Бывает и так

Бывает и так

- Здорово, Серега!

- Колян, друг мой ситный! Давай, заходи! Что-то давно тебя не видно было?

- Дела повседневные совсем заели. Думал, зима придет - отдохну. А здесь! Утром встал и вперед, то звери, то снег. Сам знаешь, деревенская жизнь не даст расслабиться. Баба еще зачудила!
Вот скажи, Серега, ты со старыми рваными футболками что делаешь?

- Что делаешь! Которые выкину, некоторые на тряпки пущу. А что с ними еще делать?

- А моя подруга не выкидывает, а донашивает. Хорошо, говорит, в них. Мягонькие, да и не жарко. Сама на шесть размеров меньше меня. Футболки получаются как ночнушки. Одни коленки торчат.
Недавно знаешь что учудила?
Все люди как люди летом на юг к морю стремятся, а моя заявила, что на Камчатку поедем. Там, говорит, хорошо! Олени, тундра, вулканы извергаются!
И самое интересное, мое мнение никто не спрашивает. Может, я не хочу в такую даль на самолете лететь.

- Да, Колян, попал ты! Скажу так, женщины - народ не то что странный, а своеобразный! Хочешь расскажу как я женился?

- Ты же в нашей деревне появился уже с женой, так откуда я знаю! Рассказывай, Серега!

- После окончания сельхозакадемии попал я в один из отдаленных совхозов Сибири. В то время молодому агроному без связей и мохнатой лапы нечего было и думать о центральных районах. Но, в принципе я не жалею. Молодые были. Энтузиасты еще те, нам легких путей не нужно искать, лучше куда-нибудь в глухомань.

Приехал. Приняли хорошо, жильем обеспечили. Да и люди в совхозе душевные, помочь всегда готовы были. Короче, с работой все хорошо.

Но, парень-то я молодой, кровь бурлит и женского внимания требует. Только не мог я с ними на интимные темы беседовать, стеснялся. Это сейчас такой разговорчивый, а тогда только начну любовную тему поднимать в разговоре с противоположным полом, язык отсыхает.

Клава моя дояркой на ферме работала. Ох, и девка была. Веселая, разговорчивая, ядреная, а уж женского в ней ... Есть на что посмотреть, за что зацепиться и на чем покачаться. Да еще и соседями оказались. Мне жилье дали рядышком с ее избой.

Родителей своих она не помнила. Погибли они, когда Клавдии было пять годков. Осталась у нее только бабушка, которая отошла в мир иной незадолго до моего приезда.

Когда я познакомился со своей будущей женой, была она одна-одинешенька. Очень мне понравилась, но как сказать об этом, когда при встрече язык отсыхает. Короче, время шло, а все оставалось по-прежнему. Вздыхал, в окошко подглядывал за ее житьем, сказать о своих чувствах боялся.

Не знаю, долго бы мы так маялись, только случай помог, да извечная женская хитрость.

Деревенька наша стояла в зоне подтопления. Топило каждую весну, но местные жители уже привыкли к этому. Здесь, мол, и предки наши жили, да и мы проживем.

Просыпаюсь однажды утром, чувствую что-то не то. Ноги спустил с кровати, е-мое. Воды в избе уже по колено. Кое-как оделся и на улицу. Все кругом плавает, а деревня спит еще. У меня первая мысль, как там соседка, проснулась ли? Смотрю, во дворе не видно. Ломанулся к ее дому, кричу, что наводнение. А в ответ тишина, никто не выходит. Я к дверям, закрыты изнутри на засов. Разбил окно, забрался в хату, а вода все прибывает.

Смотрю, Клава на кровати под одеялом спокойно похрапывает. Вот нервы у человека, даже разбитое окно не разбудило. Я ее в охапку вместе с одеялом и на улицу. Пока из дома выбирался, последнее ее одеяние куда-то затерялось. Очнулся во дворе, а в руках совершенно нагая женщина. Визжит, обнимает меня, прижимается всем телом.

Это уже потом призналась, что давно проснулась, но все ждала, прибегу спасать или нет. Если появлюсь, то свадьбе быть.
Через месяц и поженились!

Вот такая история, Колян! Женщина все равно своего добьется, не мытьем так катаньем. Так что, готовься летом на Камчатку лететь!

Художник Владимир Любаров


Рецензии
Называется что как то раз были на складе, как тогда разное новое творчество называется?

Елена Норман   13.12.2023 09:10     Заявить о нарушении