Благословения

 Сегодня утром уважаемый мною  Алексей Николаевич Орган, врач, доктор медицинских наук, с которым меня связывает многолетние дружба и сотрудничество, прислал мне этот замечательный текст, которым я хочу поделиться с вами, зашедшими на мою страницу.

Алексей Николаевич живёт в Молдавии. Он на протяжении многих лет преподавал в Кишинёвском Государственном Медицинском Университете. Студенты очень любили его лекции. Потому как рассказчик удивительный!

Он много путешествовал, соприкасаясь с культурным наследием разных стран. Необыкновенно отзывчивый. Берётся лечить  самые трудные синдромы. Я, его коллега, обращалась к нему бесчисленное количество раз за советом в отношении  тактики  помощи сложным  пациентам.  И всегда этот красивый доктор шёл мне навстречу. Здорово иметь в друзьях  такого человека! Алексей  Николаевич не знает себе цены, потому как, в случае с ним, главное  не знания и техника, а та светлая энергия, которой он одаривает заболевших. Они же все после его лечения выздоравливают         
 (читай, исцеляются).

"Сегодня и всю следующую неделю — дни  благословений.
Все благословения, которые вы даете сегодня, вернутся к вам разнообразными способами, которые принесут вам пользу.

Я благословляю вас всей своей верой. Со всей моей дружбой.
При всем моем уважении. 
Я благословляю вас от всего сердца.
Я благословляю вашу жизнь. 
Я благословляю ваше здоровье.
Я благословляю вашу экономику.  Благословен ты в своем доме, благословен, когда ты входишь, и благословен, когда ты уходишь.
Я благословляю вашу семью.
Я благословляю вашу работу. 
Я благословляю вашу духовную жизнь.  Я благословляю все ваши проекты и цели. 
Пусть так будет всегда. 

Сегодня *день благословения*.  Рекомендуется благословлять как можно больше людей от всего сердца. 
Чем больше вы благословляете, тем больше благословений придет к вам и вашей семье. 
Я счастлив благословить Тебя сегодня в *День благословения*.

Так что продолжайте и благословляйте людей вокруг вас!


Рецензии
Давно его не видела - Алексея Николаевича. А благославлять и благодарить можно в любой день. Хорошо, что напомнили об этом. Лучше всякой молитвы!

Нина Джос   16.04.2023 12:19     Заявить о нарушении
Ниночка, а мы изредка перезваниваемся и переписываемся. Я ему всегда благодарна и как преподавателю, и как врачу, лечившему меня, и как просто хорошему человеку.

Светлана Юшко   16.04.2023 19:44   Заявить о нарушении