Снежные заносы. Глава 6

2.2 7 октября. Вечер

Никита вернулся к восьми, как и обещал. Жену на кухне и в гостиной не нашел, на ее половину идти не решился, за ней не послал и подумал:
«Наверно, передумала, разговоры разговаривать. Может так и лучше. Все равно ничего путного кроме скандала из этой встречи не получилось бы».
Зайдя к себе в спальню обомлел. Лариса ждала его, устроившись на кровати в куче подушек, поверх покрывала тупо уставившись в планшет.
- Никита, я решила воспользоваться твоим приглашением, - спокойно сказала она, отключая игрушку и отодвигая ее подальше от себя.
Никита присел на краешек постели и положил свою руку поверх ее руки.
Он отвык от близости с женой, но помнил возбуждение, поднимавшееся в нем всякий раз при воспоминании о сексе с Ларисой.
- Только просьба, пока не целуй, - прошептала Лариса, боясь поднять на мужа глаза.
- Ладно, - согласился он с ее просьбой.
Желание накрывало, он сделал вид, что все так и должно быть.
- Я перекушу с твоего позволения и душ приму с работы, - остановил он себя, понимая кавалерийский наскок все испортит.
- Да, я пока дочитаю кое-что, - отпустила его Лариса и включила планшет.
Есть не хотелось, он съел пару ложек салата и кусок вареного мяса, руки дрожали:
«Блин я же муж, а нервничаю как слюнявый подросток, уже не девственник, но никакой уверенности в своих навыках и силах. Вот это отдрессировала, любимая жена, злобная хозяйка загородного дома».
Никита вернулся, Лариса сидела на том же месте в том же положении, таким же движением отложила планшет и выключила свет, он прошел в душ.
Мужчина нырнул под одеяло и прижал жену к себе, отдав на откуп ей эротические игры.
Никита удивился, ничего никуда не делось.
«А я ведь люблю ее дурочку. Она не знает, вернее, закрыла от себя это знание. Пусть бы все как-то наладилось. Конечно, я поторопился с детьми, поступил неправильно. Но не родила бы она никаких детей, согласись я играть по ее правилам, и зачем-то подождать пару лет. За эти пару лет, она бы научилась всему и издевалась бы надо мной другим способом. Но что заставило ее прийти ко мне? Загадка».
Он вспомнил, как занимался с ней сексом много лет назад. Секс, граничащий с насилием, ее округлые формы и совершено детское лицо с припухшими губами. Желание поднялось помимо его воли.
«Она уже не та девочка. Нельзя. Если сейчас ошибусь, больше она не придет. А я старею, жить с врагом в одном доме страшно. Свое желание избавиться от меня она не скрывает. Отравит или наймет кого-то - деньги неучтенные водятся и в достаточном количестве. Много лет копила и с аренды квартиры и драгоценности и так вымогала, и прятала. Злости и нетерпимости в достатке. Во всяком случае, искренность во всем».
Ночью Лариса проснулась на миг, утратив ориентиры, как обычно случается на новом месте, включила ночник, муж тихо спал рядом. Она внимательно всмотрелась в его лицо, вспомнила как он осторожно как будто извиняясь обнимал ее и ждал, когда она сама предложит ему перейти к основной части. Никакого удовольствия она не ожидала и естественно не получила, но отметила отвращения, тоже не накрыло.
«Любовь, конечно, не вернулась, но может, я найду способ мирно сосуществовать с ним. Во всяком случае, хоть какое-то время. Залететь я не должна - спираль. Надо может еще с врачом поговорить. Время уходит, невозможно воевать вечно»:
Подумала Лариса, но уснуть не удалось, хотелось о чем-то поговорить с мужем, но годы молчания стерли точки соприкосновения и что делать дальше она не придумала.

продолжение следует:  http://proza.ru/2023/01/18/1720


Рецензии
Им уже давно надо было идти к сексопатологу или, как минимум, семейному психоаналитику. А то дремучесть какая-то. Для налаживания полного взаимопонимания нужно иметь горячее желание с двух сторон, причём с самого начала. Теперь — хуже чужих. Она озлоблена, он неуверен в себе и в ней. Но будем надеяться…

Лысенко Светлана   06.07.2023 16:03     Заявить о нарушении
Он дом строил и деньги добывал, она жила в своем мире и каждый дошел до черты, но своими путями.)))

Идагалатея   06.07.2023 13:40   Заявить о нарушении
Нет, понятно, такие примеры бывают.

Лысенко Светлана   06.07.2023 16:05   Заявить о нарушении