Сон в строфу

    ПОЦЕЛУИ С ВЕТРОМ

Целуюсь с ветром по утрам,
Будто олицетворение Магритта.
Невидимы, не отдаемся мы очам,
От мира сего закрыты!


Прохлада поцелуя мне вещает,
Колкий, жесткий оборот.
Губами будто в душу мне врезает,
То, что не сулил Эрот!


Поспешу я вновь за ветром,
Но вдруг он стих. Оставил след.
И все останется секретом,
Унес он мой младой расцвет!
                Дарья Нуар
             https://stihi.ru/2022/10/17/3941


              СОН  В  СТРОФУ

Уже при свечах, целуюсь с Музою в ночи –
Её облик видеть, каждый раз, пытаюсь…
А она, лишь бросит мне к строфе ключи -
И я, метели, утром, в безрассудстве, каюсь.

Снегопад, весь день, мне серебро бросает –
Совсем не то, что мне сулил во сне Эрот,
Льдинками, снежинки в сердце проникают
К ногам вязанку строк бросает мне фагот.

В новом сне, я к ней, опять лечу навстречу -
А она, строфой блеснет, как рыбка чешуею.
Но, я мечтаю: её облик я когда-то рассекречу…
Смеётся пенною волною – большего не стою.


Рецензии