Неожиданное счастье

Томас вяло шел по улице богатого квартала, изредка поглядывая на особняки и домищи. Это была не его территория, он жил в заброшенном домишке на самой окраине города вместе с такими же бомжами, как и он. Да, прошло три года, как он остался на улице, слава Богу, что он так и не женился, а тем более не заимел детей. Снова устроиться на работу он так и не смог, кому нужен сорокапятилетний мужик? Везде требовалась только молодежь.
Он прибился к этому домику, где жили еще шесть бомжей пару лет назад и абсолютно случайно. И так там и остался. К концу дня все сбегались, и кто-то обязательно приносил что-нибудь поесть и выпить. Кто собирал стеклянную тару, кто картон, а некоторые просто воровали из маленьких магазинчиков. Сам Томас не умел ни того, ни другого. Он звонил в дверь, и если хозяйка открывала, просился на любую работу. Получив как всегда отказ, он просил что-нибудь из еды, и часто ему давали. Так, пройдя за день сотни кварталов, он возвращался не с пустыми руками. За день он смог наесться и только выпивал прямо из горлышка бутылки, тогда жизнь становилась для него милее и лучше. Но к утру все проходило, и он опять двигался в свой путь. Просить у тех же, кто когда-то давал, было уже стыдно, поэтому он и очутился в полдень в этом богатом районе. Он прошел уже много домов, но никто ему ничего не дал, а в одном хотели даже спустить на него собак.
- Чертовы буржуи, - бормотал он, - в нищих районах люди гораздо человечнее.
Сейчас он подошел к двухэтажному дому, который занимал половину квартала. Странно, на звонок спустилась девушка лет тридцати пяти или чуть больше и спросила, что ему надо.
- Мне бы работу, хоть какую, а если нет, то хоть что-нибудь поесть. – Угрюмо пробормотал он. Она долго рассматривала его, а потом неожиданно открыла калитку.
- Проходите, - услышал он, - да, прямо в дом.
Не поверив своей удаче, он прошел на кухню на первом этаже и опустился на табуретку.
- Не молчите, рассказывайте. – Девушка, похоже, была хозяйкой этого домища, она была симпатичная и очень ухоженная, хотя в настоящий момент уселась перед ним в атласном халате.
- Образование высшее, пятнадцать лет проработал в одной известной фирме, прошел от инженера до начальника отдела, а потом меня и еще многих просто сократили. Где я только не пытался устроиться, но по возрасту, как я понял, уже не нужен никому. – Он посмотрел ей в глаза и опять повесил голову.
- А что вы умеете делать?
- Да хоть что, руки у меня были золотые, а голова соображала лучше всех. Нет, я не хвастаюсь, так и вправду было. – Он опять поднял глаза.
- Мэри! – вдруг позвала хозяйка кого-то, и мгновенно в двери появилась девушка лет двадцати пяти, молодая и хорошенькая. – Отведи мужчину, пусть примет ванну, побреется, а ты за это время найди какую-нибудь одежду покойного Карла, они похожи и ростом, и телосложением.
- Слушаюсь мисс Элли. Идемте за мной. – Она показала Томасу на следующую дверь, а сама пошла вперед. Он засеменил следом.
- Мисс, - сразу мелькнуло у него в голове, - значит не замужем. Покойный Карл видимо был ее мужем, а вообще мне пока везет, чем черт не шутит. Странно, но она даже не спросила моего имени.
Потом была ванна, которой он не имел уже три года, и хорошего качества мужская одежда, в основном новая. Он побрился, оделся и вышел. Мэри опять повела его на кухню.
- Ой, - всплеснула руками хозяйка, - какой красавчик! Мэри приготовь обед, мы будем, есть вместе. – Та кинулась исполнять. – Как тебя зовут-то, незнакомец? – Повернулась она опять к Томасу.
- Томас. Но можно коротко, Том. Спасибо вам большое, за то, что приняли участие в моей жизни. – Он склонил голову.
- А я вам еще ничего не предложила и не пообещала. – Ухмыльнулась та. – И вообще, думаю, что Том будет не против, если я его буду так звать и перейду на *ты*.
- Да, да, конечно.
Обедали они молча, Томас ел взахлеб, такой вкуснятины он не ел уже годы. Мисс Элли с усмешкой поглядывала на него и обедала медленно, тщательно пережевывая пищу. Поэтому он закончил первым, когда та вдруг позвала Мэри и попросила принести бутылку Мартини.
- Это на десерт. Ты же составишь мне компанию?
- Конечно, мисс. Вы не обидитесь, если я спрошу? Вы вдова?
- Ах, да, я ничего о себе не рассказала. Как раз за Мартини я восполню этот пробел.
Мэри принесла бутылку Мартини и коробку конфет, вместе с хозяйкой он перешел в гостиную. Наливала она по полбокала.
- Да, я вдова, - начала хозяйка, когда они выпили, - мой муж скоропостижно скончался от рака, он был на тридцать лет старше меня. Понятное дело, возраст. Но после его смерти я получила несметное состояние, хорошую сумму в деньгах и кучу предприятий и магазинов. Кстати, у меня работает парень моих лет, я вас потом познакомлю, он совмещает должность садовника и шофера. Надеюсь, вы подружитесь. – Она замолчала.
- А какие планы насчет меня, если они у вас есть? – Осторожно спросил Томас.
