Преисподняя. Глава 2

Приняв решение, странница повернула назад и пошагала к возвышавшимся к самому небу скалам, не забывая оглядываться по сторонам и под ноги. Сбылась мечта идиотки, какой ребёнок не хотел бы очутиться в сказке и отправиться в путешествие? Только не настолько опасное и с перспективой стать монстром. Даже задумалась, а вправду ли тут воспитывают потенциальных праведников или просто чудищ разводят, и издеваются над людьми, заодно. А что, интересно наблюдать за потугами жертвы, а там появляется новое и необычное создание. И, в принципе, кабы твари не поедали друг друга, возможно, подобная судьба и не худший вариант. Живешь в необычном мире, на свежем воздухе, питаешься экологически чистыми продуктами, обладаешь полезными способностями, чем не рай? В школу ходить не придётся, десять лет, между прочим, а потом институт пять лет, и работать все сорок пять, а там не факт, что пенсию не отменят вовсе.


Тем паче, раз дома могут все умереть. Но, как раз последние мысли и не правильные, бросить маму с папой и бабушку с дедушкой одних, дать им скончаться от ужасных болезней или ракет, или стихий, так нельзя, не говорю уже об одноклассниках, подругах и прочих. Да, дали шанс стать героиней, воспользуйся им. А там глядишь, в историю попаду, в учебниках напишут, мол, была такая Маша и она, своей деятельностью, повернула историю. Есть же Грета Тумберг, которая прогремела на весь мир, просто делать все правильно, не стать фриком и притчей во языцах, на которой нечистоплотные родители и спонсоры наживаются, а окружающие, откровенно смеются. Надо было так правильное дело превратить в мерзкий фарс.


Но, и мечты такого рода девочка так же отбросила, ведь они попахивали гордыней и честолюбием, прямой путь к изменениям. Из-за всяких мыслей, стала невнимательной, лишь чудом успела ногу отдернуть, когда очередной вампир - камень попытался вцепиться. Трогать его не рискнула, мало ли, вдруг слишком тяжёлый и точно быстрый, цапнет ещё. Проводника мог не трогать, потому как у того длинная шерсть, есть шанс не прокусить, и мозолистые ладони.


— Кстати, если понадобится совершить подвиг, можно будет дать себя укусить, пожертвовать жизнью, ради того, чтобы накормить одного и спасти от опасности другую жертву, — пробормотала себе под нос невольная путешественница, — наверняка, это больно, зато, стану обратно человеком, наверное.


Каким-то чудом, смогла дойти до заснеженной части гор живой и здоровой, вправду становилось очень холодно, девочка замёрзла и хлопала себя ладонями по плечам. Подумав, начала из учебников и тетрадей вырывать листы и запихивать под одежду. Края джинс запихала в носки, футболку под ремень, далеко ли только зайдёт по снегу в летней обуви? Ну, умереть точно не должна. Ради друга чего не сделаешь, а клювастый может считаться таковым, или стать, со временем. Может, мысль, что ради него столько всего сделали, согреет душу и он сможет обратно в человека превратиться.


Обувь и штаны внизу моментально промокли, мороз натурально жёг кожу, Маша быстро пожалела об опрометчивом решении, к тому же, проводник мог обмануть или заблуждаться искренне, и люди все же умирают. Даже взрослый бы долго не вытерпел подобных мук, это только в сказках Герда могла странствовать по полюсу без тёплой одежды, наша героиня вскоре уже и конечностей не чувствовала, еле - еле передвигалась, когда снежный нас перед ней поднялся, без предупреждения, оказавшись чудищем из снега, бедняжка только и успела, что пискнуть, когда враг обрушился, облепил со всех сторон, так что оказать внутри его тела, а потому судя по всему, опять залёг. Получается, странницу натурально съели? Как минимум, в сугробе было несколько теплее, более того, ещё и воздух откуда-то проникал. Пленница задумалась, а насколько противник состоит из воды? Если, например, взять и проесть его или напугать? Заодно, жажду утолит. Как подумала, так и сделала, надеясь, что не сочтут убийством. К счастью, на вкус от обычного не отличался, но, сразу задрожал. Маша проглотила то, что было во рту и поспешила начать переговоры.


