Этот неистребимый совок

С  момента развала Совьет Юнион прошло три десятка лет, но убогий совок ( читай - конченый) в основной массе своей, так и не смог выдавить из себя раба, дабы разбудить  дракона. Он как был, так и остался безыницативным вождепоклонником, напоминающим холопа целующего кнут хозяина за махонький солоноватый пряник.

Парадонтоз мозга у совка произошёл аж сто лет назад, и 70-летняя утрамбовка обеих полушариев в их черепной коробке особым пропагандистским ядом, сделала таки своё коварное дело. Совки, как никто, больны вождизмом.  Они могут часами с благоговением слушать любую белиберду от своих вождей, разинув при этом не только рты. Это для них как бальзам на душу, сомневаться в котором они даже не мыслят (ибо нечем), а уж перечить - тем паче.

Совок, в какой бы точке мира он не находился, и по сей день молится на верховодов в белокаменной. Этот контингент давно переплюнул айтматовских манкуртов, и безоговорочно лидирует в нестройных рядах пятой колонны, ибо также опасен,  и даже более, в разы.

Ему одинаково было и будет тяжко и при социализме, и при капитализме, и при военном коммунизме, и при неофеодализме, и при авторитаризме. Он застрял в середине прошлого века, не растёт над собой, безволен перед вызовами будущего, далёк от интеграции в цивильное общество. Ему бы только утробу требухой набить, а всё остальное для него не суть важно. Но      даже с ним иногда происходят чудеса, когда он становится дерзким: приняв вечерком на грудь вонючей сивухи, он может хряснуть кулаком по столу у себя на кухне.

Совок ( в массе своей) всегда был олицетворением нытья, унылости, узколобости, утопистом, носителем слепой веры. Крепостничество его удел, где границы его жалкого существования, чётко очерчены хозяином-барином.

И пока не вымрет последний совок (эдакий угрюмый совчище), а случится это максимум лет через 25-30, наш мир не изменится к лучшему, ибо совок это тормоз, в прямом и переносном смысле.

Жить ностальгией по Совьет Юнион - это так характерно для человека категории "homo sovetikus". Ему не угодишь уже,  ни в чем и никогда. Он будет вечно скулить по докторской колбасе за 2.60, водке за 3.62 и пломбиру за 20копеек. Новый гимн, новый флаг, новая монета, независимость, суверенитет - всё это его нервирует ничуть не меньше, чем носорога забытый костёр. Думать о будущем, проживая в настоящем - ему не дано. Он начисто вырублен от способности мыслить, адаптироваться под новые реалии, строить планы. Под их вселенским стоном меркнут многочисленные случаи голодных бунтов и ГУЛАГ-а в их любимой приторно-слащавой застойной стране, ибо мыслить о плохом им не дано природой...


Рецензии