Из моей души. Глава 5
Внутри всё трепещет от ожидания, волнения, предвкушения. Ещё немного и я увижу его. Чего ожидать в этот раз? Не знаю. И это ещё больше меня интригует.
Меня уже не беспокоит его бывшая девушка, его грустные трэки. Ведь это мелочи. Просто ему нужно пережить эту боль, если она всё ещё есть в его душе. Быстро это всё не проходит. Я понимаю. Со мной это будет куда проще, чем в одиночестве. Я готова помочь ему всем, сделать всё, что скажет. А может быть даже больше...
Из темноты показалась фигура на велосипеде! Бог мой... Кто бы мог подумать, что он приедет ко мне на велике. Но если он на велике, то точно не пил. Правда же?
— Ты сегодня на коне. — сказала я с лукавой улыбкой. Почему-то мне стало смешно от такой картины. По пустой ночной улице разнесся его хохот.
Спустившись к нему, мы поцеловались. И даже теперь, кода мы делали это уже сотню раз, внутри всё с той же силой просыпался трепет, а в животе появлялись “бабочки”. Отойдя от моего подъезда, мы направились к другому. Он поставил велосипед позади лавочки, с плеч снял рюкзак и достал из него большую бутылку колы.
— Будешь? — Спросил он, протягивая её мне.
— Нет, спасибо, я такое не люблю.
— Жаль, мне всё равно нужно освободить в ней место. — Задумчиво произнес он и начал оглядываться по сторонам. Я ничего не поняла, зачем?
Открыв бутылку, он наклонил её и начал выливать содержимое в клумбу.
— Что ты делаешь? — В недоумении спросила я, чуть повысив голос.
— Я же сказал, что мне нужно освободить место.
Закончив свою процедуру, он поставил бутылку с колой на скамейку возле рюкзака, а затем достал из него бутылку виски. Теперь в моей голове пазл сложился. Вот зачем освобождать место. На моих глазах он начал переливать содержимое одной бутылки в другую, тем самым смешивая два напитка.
Какой ужас!
Его пристрастие к алкоголю явно не здоровое. Мне это не нравится. У нас и так в семье много мужчин были подвержены этой пагубной привычке, так что я не хочу повторять судьбу своей мамы или бабушки! Давно-давно я пообещала себе, если в моей жизни появится алкоголик, то я не буду с ним даже связываться, а если мой мужчина со временем начнёт пить, и я никак не смогу этому помешать, то тоже уйду. Зачем мне это терпеть? Ради чего? Или ради кого? Не вижу смысла.
— Ты издеваешься? — Поникше спросила я. К горлу начал подкатывать ком обиды и злости, хотелось кричать на него, но совершенно нет на это сил.
— Зай, тише, всё нормально. Я чуть-чуть. — С этими словами его губы уже потянулись к готовому коктейлю.
— Я тебя совсем не понимаю, Олег. — Покачав головой ответила я, а из груди вырвался досадный стон.
Кажется, я впервые за всё время назвала его по имени. Непривычно и немного неуклюже оно звучит из моих уст, но я надеюсь, он понял всю мою серьёзность.
— Ди, — начал он, назвав меня по имени. — это ничего не значит, не бери в голову.
— Не брать в голову? Ты, наверное, шутишь? За всё время пока мы знакомы ты ни разу не появился рядом со мной трезвым! Знаешь, это наталкивает на определенные мысли.
— На какие? Что я алкоголик? Зай, я уже объяснял всё тебе, давай не будем с тобой ссориться, пожалуйста. — Его руки сложились на груди, как будто он молился, а глаза округлились, тем самым говорили: “Ди, я сама невинность, сама посмотри!”
— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! — Залепетал он, когда я ничего не ответила, а лишь зло смотрела на него. Но эта мольба и его вид растопил мою злость, словно её и никогда не было. Я мягко улыбнулась, заметив это он улыбнулся своей широкой улыбкой и обнял, мня за плечи, притянул к себе и чмокнул в макушку.
Оох, это запах. Его запах. Мой любимый. Готова вдыхать без перерыва каждый день и каждую ночь. Дюймовочка вновь в объятиях “медведя”. Думаю, со стороны мы смотримся очень романтично.
