Паранджа

Усталость навалилась
Я паранджу хочу накинуть
что б в душу мне никто не лез
Не бередил былые раны
Не сыпал глупостью что сердце рвет
Непониманием своим не ставил что б в тупик меня
Но вот...
Мной кто то может быть любуется
Иль вдохновляться уж готов
И горы покорять и океян избороздить на лодке весельной...
Но мне не надо...
Этого...
Иль надо?
я быть может уж устала от...
Вопрос завис в кромешной...
Нет не темнице
Пустоте?
Нет тишине...
Как тихо! Тишина прекрасна!
Скажу я - ДА!
Ему...
Скажу - Я БУДУ РЯДОМ!
Ответ уж рвется в буквы...
В звук, что б с губ моих сорваться...
Что б любовался...
Что б подвиг может совершал иль просто суши заказал
Лишь для меня...
Одной!
Я спрячусь в паранджу...
Эмоции свои все спрячу...
От него...
Того что устилает стихами слов мою тропинку...
Ну вот дурак! Опять?
Опять он пляшет
Опять пытается пощекотать
Потрогать хвостик
Что так причудливо я зачесала
Ты мой...
Ну ладно
Я надену сари...
нет
лучше наш платок нарядный
И только для тебя я буду
Своими глазками стрелять
И искоркой огонь твой зажигать


Рецензии