- Не скрою, после мытья и прочего ты выглядишь безотказно. Я не ошиблась, ты мне понравился сразу. – Почему-то улыбнулась она. – Теперь осталось найти тебе место в доме, но я сначала поговорю со своим женихом, Жоржем, потом я вас познакомлю. Он такого же возраста, как и ты. Не волнуйся, ты попал куда надо, я тебя не обижу.
В комнату вошел молодой парень лет двадцати пяти, крепкого телосложения и симпатичный на лицо, у него были волосы длиннее обычного и ослепительная улыбка.
- Майк, ты кстати, - сказал мисс Элли, - вот познакомься с нашим новым работником, надеюсь, вы подружитесь. – Они представились и пожали друг другу руки.
- Я поеду за деньгами, - деловито сказал тот, обращаясь к хозяйке. - Еще какие-нибудь поручения будут?
- Будут, - задумалась та. – Поедешь с Томом, заедите куда-нибудь в хорошее место, одень его и обуй, ну и купи все, что ему захочется. Вот тебе моя кредитка. Только сначала в магазины, а за деньгами потом, и будьте аккуратны.
- Будет сделано. – Отрапортовал тот и посмотрел на Томаса. – Готовы?
- Майк, не смотри что я старше, называй меня на ты и коротко: Том. Мы же будем встречаться каждый день.
- Ладно, - вдруг встала хозяйка, я поеду сама, а то вы выберете не то, что надо.
- Как скажете, - улыбнулся тот и оба пошли к гаражу. Вскоре они уже ехали втроем на новеньком Бентли по городу, мисс Элли сидела сзади, а двое мужчин спереди. Майк завез всех в центральный маркет и сам остался за рулем. Каких лавочек тут только не было! Однако пришлось задержаться, то, что выбирал Томас, ни разу не понравилось его новой хозяйке, пока они с большим трудом не подобрали ему одежду, обувь, нижнее белье и французский одеколон. Потом он докупил себе все необходимое для бритья и всякую мелочь.
- Ну, вот, теперь ты укомплектован как надо, - радостно сказала мисс Элли.
Они спустились к машине, и хозяйка попросила подкинуть ее по одному адресу, это был хороший особняк, где ее и оставили.
- Это она к Жоржу, - пояснил Майк. – К хахалю, вернее к жениху.
- Ты что, его недолюбливаешь? – Издалека спросил Томас.
- Мужик как мужик, твоего возраста. Только не знаю, что она в нем нашла. Пусть это останется между нами. Когда она тебя с ним познакомит, сам все поймешь.
- Ладно. А ты давно работаешь?
- Почти три года. Платят хорошо, кормят, даже комнату выделили, когда я домой не езжу. Я ведь живу с родителями в однокомнатной квартире. Бывают задержки, поздно возвращаюсь, тогда и остаюсь. А ты как сюда попал?
- Честно говоря, абсолютно случайно. Ходил по домам, звонил, спрашивал о работе, и здесь меня взяли. Только я до сих пор не знаю ни кем, ни что буду делать. Загадочная эта мисс Элли.
- Да, загадочная. Только у нее денег куры не клюют, вот увидишь, какой мешок мы привезем, и так каждый день. – Он вздохнул.
Они доехали до какого-то высотного здания и остановились.
- Ну, я пошел. Здесь несколько ее фирм, надо обойти каждую и снять выручку. Сиди в машине.
Он ушел, а Томас задумался. Интересно, может и вправду фортуна повернулась к нему передом? Слишком большие вложения уже сделала хозяйка в него, чтобы потом просто выгнать.
Майка не было около получаса, потом он вышел с инкассаторским мешком, который был еще легким. Затем новые здания и фирмы, магазины по продаже чего угодно и разные агентства. Мешок распух и кажется, набился так, что туда бы не влезла больше ни пачка денег. С ним они и вернулись.
- Как всегда, - безучастно сказал тот. – И так каждый день, кроме воскресенья. Зато в понедельник привожу два мешка, это за воскресенье. Многие работают не переставая. Мне бы одного мешка на год жизни хватило бы. – В его голосе послышалась зависть. – Интересно, хозяйка уже дома?
Они вошли в дом и увидели в холле сидевших на диване мисс Элли и какого-то мужчину, те нежно ворковали, но увидев их, смолкли.
- Спасибо, Майк, занеси в мой кабинет, пожалуйста. А это – Томас, или просто Том, именно о нем я тебе говорила. Познакомьтесь.
Мужчину звали Жорж, и с виду он был какой-то скользкий тип. Что-то в нем было такое, что Томасу сразу не понравилось, и он вспомнил слова Майка. Но оба одарили друг друга улыбкой и пожали руки. В это время спустился Майк.
- Отвези мистера Жоржа домой, и можешь ехать к себе. А завтра утром как всегда пригонишь машину. – Обратилась она к Майку. – Только милый, - повернулась та к своему жениху, - что ты скажешь насчет Тома? Мне же нужен телохранитель.
- Разве тебе кто-нибудь грозит? Или поступают угрозы в письменном виде по почте? – Спросил Жорж.
- Пока нет, но я чувствую, что скоро так и будет.
- Ладно, - поднялся он, - смотри сама. На вид Том очень порядочный человек, считай, что я одобряю твой выбор.
- Спасибо, - вставил в разговор Томас.
