Стоишь ты предо мною в платье алом, Любовь твоя ка

Стоишь ты предо мною в платье алом,
Любовь твоя каждая-самая первая,
Сняв платье,машешь словно покрывалом
Ты по лицу мне им,хвастаясь-Стерва Я
Самая лучшая и самая прекрасная,
Самая нежная любовница на день
Единственный,для всех мужчин опасная
Эротикой-Пожалуйста,надень
Обратно на себя ты платье алое
Сегодня не сумею я любить
Во мне чувство отчаянно-усталое
Велит уйти кого-нибудь убить
Из твоих предыдущих ради ревности...
Хохочешь?У тебя их триллион?
С времен новейших либо с прошлой древности?
Пойду,убью хотя бы миллион
Из их числа бесчисленных любовников
Твоего королевского дворца
И моего отчаянья виновников...
Да что же ты смеешься без конца?!
Затем повешусь на осине пламенной
От осени,коль раньше не убьют,
А ты продолжишь равнодушно-каменной
Мужчин заманивать в любви приют
Твоей и самой ласковой всем нежности...
Спеши успеть запутать до зимы
Всех глупых мужиков до белой снежности -
В сугробах хоронить их будем мы...


Рецензии
Хорошо написано.
"Сняв платье, машешь словно покрывалом"

Игорь Леванов   21.01.2023 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.