девиантный, монстр то есть, то его формулировать должны тоже как бы монстры неестественные с обычной точки зрения, но естественные с их девиантной точки зрения. Хороший намёк на цирк. Тут мы видим, чтобы производить такой продукт продающийся и приносящий сверхприбыль на международной арене - нужен своеобразный цирк в производственном коллективе, который будет являть продукт/товар, дизайн которого является крайним проявлением цирка, его выступления, его сущности. То есть привязывается к тем же слоям подсознания что и удовольствие от цирка. Своеобразный монстр с кучей плюшек/вишенок на торте в виде современного дорогого мобильного телефона - суть проявление цирка, оркестрации этих самых вишенок в нужной пропорции и проявлении, в ваших руках. Кстати это и объясняет чем так эти тикитоки популярны на переносных устройствах связи - современных мобильных телефонах. А на самом деле переносных цирковых устройствах с функциями связи.

Отсюда мы видим почему у многих поднимаются брови на сущую наглость западников сперва втянувших в потентную систему, а потом патентующих только вишенки, а не реально технические решения, и тупо ворующих именно технические решения у других (ибо сами технические решения не запатентовать ввиду многих ограничений о которых я полагаю читать не знает), а потом через эту патентную систему в прямом смысле выкачивающие богатства в виде добавочной стоимости (запатентованной и защищаемой войсками). То есть вишенка на торте - это важно настолько, что из-за неё будут войны воевать. Ведь и правда именно вишенка на торте - это что даёт сверхприбыль а не сам продукт/товар, ведь именно и эту вишенку, а не что иное, и позволяют запатентовать.

Знание этих истин позволяет намного облегчить свою жизнь в международной арене и международной торговле. Повысить свою прибыль и защитить себя и свои товары лучше и правильнее. А так же понять какие товары и как разрабатывать на будущее для реализации наибольшей маржинальности.


Рецензии