Улитка на склоне... жизни лет

"Что наша жизнь? - игра Сознания" - вместо эпиграфа.

«Есть только миг между прошлым и будущим», а в рамках субъективного времени обычная «бытовуха», все хорошее «прошлое» - в памяти, все прекрасное «будущее» - в мечтах.
Когда-то, очень давно, в масштабах времени жизни человека, при слиянии двух клеток с разным генетическим материалом, образовался новый биологический объект, согласно биологической математике «1+1=1». Биологическая динамика органических и других молекул неумолимо привела к проявлению моего Сознания в этой объективной реальности (довольно запутанный процесс). Первые смутные воспоминания сохранились о 2-3-м годе после проявления моего детского организма на этот Свет, непрерывный поток Сознания включился на 4-5-м году моего Бытия и … начался «калейдоскоп событий жизни» - детство, юность, зрелость, «полоса белая - полоса черная». Интерес познания окружающего Мира, когда все происходит «впервые» - необычные состояния эмоционального пространства – любовь и ненависть, радость и горе, усвоение и принятия закономерностей жизни в социальной среде и… планов громадьё, которые могут только «рассмешить Бога». И вот она – пенсия, рубеж старости. Немного грустно, вроде бы все наиболее значительное позади и организм, согласно биологическим закономерностям, не находится в стадии динамического развития, а напоминает о себе различными болявками, но мозги-то ещё работают и хотят «продолжения банкета», мысли всякие и разные… Сознание требует молодой организм, организм хочет от сознания решение его проблем, может психосоматику включит? Варианта два – «сознание в симбиозе с телом» или «бытие тела определяет сущность сознания»? Вот будет забавно, если «весь я не умру»… и останется мое Сознание, согласно закону «сохранения информации», в форме определенного субъекта Бытия, и гипотеза о «бессмертной душе» окажется постулатом «о вечной жизни». А пока приходится доживать, «куда деваться с подводной лодки».
Однако, не всё так печально, и «в Первый приятный подарок – никуда не надо спешить! Это и хорошо и не очень, 2-3 недели состояние отпуска, а потом ностальгия по бурной деятельности. Второй очаровательный подарок – это внуки! И третий подарок науки-техники – интернет. И вот уже время снова ускоряется, дела какие-то находятся, внуков нужно повоспитывать, в интернете почитать-послушать-посмотреть…
А жизнь продолжается, но как же тонко подметил поэт:
«Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя? иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.»

Но, «времена не выбирают, в них живут и умирают», а вот времена-то ныне не самые лучшие. То «эпоха пандемии», то ощущение, что планета беременна большим «шухером», и очень печально, что острая фаза уже проходит через «славянский мир». Сознание делает кульбит и уходит в апатию-депрессию, трудно оставаться улиткой даже на склоне лет, когда вокруг бегают медведи, слоны и даже драконы-динозавры, раскачивая планету. Запад против Востока, Север против Юга – дурдом какой-то.
Однажды я уже потерял свою страну и пережил «развал»
Судьба определила нам доживать в «учебнике истории» и давайте наслаждаться солнечным денькам, надеясь, что всё как-то «устаканиться» и ожидать, что кончится это планетарное безумие…
Сентябрь 2022г. – январь 2023г. Baburin ©


Рецензии