Вскоре они с Майком уехали, а хозяйка пошла и заперлась в своем кабинете, видимо считала деньги. Томас остался на кухне наедине с Мэри.
- Хозяева уже отужинали, - сказала та, - мисс Элли приказала вас покормить. – И она стала накрывать на стол.
- Послушай дочка, - улыбнулся Томас, - давай на *ты* и без всяких там, Том и точка. Так будет легче жить.
- Давай. – Улыбнулась та. – А ты мне сразу понравился, как только зашел в дом. Ты же веришь в любовь с первого взгляда? – Спросила Мэри и рассмеялась.
- Повторяю, ты мне в дочки годишься.
- Ну и что? У хозяйки был муж на тридцать лет старше. И это не мешало жить им в полной гармонии.
- Ты лучше положи глаз на Майка, - усмехнулся он, - он помоложе и красивее.
- Уже положила, только толку никакого. Ты даже не представляешь, как мне здесь скучно.
- И не надейся. Веселить я тебя не буду. Тут бы самому удержаться.
Стол был уже накрыт и даже стояла открытая бутылка виски. Но до нее он не дотронулся. В это время по лестнице спустилась хозяйка и подсела к Томасу.
- Давай, наливай, - улыбнулась приветливо она, - и себе, и мне, только понемножку.
Он удивился, но налил обоим виски в стаканы на два пальца.
- За моего нового телохранителя! – услышал он тост и оба выпили.
- Ну, хоть теперь я буду знать, кем меня взяли, - улыбнулся он. – Может, еще что добавите? Нет, поверьте, я вас не подведу.
- Короче, я долго думала насчет тебя, – начала мисс Элли. – Будем отвозить по утрам мои деньги в банк, и ты будешь меня страховать. За это я буду платить тебе небольшую зарплату, выделю тебе отдельную комнату, ну и питание, и другие нужды за мой счет. Как тебе? Только я возьму тебя сначала с месячным испытательным сроком. Если пройдешь, зарплату увеличу. Нет – не обессудь.
- Прекрасно! – Томас откинулся на стуле и посмотрел на хозяйку. Она действительно была по-своему красива, женственна и деловита одновременно. – Спасибо. – Сказал он в ответ. – Оружие тоже дадут?
- От моего мужа остался пистолет и куча патронов к нему. Не волнуйся, нас никто не остановит, в городе меня многие знают. Потом поднимемся ко мне, и я тебе его отдам. Стрелять хоть умеешь?
- Да, - соврал сразу Томас. – Только это давно было, надо потренироваться.
- Что же, будем выезжать загород и вспоминать, стреляя по пустым банкам и бутылкам. Или я запишу тебя в тир для полицейских.
- Кто же меня туда возьмет? – удивился он.
- Возьмут как миленькие. Один мой звонок и все.
- Хорошо, как скажете. Тир это получше.
Они выпили еще по два раза, и хозяйка повела его в свой кабинет. Там она показала ему на диван, а сама вытащила из шкафа большую коробку. Открыв ее, она подала тому пистолет, а заглянув вовнутрь, он увидел кучу патронов.
- Забирай. Надеюсь, ты знаешь, как чистят оружие.
- Конечно. – Соврал он уже дважды.
- И еще. Нам надо с тобой поближе познакомиться. Пошли в беседку в саду, там нам никто не помешает.
Они встали, спустились вниз, и вышли в сад. В конце его стояла беседка увитая цветами, а Луна делала ее просто загадочной. Оба уселись в кресла качалки, и Томас затаил дыхание. Что-то предсказывало ему, что разговор будет необычным.
- Скажи мне, - сказал она, немного подумав, - я вообще тебе нравлюсь? – Было темно, и никто не видел ничьих глаз.
- Очень. – Чистосердечно сказал он. – Вы очень красивая девушка.
- Девушка? – рассмеялась та. – Уже женщина. Годы берут свое. Ты бы видел меня в молодости, когда мы сошлись с Жоржем. А у тебя давно была женщина? Извини, это неформальный вопрос.
- Честно говоря, я даже и не помню уже, - он насторожился. – А что?
- Ничего. Просто сегодня в полночь я приглашаю тебя к себе, устрою специфический экзамен. Ты же не откажешь в знак благодарности? Забегая вперед скажу, что с Жоржем у нас просто дружеские отношения, как мужчина он ничего не стоит, ему важна только его работа.
- Конечно, нет. – Томас уже понял, куда ветер дует. Приглашение было более чем щекотливое, но отказаться он просто не мог. Он уже вовсе не хотел оказаться опять на улице среди своих бомжей. – Значит вот что ей еще от меня нужно! – Подумал он. – Странно, но я не гигант секса, лучше бы она попросила об этом Майка, в его-то годы он бы показал, как надо вести себя в постели. Неужели она такая ненасытная? Кстати, а может Майк тоже участвует в таких мероприятиях, когда остается здесь ночевать.… Вот это я попал!
Неожиданно он почувствовал, как на его руку легла другая, женская рука.
- Вот увидишь, я тебя не обижу, - загадочно прошептала она. – Уже поздно. Пошли?
Оба встали и направились в дом. Томас впервые оказался в спальне хозяйки и стоял как истукан. Она начала с него, раздев догола, потом разделась сама и легонечко его пихнула на кровать. Он упал и тут началось! Это была буря страстей, нет, скорее смерч, он выдохнулся скоро, но немного отдохнув, она сделал все, чтобы смерч повторился. Нет, нельзя сказать, что ему было неприятно, только он будто бы был зажат в клещи и полностью орудовал как собака на поводке, стараясь как можно сильнее ублажить хозяйку. Но всему всегда есть конец.