Наша ночная встреча прошла почти так же, как и прошлая у него дома. Он меня смешил, рассказывая нелепые истории из своей жизни, включал музыку, читал текста и конечно же, периодически пил. Меня это уже не напрягало, хоть и выпил он достаточно много — на ногах держался хорошо. Изменился только голос. Стал более расслабленным и монотонным. Глаза тоже немного поменялись: веки больше опустились на глаза, тем самым прикрывая их, делая взгляд более расслабленным и отрешённым.
На часах уже пятый час утра, вся его выпивка закончилась, а значит пора домой.
— Как ты доберёшься до дома? — Озабоченно спросила его я.
— На велике. Я в норме.
Возражать я не стала. В конце концов ему виднее в каком он состоянии.
Скоро должен быть рассвет, а значит надобности в уличных фонарях нет. Весь район спит, улицы освещает лишь тусклый свет луны и один фонарь в далеке. Распрощавшись, мы развернулись в разные стороны. Но не успела я пройти и пяти шагов, как за спиной послышался грохот железа, а вслед за ним и лёгкий мужской стон. Обернувшись, я ничего не увидела кроме темноты. А включив фонарик на телефоне перед моими глазами лежал Олег, который, казалось, и сам не понял, что произошло.
Он лежал на асфальте сзади опершись на руки, ноги вытянуты вперёд, а на ногах лежал его велосипед. Переднее колесо крутилось само по себе. Ну и куда он поедет в таком состоянии? А если с ним что-нибудь случится? Я же потом себе этого не прощу.
Подбежав к Олегу, я подняла его велосипед, поставив рядом с собой, а затем протянула ему руку помощи.
— Вставай, пошли ко мне.
— Я к тебе не пойду! — запротестовал он. Язык слушался его всё хуже и хуже.
— Это ещё почему? А если с тобой что-нибудь случится, а если ещё куда-нибудь упадёшь? — Я уже почти силой начала его тащить в сторону своего дома.
— Я стесняюсь. — вдруг выпалил Олег.
Вот те раз! Стесняется? Меня? Или так чего?
— У меня дома никого нет.
Недолго подумав, он согласился. Я отдала ему в руки его велик, и мы пошли по направлению к моему подъезду. Оставив внизу велик на стоянке как раз для таких, мы поднялись ко мне. Открывав дверь, я ударила его её по лбу, потому что, уже сонный он наклонился вперёд, а я просто его не заметила позади себя. Но это только привело его в себя. В душе я даже была рада, что случайно его ударила, ведь за все эти негативные эмоции, что он дарил мне, я хотела его убить. Так что он ещё легко отделался!
Уложив его в зале, я хотела пойти в свою комнату, но он взял меня за руку и притянул к себе.
— Останься со мной.
И мне ничего не оставалось, как остаться. Через несколько минут он уже похрапывал, а я решила всё же попробовать пойти к себе. Но только я начала шевелиться, как его массивная рука ещё сильнее сжала меня и притянула к нему. На улице уже было совсем светло, но спать хотелось безумно.
Утро началось с привычного мне пения птиц за окном. На улице уже во всю светило яркое солнце, но как оказалось, я поспала всего четыре часа. Массивная рука меня уже не обнимала, а обнимала подушку под его головой. Во сне он похож на ангела. Мы когда-нибудь будем просыпаться в одной постели как нормальная пара? Всё может быть.
Аккуратно встав и тихо выйдя из комнаты, закрыв за собой дверь, я начала делать себе кофе. Было бы не плохо ещё сходить в душ, но тогда я могу разбудить Олега. Но не успела я принять решение, как дверь зала открылась и на меня смотрели сонные голубые глаза.
— Доброе утро. — сонно пробормотал он.
— Доброе утро. Кофе? — на моём лице глупая улыбка, но как не улыбаться?
— Нет, знаешь, я уже поеду домой, сегодня много дел.
Чувствую, как с лица сползает улыбка. Как же завтрак? Ведь ещё рано, зачем так быстро уходить? Он не хочет побыть со мной. Дела, дела.... Всё, как всегда.
— Увидимся вечером? — с лёгкой улыбкой добавил он.
Этими словами он словно вдохнул в меня вторую жизнь. Воздух стал легче, а грудь перестало сдавливать. По телу вновь разливалось тепло, а жизнь приобретала яркие краски.
Свидетельство о публикации №223011901050