Засоня

В мои объятья упади!!!
Я же горой на месте встану,
Пусть километры впереди!
* * *
Что ж вышла в путь ты слишком рано?!

Ещё не разомкнул я глаз,
У моего уже порога
Стоишь. И светишь как алмаз!
Да я ещё как недотрога

Ворочаюсь в полдремья снах,
Скриплю телегой в поворотах.
И Раздраженье Радость в прах
Сотрёт! А разве ж не суббота

Сегодня?! Ты - уже в дверях.
И не впустить тебя не смею…
Ты у меня сейчас в гостях
В сей Век – грядущий - Водолея.

И он шагнул уж на порог
Всемирья; в Доме у Планеты.
Время не ждёт! Так хочет Бог.
* * *
«Ну, ты пожарь пока котлеты,

Иль мне салатик приготовь!
Я же – досплю в полдрёме русской».
И в забытьё цепочкой снов
Ушло Сознанье по-французски.

* * *

Когда проснусь – тебя уж нет!
И Солнце клонится к закату…
Да стойкий запах от котлет!
* * *
Нет! Ты ни в чём не виновата!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5478
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии