Однажды в аэропорту

Однажды в аэропорту...

;

...под шум свистящего ветра и заведенных моторов, я разглядывала всех, кто проходил мимо. Каждый раз я вглядываюсь в лица, ожидающих свой новый виток жизни. И у всех лиц есть одна неизменная черта - надежда.

;

Кто- то устало ожидает рейса, чтобы вернуться домой. Кого-то выдает улыбка от предстоящей теплой встречи.

;

Женщина плачет. Дочь, нежно обнимая мать за плечи, успокаивает и грустно смотрит по сторонам, ей немного стыдно, но горе бесчувственно, оно бесцеремонно врывается в судьбу.

;

Молодые бабушка и дедушка спорят со своими взрослыми внуками, а я, почему-то, сразу представляю себя в таком возрасте. Как я буду выглядеть? Буду ли возить своих внуков в Тайланд или понятие "зимовка" станет не модным.

;

Я отрываю от себя телефон и прикладываю к маленькой кассовой коробочке, которая жадно проглатывает очередные триста рублей за пакет чая и твикс, передавая мне привет тонким сигналом "платеж прошел".

;

Однажды в аэропорту я поняла, что только тут стоимость твикса измеряется, не количеством углеводов, а ощущением полета и надежды на чудо.


Рецензии