— Послушай, если я продолжу тебя поедать, то, непременно превращусь в монстра, — невольная путешественница поморщилась, — а таковой тебя однозначно доест, полагаю, жить хочешь? Просто есть хорошее предложение, ищу друга, его монстр - облако похитило, доставишь до вершины и обоим будет хорошо. Я выживу и сохраню человеческий облик, ты, возможно, так же преобразишься обратно, а клювастый уцелеет.


 сожалению, снежное чудище не собиралось помогать, за о, нашло самый просто выход, как избавиться от проблемы, просто выкинуло из себя переговорщицу, а потом сбежало, так быстро, что не нагнать, при всем желании. Девочка опять осталась на морозе, но, теперь знала, чего делать дальше, от твари осталось углубление, и Маша начала рыть нору в снегу, как зверушка, лишь бы только обвала не было, оставалось опасаться, что нападут какие-нибудь местные «лисы», и мышка окажется в ловушке, чего сверху не видать. Но, хоть не так холодно, и работа согревает, правда, мокрая с ног до головы, но уже не до этого. Любопытно, могут ли претенденты простудиться и заболеть, или их только мучают? Разумеется, одной опасности странница избежать не могла, сама буквально заползла в нового снегового монстра, но поняла это лишь когда снег сомкнулся. Но, теперь уже точно знала, чего делать, сразу начала поедать врага, а когда тот задрожал, внесла предложения, с тем же результатом. Её выбросили, только теперь ещё о камень больно ударилась.

Не удержавшись, высказала врагу все, что о нем думала и, увы, дети сейчас матерятся ничуть не хуже взрослых и отлично знают все слова и выражения. Маша так-то старалась говорить культурно и правильно, но. И результат не заставил себя ждать, бедняжка почувствовала, как нечто полезло изо рта. Пощупала пальцами, приподняла и обнаружила вполне змеиное жало, челюсти и зубы так же изменились, первые сделались мощными, вторые превратились в клыки. Невольная путешественница тут же расплакалась. Происходящее было просто нечестным, ну, чего она такого сделала? Ударили, было больно, сорвалась. Только если в родном мире за подобное, максимум, по губам дали или оштрафовали, то здесь прямо карали. Придётся исправляться и больше не пользоваться не нормативной лексикой. С другой стороны, появилось преимущество, если кто-то нападет, сразу укусит. Или, скажем, надо будет орех разгрызть. В общем, продолжила странствие в том же духе. И третий раз «нашла» хищника, но, он хоть удачно отбросил. Конечно, местные не понимали разумных речей, им не хотелось меняться. А чего, лежишь себе на месте, вечно, ждёшь, пока еда сама прибежит, приползёт или прилетит, ни в чем особо не нуждаешься, пробуют тебя скушать, отмахался или убежал, и все.

Тем паче, если проводник умер или в другом месте, окажешься ещё и в дураках. Девочке-то чего, за ошибки не карают, коли они не приводят к отрицательному результату, зато, время протянула. Судя по всему, когда перемещали, оказалось в местном утре, а пока прорывалась, уже и полдень на дворе. Жажду утолила, хотя желудок и горло болели от холода, голод притушила частично. Но, кончилось все, как и должно было, что-то пробило наст, вцепилось в портфель и буквально вырвало Машу наружу. Монстр оказался жутким, козло - кентавром, с нижней частью тела козы, такими же рогами на голове, вместо же человеческой плоти, нечто, похожее на барса, голова точно от него. Как и когтистые лапы, туловище ближе к обезьяньему. Тварь поднесла претендентку к лицу и зарычала злобно, обдав зловонным дыханием. Жуткое зрелище, мягко говоря. Девочка испуганно завизжала и цапнула неосторожного за нос, но это оказалось не самым эффективным.

Кто не помнит или не знает, орать в горах довольно опасно. И, в отличие от известного мультика «Ну, погоди», хватило и раза. Хоть и пострадавший, а боль была изрядной, рогатый кентавр услышал или почувствовал вибрации, и ринулся прочь, так быстро, как мог, по периметру горы. И представьте, лавина прошла мимо, только, наверняка, не все, кто находились на её пути, успели убраться, левая рука девочки принялась расти, менять форму, разрывая рукав футболки, пока не превратилась в конечность, как у богомола, только с куда более твёрдой и острой «боевой частью». К счастью, наша героиня уже чуть-чуть привыкла и даже смирилась с мыслью, что подобное возможно, видимо, столь малые изменения были связаны с тем, что пострадавшие сами являлись злом, хищниками, и, если сгинут, просто больше не смогут никого убить или покалечить. В общем собралась и попыталась поговорить с тем, кто пленил.