- А теперь можешь идти к себе, - шепнула она ему. – Понравилось?
- Я был готов сгореть от счастья, - поддакнул он.
- Мы часто будем повторять это.
Томас уже одевался и, поцеловав ее на прощание, вышел из спальни. В настоящий момент его волновало только одно, справился ли он со своим заданием или нет, от этого, как он понял, тоже зависела его судьба. А, в общем, ему даже было неплохо. Уже, будучи в своей комнате, он разделся и усталый лег спать. Он уже почти засыпал, когда дверь приоткрылась, и в полоске света он увидел Мэри, она была лишь в ночной рубашке.
- Нет, нет! – Вскочил он с кровати. – Только ни это. – Повернув девушку к двери, он буквально выпихнул ее и закрыл дверь на ключ.
- Ну и дурак! – Послышалось ему.
Сон прошел, Томас лежал и думал. Похотливая хозяйка, да еще такая же прислуга, - подумал он. – Нет, с Мэри у него ничего не должно быть, она же годилась ему в дочери. Да и если узнает хозяйка, то даст ему пинка, и он опять очутится на улице. Ладно, с одной еще, куда ни шло, но с двумя… Молодец, Томас, ты все правильно сделал. – Потом он глубоко засомневался насчет Майка, он был уже просто уверен, что тот так же спит с хозяйкой. Добавить сюда Жоржа, и получался какой-то бордель. Наконец его глаза закрылись и он уснул.
Утром в дверь постучала Мэри, он узнал ее по голосу, и пригласила его на завтрак. Быстро одевшись и приведя себя в порядок, Томас спустился вниз. За столом уже сидел Майк с мисс Элли, а Мэри стояла неподалеку и меняла блюда. Он поздоровался со всеми, пожелал доброго утра и сел. Еда была исключительная, Мэри готовила отлично.
- Бедная, - подумал он, - ей надо готовить, убирать в таком доме, да еще и носить белье в стирку и во всем угождать хозяйке. – Ему действительно стало жалко девушку.
Томас быстро поел, когда мисс Элли сказала:
- Поедем в банк сдавать деньги. Майк, остаешься за старшего, я поеду с Томом. Не забудь то, что я дала тебе вчера. – Видимо она намекнула на пистолет.
Взяв его с собой, он вспомнил, как на четвертом курсе института их водили на стрельбище, но это было спортивное соревнование по стрельбе, и, к сожалению, Томас не вошел даже в десятку. Зато в фильмах он видел, как заряжают пистолет, ставят его на предохранитель и перещелкивают затвор. Так он и сделал. Сев за руль Мерседеса, это была личная машина хозяйки, они тронулись к банку. Она сидела сзади и молчала, изредка вставляя, где ему свернуть, пока они не добрались. Томас хорошо запомнил дорогу, с памятью у него было все в порядке. Потом она вышла и вошла в дверь шикарного банка, а он отъехал на подземную стоянку. Прошло, наверное, полчаса, когда она спустилась на стоянку и Томас вежливо открыл ей дверь.
- Джентльмен, - похвалила она его, - Майк двери не открывает. Вот тебе и еще один плюс.
- А остальные плюсы за что? – Решил пошутить он.
- За все, особенно за ночь. Ты меня прекрасно удовлетворил. А сам?
- Я был на краю блаженства, - скромно ответил он.
- Вот и прекрасно. Отвези меня домой, а сам езжай в тир, я тебе объясню, как туда добраться, это на краю города. Только машину поменяй. Когда войдешь, скажешь, что от мисс Элли и тебя пропустят.
- Будет сделано. – Отрапортовал он.
Он отвез ее домой, взял Бентли и поехал искать тир. К счастью, он нашел его быстрее, чем предполагал. Назвавшись Томом от мисс Элли, его сразу же пропустили вовнутрь. К нему подошел молодой инструктор и долго расспрашивал, как он стреляет и может ли он разобрать и собрать пистолет.
- Честно говоря, стрелял по молодости, - как бы извиняясь, отвечал Томас. - И ни разу не разбирал пистолет.
- Не беда, - улыбнулся тот, - я вас всему научу.
Занятия затянулись на три часа, но Томас уже сам разбирал и собирал оружие, а потом даже немного пострелял.
- Приезжайте ко мне через день, - сказал инструктор, - и за месяц я сделаю из вас высококлассного стрелка.
Томас поблагодарил его и крепко пожал руку.
Вернувшись, он пообедал и пошел отдыхать. В доме стояла полная тишина, а Мерседеса хозяйки не было. Он улегся на кровати, скинув костюм и туфли, и быстро заснул. Его разбудил Майк, постучав.
- Хозяйка сказала, чтобы мы теперь вдвоем ездили собирать деньги. – Пояснил тот. – Уже пора. – Томас быстро оделся и спустился в гараж. – Мне-то что, - по дороге сказал Майк, - вдвоем веселее. Как прошла первая ночь на новом месте?
- Нормально, - ответил Томас и подумал, что это был вопрос с подвохом. Но делиться настоящими впечатлениями, тем более с Майком, он ни за что не хотел. – Пусть это останется между нами, - решил он.
