Вечер перестал быть томным

Анна: Как прошло твое первое занятие с Ксенией, которая имиджем занимается?
Николай: Ну, во-первых, дом оказался не у самого метро, как она уверяла, а в 700 метрах. Дом необычной планировки. Лифт не работал. Поднялся, первой меня встретила собака, очень мне была рада.
Анна: Собака или ее хозяйка?
Николай: Обе )
Анна: А я боюсь собак, всегда заранее спрашиваю, есть ли в доме какая живность, прежде чем прийти в дом к новому ученику.
Николай: В доме оказалось очень много разной живности… Вслед за собакой на порог вышла и сама Ксения с вопросом «а лифт разве не работает?»
Анна: Где занимались?
Николай: На кухне, которая напоминала скорее кафе или даже ресторан. Мебель была добротной, темной, но по цвету несколько гнетущей. Потолок красный, с бревнами как в средневековом трактире. Стулья металлические, тяжелые. Пол –кафельный, сама кухня большая. Играла немецкая музыка, так она настраивалась, пришлось попросить выключить на время занятия. Тут же ее животные лежали на полу.
Анна: Очень интересно.
Николай: Ты знаешь, она оказалась молодой, ей ближе к 40, а по телефону было все 55. Украинка. Оказалось, что это она сама себя дизайнером называет, а на деле ходит с богатыми людьми по магазинам, помогая покупать им шмотки.
Анна: Очень интересная работа… А кто она по профессии, что у нее в дипломе, интересно?..
Николай: Не знаю. К уроку она подготовила маленький блокнот, но в него записывать просила меня, сама то не умеет. Сказала, что в дороге будет повторять.
Анна: Все у нее продумано…
Николай: Поскольку она просила приносить ей распечатки, учебники, которые она собиралась ксерить, я принес несколько распечаток, дал книгу с диалогами и специально для занятий с ней «Немецкий за 3 недели». Про последний сказала, что у нее плохо идут подобные пособия.
Анна: Ты забрал его с собой?
Николай: Нет. Но она просила выделить что ей может пригодиться, хотя я предполагал, что она просто откопирует все. Урок уже закончился, а это работа на час как минимум, поэтому сказал самой полистать и скопировать что приглянется лично ей.
Анна: Это логично.
Николай: Я оставил ей диск для аудирования, а также с озвучкой диалогов, а она ответила «я не могу эффективно слушать, отвлекаюсь». Говорит, что воспринимает только живую речь находящегося перед ней человека.
Анна: Это очень странно, все работают самостоятельно с аудированием, она одна не может…
Николай: Да, такие ученицы мне еще не попадались. После урока призналась, что боялась, как пройдет занятие, вообще как пойдет немецкий.
Анна: Ну и как ей занятие?
Николай: Сказала, что пока ее ничего не напрягает и легко идет.
Анна: Какая сложная, боже мой…
Николай: Стала спрашивать, какой у меня иностранный язык первый.
Анна: Продолжишь с ней работать?
Николай: В принципе я не против, она хорошо все схватывала. Задавала вопросы, это хорошо, правда много вопросов было не к месту и преждевременных. От изучения алфавита отказалась.
Анна: Алфавит нужен, зря она…
Николай: Так что она сразу просила и фонетику и грамматику и лексику.
Анна: Как говорится, «все и сразу».
Николай: Да. Одета была так, чтобы не прятать свое женское начало…
Анна: Я всегда по-деловому одеваюсь, когда ко мне учитель приходит.
Николай: Я тоже, но все люди разные, а у этой своеобразное мышление. Во время урока часто вставала, ходила…
Анна: А что, так можно было?
Николай: Час спустя после начала предложила мне выпить что-нибудь.
Анна: Это уже интересно…
Николай: Ей нужно было сделать паузу, чтобы выпить … цикорию…
Анна: Цикорию?
Николай: Цикорию… А мне сделала кофе.
Анна: А поесть не предложила?
Николай: Ну как же не предложила?... Как раз предложила..
Анна: Вечер перестал быть томным…
Николай: Это было днем. Я отказался, и прямо ей сказал «что тогда занятие превратится в посиделки».
Анна: Расстроилась, наверное?
Николай: Все проще, она сказала, что ей было неудобно предложить мне лишь один кофе… Я ей тут же в блокнот записал диалог «В кафе» и мы его разыграли.
Анна: Молодей, обыграл.
Николай: Вроде все хорошо, но минут за 40 до окончания урока уже хотелось оттуда уйти, не понравилась атмосфера, подумал, «а не публ…й ли здесь дом?», глядя на обстановку…
Анна: Кто знает? Очень может быть…
Николай: Я посмотрел на часы, оказалось, уже как 5 минут назад урока закончился.
Анна: Будильник ставь.
Николай: Я ей сказал про это и она меня удивила, вместо того, чтобы все тут же закончить, говорит «еще один момент объясните мне на сегодня и тогда закончим».
Анна: Какая деловая, то есть она пытается влиять, указывать, регламентировать. Пусть платит за внеурочное время…
Николай: Ну она такая, очень бойкая, деловая, жесткая. Слышит только то, про что спрашивала, все, что сверх того – мимо ушей. Не слышит, когда я прошу повторить или написать фразу. Но в целом удалось найти общий язык, понять, чего ей нужно и дать ей это.
Анна: Деньги за переработку положила?
Николай: Да, щас…Но я бы и не взял лишнего. Деньги за урок положила на комод, когда я уже обувался.
Анна: Чего так поздно то?
Николай: Зато, когда забирал сказала «спасибо». В общем она была рада мне, занятию и изъявила желание заниматься дальше, 3 раза в неделю.
Анна: Прекрасно.
Николай: Максимум, что мы успеем отзаниматься – это 9 раз, тк к 5 июля я уезжаю в отпуск в Сочи.


Рецензии