Синьор Робинзон

Прочитала недавно заметку в Одноклассниках об открытии нового кинотеатра Родина в Бугуруслане в 70-е годы. Вспомнила историю, связанную с этим кинотеатром.

Как интересно меняется жизнь.
Сейчас купить билеты на любое представление можно не вставая с дивана. Ещё недавно их надо было распечатывать, а сейчас приходит все на электронную почту, показал экран смартфона на входе и проходи. Сорок лет назад и представить такого не могли.

Моя святая обязанность была утром в выходной бежать за билетами в кино, к-р Родина был близко от дома, новый, большой экран, ряды плавно поднимаются вверх.

Ещё интересный момент, в каждом возрасте сверстники выглядят по разному. Кто-то на свой возраст, кто-то старше своих лет, кто-то моложе. Старшему внуку сейчас четырнадцать лет, а бас уже мужской и рост выше отца.
Вспоминаю себя в этом возрасте, выглядела я тоже взрослее, спокойно проходила со своей подругой Татьяной на фильмы до 16 лет. Подруга была на два года старше меня, может поэтому меня за компанию пропускали.

Привезли в 80-м году фильм итальянский Синьор Робинзон, на зарубежные фильмы всегда был аншлаг.

Родители сходили на этот фильм, долго смеялись, вспоминая прикольные фразы, а мне так хотелось тоже увидеть этот фильм.

Дело было в сентябре, для школьников уборка картошки на совхозных полях.
Родители решили ещё раз сходить на этот фильм. А тут Татьяна позвола меня в кино, сказала что и билеты уже взяла, сеанс как раз успеваю с картошки приехать.
Да вот незадача, родители тоже на это время взяли билеты, что делать?
Придумали зайти в зал после журнала, в зале свет не включают, ряд предпоследний, никто не увидит. Так думали мы, самые хитрые и умные. Ага, сейчас!

Заканчивается журнал, меня с подругой спокойно пропускают, пробираемся к своим местам, вон они наши два кресла... Оба на! Места около родителей , отступать поздно, нас уже увидели.
Не менее круглые глаза у матери, как это меня пропустили. Уже готова была вскочить и пойти на разборки. Как всегда мой любимый отец сразу её остановил, сказал : "Пусть смотрит, нормальный фильм."
Татьяна села около отца, а я на следующее место.
Вот так я посмотрела первый фильм Дети до 16.

М. Волохина
Январь 2023г


Рецензии