Ученица репетитору физически и морально я к уроку

Ученица репетитору: «физически и морально я к уроку не готова»
...
Анна: Ну как, ты продолжил занятия с Ксенией после возвращения из Сочи?
Николай: 4 июля я провел последнее перед моим отъездом занятие, а 5 июля уехал в Сочи, то есть работал с ней до последнего.
Анна: Ты надолго уезжал?
Николай: Всего на 2 недели. И предупредил заранее, что меня полмесяца не будет в Москве. А она должна была уехать в Германию 20 июля и перед отъездом очень хотела повторить пройденное, освежить в памяти.
Анна: Логично.
Николай: Во время поездки и по возвращению мы переписывались. Вернулся в субботу 19 июля и в тот же день позвонил ей.
Анна: Какой ты молодец, я бы еще несколько дней раскачивалась…
Николай: Позвонил и сказал, что могу провести занятие. После перелета никто на это не пошел бы, а я изъявил готовность приехать к ней в тот же день.
Анна: Я бы точно никуда бы не поехала при всем желании. Ну и как?
Николай: Позвонил, она была в гостях. Сказал ей, что только что с самолета, домой зашел и сразу ей звоню. Она поблагодарила за мою готовность ей помочь, но ответила, что если бы мы заранее точно договорились, то она бы ничего другого на это время и день не планировала бы, а поскольку это мне, по ее словам, не очень было нужно, то она переиграла… Представляешь?...
Анна: Ничего себе… Ты ей звонишь чуть ли не с трапа самолета, а она заявляет, что тебе это не нужно… Невероятно….
Николай: Говорит, что у подруги, чемодан не собирала, физически и морально к уроку не готова. Но и это еще не все. Сказала «когда вы исчезли, то я перестала заниматься».
Анна: В смысле исчез? Ты же ее заранее предупреждал, что уедешь на 2 недели и когда конкретно… Вот же люди, все поставят с верху на ноги.
Николай: Меня это тоже неприятно удивило. Говорит, что работала только при мне и со мной, а самостоятельно не могла.
Анна: Не могла она… так бы и сказала, что не хотела…
Николай: Похвалила меня, сказала, что по английскому сменила 20 репетиторов в поисках «своего» преподавателя, а я сразу оказался «своим».
Анна: Сколько ... сколько?...
Николай: Согласен, явный перебор. Сказала, что очень хорошо знаю грамматику, хотя при чем тут грамматика, мы же сосредоточились на разговорной практике.
Анна: И что дальше?
Николай: А дальше она уезжает в Германию. Сказала, что я ей очень помог и была рада нашей совместной работе.
Анна: А на сколько она уезжает?
Николай: На 2 месяца. Может в сентябре продолжим, не исключено.


Рецензии