Все было как обычно, и маршрут тот же, и туго набитый мешок. Вернулись они вечером, и мисс Элли отправила Майка домой.
- Неужели я ей так понравился? – Подумал Томас про постель. – Или тянет на новенькое?
Потом был ужин, и после него Майк уехал на Бентли. Опять была беседка, но на этот раз с поцелуями, а уж потом постель. Высосав из него все, она спокойно отпустила Томаса досыпать в его спальню.
Так повторялось несколько дней, пока не наступила суббота. Мэри делала генеральную уборку дома, а мисс Элли, взяв Томаса как шофера, поехала на Мерседесе по городу. Возле знакомого особняка Жоржа он остановился.
- Ты же не будешь меня ревновать? – Весело спросила она. – Я задержусь на часок-два.
- Хоть до конца дня, - сказал он, вышел и открыл той дверцу.
Он уже почти было заснул, когда хозяйка вернулась. Она была так же хорошо причесана и накрашена, было видно, что с Жоржем у нее ничего интимного не было. Вернулись они к обеду, и уселись на свои места за столом. Майк странно посматривал на Томаса, но тот делал вид, что ничего не замечает.
- Сегодня мы с Жоржем идем в театр, - как бы, между прочим, сказала хозяйка. – Так что Майк, придется тебе задержаться, переночуешь в своей комнате.
- Как скажете. – Улыбаясь, кивнул тот.
Вечером они уехали на Мерседесе, а Мэри, закончив уборку, потихоньку стала приставать к Томасу. Тому пришлось подняться к себе и запереть дверь на ключ. – Вот приставучая! – Подумал он. – Интересно, что же сегодня будет ночью?
Майк с хозяйкой вернулись поздно, за полночь. Томас притворился, что он спит и не шумел, а сам прильнул ухом к замочной скважине. Вот скрипнула знакомая дверь спальни мисс Элли, а потом послышался скрип и еще одной двери. Дверь закрылась, причем на ключ. Вторая дверь, где должен был ночевать Майк похоже закрылась тоже на замок.  Он подождал полчаса и вышел босиком на цыпочках. Подкравшись к спальне хозяйки, он приложил ухо к двери. Оттуда не слышались ни стоны, ни даже разговор, полная тишина. Теперь ему все стало ясно, но в этот момент кто-то взял его за руку, это была Мэри. Томас чуть не подпрыгнул и сразу же отошел от двери.
- Что, интересно занимаются ли они тем же самым или нет? – Мэри смотрела на него с поддевкой. – Кстати, я слышала, как вы заходили с хозяйкой в ту же самую комнату. И это было не один раз. Я много чего услышала. Как мне хочется так же провести время с тобой! Или ты предпочитаешь, чтобы я все доложила хозяйке, что ты за ней следишь? – Это был явный шантаж и Томас растерялся. – Ну, хоть один раз, - просила та.
- Не могу, Мэри, пойми меня правильно. Да, ты мне нравишься, но…
- Опять скажешь про дочку? – Прервала та. 
- Именно. Хотя детей у меня нет, не было и, наверное, уже не будет. А если хочешь на меня наябедничать, то рассказывай хозяйке что хочешь, я тоже расскажу, что ты мне прохода не даешь. Интересно, кому она больше поверит?
- Дурак ты, Том. – Она отпустила его руку. – Вместо наслаждения, ты предпочитаешь ссору. Не бойся, я не ябеда, можешь быть спокоен. Но если тебе захочется, я всегда к твоим услугам. – И Мэри развернулась и пошла по коридору, а Томас юркнул в свою спальню.
- Надеюсь, она ничего не скажет, - с опаской подумал он, укладываясь спать. Теперь все вставало на свои места, хозяйка не спала ни с Майком, ни с Жоржем. А он назвал ее ненасытной!
Утром как всегда его разбудила Мэри, постучав в дверь. Он спустился к завтраку и провел его в компании хозяйки и Майка. Последний был какой-то задумчивый и смотрел больше вдаль, чем в тарелку. Было воскресение, и ехать собирать деньги отпадало. – Интересно, чем же будет заниматься Майк сегодня? – Просто так подумал Томас.
- Займись садом, а то совсем запустил, - словно читая мысли, услышал он голос мисс Элли. – А потом после обеда я дам тебе выходной.
- Спасибо, - очнулся тот от своих мыслей.
Но Тому тоже нечего было делать, и, поев, он поднялся к себе. Неожиданно в комнату вошла хозяйка.
- Том, сегодня я тебе тоже дам выходной, отвезешь меня к мистеру Жоржу и свободен на все четыре стороны. Можешь взять себе для компании Мэри, ведь она души в тебе не чает. Кстати, она прекрасная девушка и я не против, если изредка между вами что-нибудь случится.
- Да, но она мне в дочки годится, - отпарировал он.
- Я тоже годилась в дочки своему мужу Карлу. И это ничего не значило. Любовь не знает границ. – Томас только усмехнулся, но был несказанно удивлен тому, что хозяйка готова была делить его со своей служанкой.
- Спасибо, - только и сказал он, и она вышла. Но через полчаса перед ним появилась Мэри, она была красиво одета и причесана, Томас даже залюбовался ею.
- Хозяйка сказала мне составить вам компанию на день, - ласково проворковала та. – Я уже готова. Вы же заедите за мной после того, как отвезете ее к своему жениху?
