а мне сегодня снова улетать

А мне сегодня снова улетать…
Всего неделю только дома отдохнул,
Помял боками жесткую кровать —
И в путь. Уж завтра ждет меня Кабул.
 
Опять жара, опять чужая речь,
И интервью, статьи — журнал не любит ждать.
А мне бы нервы надо поберечь:
Я ненавижу… я боюсь летать!
 
И по пути в аэропорт, в такси
Я думал, что опять увижу облака.
А уж при взлете — голову в тиски,
А при посадке — дрожь и жилка у виска.
 
Мне б в поезде, в купе! Смотреть в окно!
И ехать, ехать долго: много дней!
Байкал, Алтай, Камчатка — все равно!
Природа, стук колес и громкий смех людей!
 
Но вот аэропорт. Реальность. Самолет.
И вдруг — звонок! А дальше как во сне:
Полет мой отменен, не нужен им отчет
О жаркой и всегда воюющей стране!
 
Что там у них стряслось? Неважно, наплевать!
Беру билеты в Северобайкальск!
Четыре дня пути! И верхняя кровать!
И виды за окном! Мой поезд едет в РАЙск!


Рецензии