— Благодарю вас за то, что жизнь спасли мне, — начала невольная путешественница, — и это, вне всякого сомнения, если не подвиг, то доброе дело, способное превратить в человека. Может, сделаете следующий шаг и поможете найти гнездо монстра - облака?


Но, и это не хотел превращаться в кого-то, зарычал и облизнулся, тонко намекая, что собирается сделать. Или же, после трёх дней, обратная мутация не была возможна в принципе? Нашей героине оставалось одно, выскользнуть из лямок рюкзака и вогнать острие на своей руке в ногу недруга, чуть-чуть, чтобы только отпугнуть, беда в том, что у любого, кто живет на природе, повреждения кратно опаснее и способны погубить, особенно, если ты то-то кто вынужден передвигаться по скалам, или свалишься, или хищник нагонит. Кентавр отпрыгнул, не удержался, упал и поехал вниз. Маша попыталась его схватить, хотя, вряд ли смогла бы удержать, только не заметила, что и её правая кисть сменилась на острие, потому, нечаянно, проткнула переднюю лапу противника, тот взвыл от боли, махнул отшвырнув невольную обидчицу, попытался вскочить, не вышлю кувыркнулся, снег оставался слишком плотным, не проваливался, притормозил далеко внизу, там стал и похромал прочь.
 

— Прости - прости - прости, — девочка вытянула руку в сторону беглеца, а потом уронила голову и застонала, — все оказалось даже труднее, чем думала. И какой духовный рост, если любое неосторожное движение приводит к греху? Ну, не оставалось ничего иного, как карабкаться дальше. Хоть изменённые части тела не мёрзли, словно не имели нервных окончаний вовсе. Однако, рюкзак потерян, остался у рогатого, он его так и не бросил, может надеялся чем-то поживиться? Но, в мутации есть и преимущество, теперь есть природные ледорубы, которые превосходно справлялись. Наша героиня могла быстро лезть наверх, особенно хороша левая рука, ставшая сильной, как у взрослого человека, на ней постоянно и висла, ища опору для правой, которая преобразилась лишь по запястье. Увы, о чем невольная путешественница забыла, так это о летающих чудовищах. И одно такое напомнило о себе, вцепившись когтями в плечи, оторвав от скалы и подняв в воздух. Единственно, пальцы сильно не сжимало, видимо, претендентов в уязвимые человеческие части тела ранить нельзя.


Маша сопротивляться не стала, по ряду причин. Во-первых, ранишь враги и опять накажут, во-вторых, коли выпустит, лететь довольно далеко, и приземление окажется жестким, с переломами и прочей веселухой, в-третьих, с такого положения очень хорошо видно все вокруг, в частности, вершину и гнезда в ней расположенные. Да и поднимают куда надо, не требуется больше карабкаться вовсе, что явно позитивный момент. Хуже другое. Все гнезда оказались одинаковыми, как и торчавшие из них головы «наседок». Значит, у хищных облаков таковых нет, или располагаются в ином месте. Все страдания, потуги и жертвы оказались напрасными.


Да и времени прошло столько, от клювастого уже и костей не осталось, небось. Но, девочка все не могла поверить в свое поражение и правильно делала, между прочим, сдаваться и впадать в уныние не стоит. Даже пытаясь чего-то сделать, добьётся если не спасения друга, то хоть отомстит за него, или сохранит себя в течении трёх дней. Цель всегда нужна, не просто же прятаться и клясть судьбу. Тем паче, не все так плохо, лучше уж жить монстром в этом аду, чем гореть дома синим пламенем или медленно умирать вместе с природой и ждать, пока Земля избавится от надоедливых двуногих насекомых, которые её так безбожно и бездумно эксплуатируют, словно имеют ещё десяток в запасе. И вот хищник сбросил свою добычу в гнездо, сам сел на борт, невольная путешественница смогла разглядеть, походил на помесь крокодила и летучей мыши, жутковатое создание. Но, с кем угодно можно попытаться договориться, коли постараться и найти подходящие аргументы. Лишь бы слова понимал человеческие.


Рецензии