- Ладно, заеду, - угрюмо сказал он. – Кстати, ты не могла бы будить меня пораньше, но с большой чашкой крепкого кофе? А то я всегда прихожу последним.
- Конечно, могу. Я все могу. С завтрашнего дня я буду так и делать. – Она вышла, а Томас начал думать, куда ему податься. Его родители уже умерли, но от них остался небольшой домик в каком-то дальнем поселке, где Томас был лишь несколько раз.
- Вот и съезжу, хоть посмотрю, стоит ли он на месте, или может уже снесли давно.
В назначенное время он отвез мисс Элли к Жоржу и вернулся. Майк копался в саду, а он, усадив рядом Мэри, лихо выехал на проезжую часть на Бентли. Ехали они долго. По дороге Томас решил закидать девушку щекотливыми вопросами.
- Мэри, а ты спала с Майком? – Брякнул он, не стесняясь.
- Нет, он такой же трус, как и вы. Боится хозяйку. А что?
- Давай сегодня ты будешь обращаться ко мне на *ты*, ведь мы в отпуске.
- И куда же мы тогда едем?
- В старый дом моих родителей. Кстати, там, рядом есть абсолютно чистое озеро, можем искупаться.
- Отлично. Не зря я взяла с собой купальник.
- Я тоже взял плавки. Мне кажется, мы чудесно проведем день, погода стоит отличная.
До поселка они доехали за три с половиной часа. Домик не развалился, он так и стоял, чуть-чуть покосившись. Оба зашли вовнутрь. Все оставалось таким же, каким помнил Томас, даже кровати были застелены. Осмотрев все и переодевшись, они пошли на озеро. Но когда Мэри сняла одежду, оставшись в купальнике, он несказанно удивился. Фигурка у нее была стройная и ладная, и вообще, она была похожа на речную русалку с распущенными волосами. – Да уж, - пришла ему мысль, - наверное, зря я от нее отбиваюсь, такой можно сдаться в плен с белым флагом.
Они вдоволь накупались, брызгаясь водой и играя. Он даже взял ее на руки в воде и кружил не переставая, а та смеялась от удовольствия. Но вскоре оба доигрались. Она, обнимая его за шею в какой-то момент просто начала целовать его в губы, а так, как он держал ее на руках, отмахнуться Томас никак не мог и сдался на волю победительницы. После этого они лежали на подстилке и просто целовались. Но в один момент произошло то, от чего он так долго отбивался. Они слились воедино. Томасу было очень приятно, и одновременно стыдно. Но дело было сделано, и оба довольные лежали на подстилке.
- Видишь? – Шепнула она, - мне кажется, нам обоим было лучше всех, а ты меня избегал. Теперь не будешь?
- Посмотрим, - уклончиво ответил он. – Мне и вправду было хорошо.
После они пошли в дом и там на одной из кроватей продолжили. Насытившись, друг другом как следует, они поехали в поселок и в местном магазине накупили еды, которую уже дома быстро съели.
Время пролетело незаметно, дело шло к вечеру и оба стали собираться. Обратно ехали, молча, только иногда она пододвигалась, и покрывала его губы поцелуем. Отпуск прошел как нельзя лучше, и Томас успокоился насчет дочки. Он просто доверился судьбе. Где-то в полночь приехала хозяйка, она была немного выпившая и даже пела какую-то песню. Томас уже лежал в кровати и лишь молил Бога, чтобы она не забрала его к себе сегодня, он очень устал. Но та скоро затихла и все уснули.
Назавтра все было как всегда, только Мэри будила Томаса раньше и оставляла ему большую чашку хорошего кофе, получая поцелуй взамен. Потом был завтрак, и он поехал с хозяйкой сдавать деньги в банк за пятницу.
- Как провели время? – Ненароком спросила она. – Надеюсь, ты же не упустил момента?
- Провели хорошо, - уклончиво ответил он, - купались и обедали.
- А как же насчет мимолетной любви? – Не отставала та.
- Не получилось, - соврал он. – Может в следующий раз.
- Эх ты, а еще мужчина. – Усмехнулась она. – Жизнь создана для того, чтобы ловить моменты.
В банке было все, как обычно. Томас вернул хозяйку домой, а сам поехал в тир. За несколько дней он уже уверенно держал пистолет в руке, хотя стрелял большей части в молоко.
- Ничего, - успокаивал его инструктор, - скоро пойдут успехи.
После обеда, как и всегда, они с Майком поехали собирать деньги. В понедельник их скапливалось на два мешка. Когда они уже возвращались, тот остановился у одного кафе и попросил Томаса сбегать за кофе. Тот вышел, но когда он вернулся, ни машины, ни Майка не было.
- Сбежал! – Была его первая мысль. Он вспомнил, как тот однажды говорил, что с одним мешком мог бы безбедно прожить год. – Вот тебе и дела! И что же сейчас делать? - Он сразу же взял такси, прибыл домой и рассказал мисс Элли что случилось.
- Вот поганец, - скривилась она. – Увел двойную выручку!
Она сразу же позвонила в полицию, а уже через час те нашли Бентли, машина стояла недалеко от остановки междугородних автобусов на краю города.
- Будем искать, - козырнул полицейский. – У вас хоть фотография его есть?
- В том-то и дело, что нет.
- Тогда сложнее, давайте поедем в участок и нарисуем его портрет. Не волнуйтесь, он будет развешан по всем городам в штате.
