Прежде, чем объединится, необходимо разделиться

1. Я родился в начале ВОВ в 1-м Профессорском корпусе Втузгородка (из 2-х). В них жили доктора и кандидаты наук Уральского Индустриального Института и Уральского Филиала Академии Наук. В нашем корпусе было 75 квартир с 3-я комнатами минимум. Отцам полагалась отдельная комната, где они могли размышлять вечерами. Детей в семьях было, как правило, двое. Разница в их возрасте  была 7-8 лет. Пока первый ребёнок не пошёл в школу, второго ребёнка матери не рожали. В детский сад мы не ходили. Нашими воспитателями в доме были мамы с высшим образованием. У детей ценилось не Знание слов, но их Понимание. Вопрос «Почему?» был главным. Вопросы «что?», «где?» и «когда?»  были дополнительными. Вопрос «Почём?» мы даже не знали. Втузгородок, вместе с Уралмашем, Эльмашем и Химмашем, был построен в годы 2-х 1-х Пятилеток. Современные «коворкинги» ничего общего с Профессорскими корпусами Втузгородка не имеют. Плановое Хозяйство в СССР предложили геологи, возглавившие в 1917 году Российскую Академию Наук. Геологи, видевшие в авторе 1-й страницы Библии 1-го геолога Мира, предлагали 7-летки, но Иосиф Сталин, выпускник Семинарии, хоть и явно знал об Иосифе, внуке Авраама, предложившему 7-летки фараону Египта, согласился лишь на Пятилетки. В Перестройку Плановое Хозяйство и СССР похоронили. Теперь наступило время их Возрождения. Напомню, что мировая эпоха Возрождения Античности наступила 500 лет назад. Священники России тогда руководили Сельским Хозяйством и платили царям Оброк и Десятину. Мать 1-го академика России – М.В. Ломоносова, была дочкой священника. Академик И.П. Павлов, разделивший европейцев на возбудимых немцев и заторможенных русских людей, был сыном священника. К.Маркс был сыном раввина и Россию тоже ругал. Судьба жён и детей Ивана Грозного, Петра Великого и Сталина помогает ПОНЯТЬ слова двух афоризмов Христа: «Враги человеку домашние его» и, далее, «Возлюби врага своего превыше себя».  У царей и физиков Интеллект Искусственный, но Интеллект Бога и крестьян ; Интеллект Естественный. Христос объявил Пилату и Ироду: «Не мир я принёс, но меч разделения. Царство Моё не от мира сего». Цари в России суть искусные Начальники, а Священники суть богоугодные Продолжатели их дел. Физики и Геологи суть представители Научного Базиса. Каждому – своё, но Дело у Нас Общее. 
 2. Главными книгами у детей нашего дома были сказки Пушкина и «Уральские сказы» Бажова. Слова Пушкина «Я б для батюшки царя родила богатыря», я помню с детства. Богатырями для нас являлись учёные цари, подобные Петру Великому, представители физикохимии и геологи. В годы первых 5-леток Геология ВРЕМЕННО ценилась выше Физикохимии. Домашний Матриархат был представлен учёными царицами. Детей они приучали задавать им и школьным учительницам вопрос «Почему?». До 7-го класса, т.е. до 1955 года, мои вопросы учителям нравились. Но после Оттепели, когда Н.С. Хрущёв ликвидировал Министерство геологии и объединил мужские и женские школы,  вопросы мои нравиться учителям перестали. В 8-м классе меня исключили из 3-х школ. Закончил я школу Вечернюю. Потом меня исключали из 3-х дневных вузов. Горный институт я закончил заочно. Став соавтором геологической карты, я поступил в очную аспирантуру при УФАНе. Через три года я сдал  три  кандидатских экзамена на «отлично» и написал диссертацию, в которой указал, что магматические породы рождаются с выделением тепла, а не плавятся от таинственного Теплорода, т.е. повторил слова М.В. Ломоносова. После чего меня уволили из УФАНа  «в связи с окончанием аспирантуры». Ломоносова за его споры с немцами посадили в тюрьму и приговорили к смерти. Помиловала его дочь Петра Великого. Поскольку я выращен учёным Матриархатом, то на начальство не злился. Я понимал, что Путь геолога к Истине «и далёк, и долог, и нельзя повернуть назад». Деду моему Александр III, Миротворец, присвоил чин Действительного статского советника и назначил Директором психбольницы в Саратове. Но в 1906 году его, за устные споры с начальством, уволили с работы и лишили пенсии. Деда моего в 1940 году назначили директором Института металлургии УФАНа, но он отказался вступать в ВКП(б) и умер от инфаркта. Моего отца, беспартийного и.