Поехал, конечно, Томас и вернулся лишь через два часа. Бентли после осмотра экспертов ему вернули. Хозяйка совсем уныла. Он слегка поглаживал ее по спине и успокаивал.
- Надеюсь, ты же такого не сделаешь? – Хмуро спросила она.
- Никогда! Я вам очень благодарен за предоставленную работу, жилье и питание. И что ему толку? Ну, поживет пару лет, если не поймают, а что дальше? Нет, я человек другого типа.
- У него дома хоть были?
- Да, но без толку. Полицейский сказал, что родители его не видели.
- А ты знаешь, что я с ним даже не спала? – Вдруг спросила та.
- Догадывался. И правильно. Дерьмо, а не мужчина.
- Если его поймают, я первая, кто влепит ему пощечину. Хоть ты же меня не бросишь?
- Нет, мисс. Я ваш покорный слуга.
- Вот и хорошо. А садовника я найму, найду какого-нибудь пенсионера. Сможешь сам справляться? Сначала съездим вместе, чтобы я тебе показала, где и у кого собирать деньги. Утром будешь отвозить меня в банк, а под вечер собирать деньги.
- Справлюсь. Я уже стрелять почти научился заново.
В эту ночь она опять завела его к себе в спальню. Все повторилось, только она добавила:
- Я теперь тебя буду чаще приглашать. А в выходные хотя бы уважь Мэри, ей так одиноко без мужчины.
- Постараюсь, - пообещал Томас и пошел к себе досыпать.
Теперь он был занят по утрам поездками в банк, а вечером, как научила его хозяйка, собирал по городу выручку. На мешок с деньгами он смотрел абсолютно равнодушно. Как всегда в субботу Мэри делала генеральную уборку, это занимало у нее почти весь день, зато в воскресенье они выезжали куда-нибудь на природу и занимались утехами, она, кстати, нравилась ему все больше и больше, и удовольствие он получал соответственно. Про дочку он совсем забыл, она была полноценная взрослая девушка.
Месяц пролетел быстро, и мисс Элли значительно подняла ему зарплату. Теперь Томас все откладывал, тратя чепуху на поездку с Мэри. В последнее время он заметил, что хозяйка теперь тратила лишь один выходной на своего Жоржа, значит, между ними появилась какая-то трещина. Но в один день она просто огорошила Томаса вопросом:
- Знаешь, я уже подумываю, а не выйти ли мне за тебя замуж. – И она заглянула ему в лицо. Тот растерялся и не знал, что ответить. – Ладно, - усмехнулась та, - всему свое время.
- А что, - нашелся Томас, - у вас с Жоржем уже все? Это конечно не мое дело, можете не отвечать.
- Нет, у нас все в порядке, просто он сделал мне предложение, а я ему отказала, вернее, сказала, что подумаю. Конечно, с одной стороны слияние капиталов это привычное дело, но с другой… Просто он весь в работе, будет, как Карл заниматься бизнесом и приезжать поздно домой. Видеться будем только в воскресенье. Что же это за муж? Даже в постели у него голова забита только работой. Нет, с тобой интересней. Да и ребенка я хочу, а он нет.
Томас просто промолчал, а потом удалился в свою комнату. Там он задумался над словами хозяйки. – Неужели она и вправду думает выйти за меня замуж? Вот это поворот! А что, стану миллионером. Для меня это судьба, а от нее не уйдешь. Ладно, поживем – увидим. – Разговор о детях тоже тронул его. Но тут он спохватился, ведь Мэри могла запросто от него забеременеть, как и сама хозяйка тоже. Он встал, нашел Мэри и издалека задал ей вопрос, предохраняется она или нет.
- Конечно, - улыбнулась та. – С ребенком хозяйка меня просто выгонит. Да ты не беспокойся, это уже наши женские дела. – Томас облегченно вздохнул.
Прошло еще три месяца. Видимо мисс Элли вообще порвала с Жоржем, а в один день она просто его ошарашила:
- Том, ты знаешь, а я беременна. Конечно от тебя, я уже не помню, когда спала с Жоржем. Что будем делать? – И она с любопытством посмотрела на него.
- Наверное, аборт, - промямлил тот, - какие дети от телохранителя.
- Но мы можем расписаться, я введу тебя в высший свет. Нет, ты подумай сначала, ведь я серьезно готова выйти за тебя замуж. Только после этого я не потерплю никаких твоих связей на стороне, даже с Мэри.
- Хорошо, - кивнул он, - я обязательно подумаю.
В воскресенье он проводил время с Мэри как всегда на природе, и рассказал все об их разговоре с хозяйкой.
- Ой, - поникла она, - а как же мы? Я тоже хочу за тебя замуж. Только у меня нет денег, да и жилья тоже. Я из детдома. Конечно, для тебя это невероятный взлет, ты будешь купаться в деньгах. Наверное, как мне не горько, но я бы приняла предложение, чтобы навсегда уйти из нищеты. Такое случается крайне редко, видно хозяйка действительно влюбилась в тебя. Короче, поступай, как хочешь, жаль только, ведь она не позволит нам с тобой встречаться.
- Встречаться-то мы будем каждый день дома, а вот спать, это другое дело. Застукает, оба окажемся на улице.
- Хитрая какая! Ей все можно, а тебе нет. – С горечью добавила она.