о. зав. кафедрой Петрографии в СГИ, попросили уволиться в 1957 году.  А.С. Пушкин в 30 лет раскаялся, необходимость Царей и Священников и согласился быть камер-юнкером Николая I, но славил Петра Великого, Авторов Библии и М.В. Ломоносова, назвав его «нашим Университетом». От  «быстрого разумом Ньютона, он его не отличал. Т.е. в Произведениях Пушкина, как и в Произведениях Платона, только 3 Сомножителя: Бессмертные Цари, Священники и люди Науки вообще. Цари и Священники описывают Явления в Цифрах и Картинах (иконах по-гречески), т.е. находятся в Числителе. Ньютоны и Ломоносовы принадлежат к Знаменателю. Их интересует Сущность Явлений (Субстанция). Ломоносов любил «быстрого разумом» Ньютона, но себя от него он отличал. Так что Число  Сомножителей в Произведениях классиков Искусства и Науки равно Дважды Двум, т.е. равно Четырём. Бог, как Творец Вселенной, действительно является Тетраграмматоном. Эту Истину МЫ познаём веками и Тысячелетиями со времён Первого Патриарха ; Авраама, родившегося в Полдень Дня первого. По учению Моисея, жившего на закате этого Дня в стране Матриархата ; Египте, «Для Бога 1000 лет как День вчерашний и как стража в Ночи». Христа родила просвещённая Святая Мария в Полдень Дня второго, а мы живём в Полдень Дня третьего. С 6-го по 15-й век длилась «Ночь Средневековья» (термин К. Маркса). В начале Эпохи Возрождения Христа И. Кеплер обнаружил, что Пространство и Время связаны Единым Уравнением. В Искусственном Интеллекте сегодня первое место занял язык граждан США. В Естественном Интеллекте сильны геологи России. Каждому – своё, но Истина для НАС – Единая. Чтобы не возникла Третья мировая война, в России должно воскреснуть Плановое Хозяйство, в котором Сотрудниками станут представители Дважды Двух Сомножителей. Статья моя ; плод полувековых размышлений. Понять её смысл трудно, но Возможно. Правду узнают при чтении. Истину познают только при многолетнем Размышлении.
3. Мысль о том, что магматические породы не продукт таинственного Теплорода в Ядре Земли, но продуцируют тепло сами, родилась во мне 40 лет назад, но высказать эту мысль ПИСЬМЕННО я смог лишь Теперь. Дед мой основал Лабораторию физической химии УФАНа в 1933 году. Он передал отцу 1-й том сочинений Д.В. Гиббса. В предисловии к статье «On the equilibrium of heterogeneous substances» критикуется гипотеза Р. Клазиуса о том, что Энтропия Мира только растёт. Появление Человека разумного ростом Энтропии не объяснить. Термин Равновесие, как следует из понятия Трудов Д.В. Гиббса, имеет Два Смысла. Богиня Фемида, с весами в руках, равновесие определяет гирями. Но все Планеты находятся в Равновесии с Солнцем, а  Солнце находится в Равновесии с Центром Галактики. В уравнениях Гиббса Химическая Энергия пропорциональна Сумме масс компонентов. Т.е. при гранитизации первичных пород Энергия Высвобождается и их Энтропия падает. В Уральском Геологическом Журнале меня называли «философом» потому, что химические анализы магматических пород я знаю, но не использую. Весовые проценты не только у меня, но у всех соавторов геологических карт, в Легендах к картам присутствуют лишь НЕЗРИМО. Весовой анализ пород магматических пород важен лишь для разведке Рудоотложений. Все Геологические карты – карты Объёмные. Причина Тепла во всех Магматических породах в том, что Кислород занимает 92% их Объёма. Кислорода в Литосфере БОЛЬШЕ, чем в Гидросфере и Атмосфере. Кислород, как Окислитель, суть Грабитель лишних Электронов. Царём Горных пород, образованных 4-я Окислами: Кремния, Железа, Кальция и Алюминия, является Кремень. Кремний суть Неметалл, а остальные три Окисла, ; окислы металлов. Окисление металлов в присутствии Кремнезёма происходит с Выделением Тепла. Читатель  научных книг знает, что в Водоёмах Земли сегодня возникла Гипоксия, вызывавшая массовую гибель животных. Животные с искусственным интеллектом – животные одомашненные. Выпускать их в Природу запрещено Фемидой. Но люди с искусственным интеллектом в Природу вхожи и её безбожно портят. Отсюда и все Недоразумения, включая войны и Ковид, возникший из-за Гипоксии. Книги мои ПОКА не публикуют. Отсюда и все Глобальные недоразумения.    


Рецензии