Прошел еще месяц, и Томас пришел к мнению, что готов жениться на мисс Элли. Она была еще молода и даже красива. В последнее время она не раз заговаривала об этом. В один день он купил два колечка, а когда вернулся, сделал хозяйке предложение. Странно, но та приняла его в ту же минуту. Не откладывая наперед, они поехали в тот же день и подали заявления. Регистрация должна была быть в субботу, через семнадцать дней. Что тут началось! Мало того, что они теперь открыто спали в ее кровати почти каждый день, но днями та где-то пропадала, привозя то свадебное платье, то туфли, то заказывая самый лучший ресторан в городе. Короче, дел ей свалилось на голову целая куча. Томас же, как всегда отвозил ее утром в банк, а вечером возвращался с выручкой. В свободное время он посещал тир, и научился неплохо стрелять.
Потом она ездила с ним, сама выбрала ему свадебный костюм и все что к нему прилагалось. Бедный Томас вспотел от ее капризов. Но, наконец, за неделю до росписи все было куплено. Теперь хозяйка занималась приглашениями. Как оказалось, на свадьбу были приглашено около шестидесяти человек, сам Томас из этого списка не знал никого, лишь Мэри должна была помогать официантом обслуживать нескончаемый длинный стол, но в числе приглашенных ее не было.
Кстати, на днях Мэри рассказала ему интересную историю, которую, как сказала она, случайно подслушала. Старый Карл взял мисс Элли на работу как служанку, и лишь потом, через несколько лет женился на ней. Так что ничего удивительного в женитьбе не было.
Наконец настал тот день, и они расписались, скрепив подписи долгим поцелуем. Томас уже устал от приглашенных гостей, их имена и должности просто путались в его голове, поэтому он все время держался поближе к Элли, теперь он так ее называл, без мисс. После шикарного обеда в ресторане, начались танцы, но Элли не позволила уже законному мужу ни разу потанцевать со своей служанкой Мэри. Она стала отрезанным ломтем в его жизни, чему Томас был не очень рад. Зато все его поздравляли, и он танцевал со многими женщинами в основном своего возраста и постарше. Элли была единственная девушка на бале. Свадьба закончилась под утро, и муж с молодой женой поехали домой.
Это была сладкая медовая ночь, без остановок и передышек. Оба лежали как выжатый лимон и уснули лишь утром. Поднялись же они далеко за полдень, и спустились обедать. Мэри выглядела грустной, но все свои обязанности выполняла беспрекословно. Потом молодая пара вернулась в спальню, где просто уснула. А уже в понедельник Томас с кольцом на пальце ехал отвозить свою жену в банк. Он еще издалека заметил какого-то странного типа, который ошивался возле входной двери. Когда Элли вышла и уже было подошла к двери, тот неожиданно бросился и схватил мешок. Но та не выпускала его из рук, и он поволок ее по улице. Томас выскочил из машины и достал свой пистолет, когда тот тип неожиданно выстрелил в девушку два раза, и та отпустила мешок с деньгами. Тот бросился бежать, но выстрелил и Томас, он видимо попал тому в ногу, потому что тип споткнулся и рухнул на асфальт вместе с мешком. На выстрелы выбежала охрана банка, и его связали, вызвав полицию.
Элли лежала на асфальте, зажав живот, видимо пули угодили прямо туда. Скорая прибыла быстро, и Томас поехал вместе с ней, но по дороге та скончалась. Такого горя никто не ожидал, а через пять дней после свадьбы уже были похороны.
Месяц бедный вдовец ходил по дому как неприкаянный. Он даже увлекся виски, на что намекнула ему Мэри. Да, он ездил днем, а к вечеру привозил выручку, и, не считая ее, высыпал просто деньги из мешка в комнате Элли, а назавтра привозил еще. Ее комната была похожа на банковское хранилище, только пачки лежали кое-как. Сдавать деньги в банк он не умел, да и счет ее был временно закрыт. Наконец появился ее адвокат, разговор был коротким. Как оказалось, Элли, как и Мэри, была детдомовская и никаких родственников у нее не было. Новоиспеченный муж был единственным наследником всего ее состояния. Но в наследство он мог вступить лишь через полгода, а пока тот посоветовал открыть ему свой счет и класть на него полученные в мешках деньги. Так тот и сделал. Он положил на свой счет несколько миллионов, и так же продолжал ездить и собирать выручку, а утром ехал в банк, чтобы положить ее уже на свой новый счет.
Полгода пробежали как один месяц, смерть Элли стала забываться, а Томас вступил в наследство. Все деньги и имущество покойной были переданы ему, а машины и дом переоформлены на нового владельца. К сожалению, Томас был просто инженером, а за предприятиями, которые уже принадлежали ему, надо было следить. Он нанял опытную бухгалтершу, женщину в возрасте, и взял нового водителя, симпатичного парня возраста Мэри. Последнее он сделал специально, с планами на будущее, что они сойдутся и когда-нибудь поженятся. Но не тут-то было, Мэри ему не изменяла, а он, вступив в наследство, стал с ней открыто жить, не стесняясь. Так что Гарри, новый водитель довольствовался женским полом на стороне.
Прошел год, Томас с Мэри стояли на якоре на своей яхте вблизи от Багамских островов, пили кокосовое молоко и загорали.
- Пойду, покормлю малышку, - встала Мэри.
- Иди, милая. Я люблю тебя.
- Я тебя тоже.


Рецензии