Последний шанс 32 глава

                32 глава

                ***** 

Взяв Амелию под руку, Миа вела её по коридору, а потом вниз по лестнице на улицу из административного здания. Амелия не понимая, куда она её ведёт, стеснялась задать вопрос. После того, как она узнала кто такая Миа, она не знала, как к ней обращаться.
 
Подойдя к машине, Миа попросила Еву пересесть на заднее сиденье. 

– Познакомься! Это Ева! – Миа представила Амелии, когда та вышла. Заметив большое сходство, Амелия даже не сомневалась, что она её сестра, ведь у них даже одежда была одинаковой. – Садись на её место! – Сама сев за руль, подъехала к воротам. К ней подошёл Фарух.

– Миа! Принесли почту! Обычно её забирала секретарша! – Фарух ждал ответа.

– Спасибо, что сказал! Теперь буду забирать я! – Миа попросила его принести и открыть ворота.

Выехав за ворота, Миа проехала немного и остановилась возле тротуара.

– Амелия! Извини меня за экспромт! – Положив руку ей на плечо, Миа посмотрела ей в глаза. – Обстоятельства складывались так быстро, что у меня не было времени всё тебе объяснять! Если захочешь, то я поставлю тебя на любую должность, но мы всё равно останемся подругами! Мой отец погиб, а теперь мне надо заниматься объектом! А мне срочно нужен директор! 

– Извини! Как мне к тебе обращаться? – Не выдержав, Амелия задала вопрос.

– Просто Миа! – Подав ей руку, Миа улыбнулась. – Мы ведь подруги!

– Я рада! У меня не было подруг! – Амелия пожала ей руку. – А почему ты выбрала меня?

– Не зная твоих качеств, но ты мне понравилась! – Миа честно призналась.

– Спасибо! – Амелия немного расслабилась. – Ты мне тоже сразу понравилась! Но, я боюсь, что не справлюсь! Не хочу тебя разочаровывать, но я не знаю всего производства!
 
– И тебе спасибо! Если будет желание, то справишься! – Миа улыбнулась. – Хочу сразу предупредить, что у директора ненормированный рабочий день, но ты будешь получать приличную зарплату – сто тысяч в месяц! А потом, ты сможешь проявить себя не только, как администратора, но и как химика, если это тебе нравится! Всё в твоих руках! Я буду расширять лабораторию! Сможешь заходить в любое время и работать!
 
– Да! Мне это очень нравится! – Амелия улыбнулась. – Я об этом мечтала!

– Значит не зря я посоветовала сохранить белый халат! – Миа достала свои духи. – Вот! Понюхай! – Она брызнула ей на ладошку. – Такой должен быть запах у этих духов!

– Ой! Какая прелесть! – У Амелии загорелись глазки. – Откуда ты знаешь? Где ты их взяла? У нас в цеху совсем другой запах!

– Вот, именно! Поэтому я отправила на склад всю партию, как брак! – Миа показала ей флакон, такой же, как и в цеху. – Прочитай название!

– Миа!? Ой! Извини! Я даже не обращала внимания из-за плохого запаха, а просто выполняла механическую работу! – Амелии даже стало стыдно. – Так это в честь тебя такое название?

– Да! – Миа улыбнулась. – Я сама разрабатывала эти духи и дизайн флакона с душой и любовью, а отец назвал их моим именем! – Держи! Я дарю тебе! – Она дала ей флакон. – Разработай свои, а мы назовём их твоим именем! Так, ты согласна работать директором!? Не волнуйся! В моих интересах познакомить тебя со всем производством!

– Тогда, я согласна! – Амелия несмело произнесла, приняв для себя непростое решение.

– Вот, и прекрасно! – Миа ещё раз пожала ей руку. – Извини! Я сейчас быстро просмотрю, что нам прислали! – Миа стала перебирать почту, передавая газеты Амелии, оставив три письма и квитанцию по оплате за электроэнергию. Отложив квитанцию в сумочку, Миа открыло письмо. – Вот! Это и тебя касается! Министерство Обороны разрывает с нами контракт! – Прочитав до конца, она отложила его в сумочку и открыла ещё два письма. – А эти наоборот, хотят заключить с нами долгосрочные контракты по поставке авиационных приборов и парфюмерии! Так, что! Не всё так плохо! Одни уходят, а на их место приходят другие! – Миа закурила и передала два письма Еве.

– Позвони пожалуйста, там есть номера телефонов! Скажи, что мы согласны!

– Миа! Можно, я тоже закурю? – Амелия достала сигареты.
 
– Да! Конечно! – Давая зажигалку, Миа прислушивалась к словам Евы, а сама достав квитанцию, начала переводить оплату. – Вот! Видишь, на двести пятьдесят тысяч сожгли свет в этом месяце! – Она показала Амелии. – Надо платить! Никого не волнует, что мы брак сотворили! Это всё Курт негодяй!

– С ума сойти! Какая большая сумма! – Амелия взялась за голову.

– Миа! Всё договорились! – Ева вернула ей письма. – По электронной почте пришлют договор! 

– Прекрасно! – Стряхнув пепел в окно, Миа посмотрела на Амелию. – Говори, где ты живёшь! Сейчас отвезём тебя на обед!

– Ой! Не надо! Это совсем рядом, в том переулке! – Амелия засмущалась, показав рукой, А Миа уже поехала туда. – Там старый дом! Мне неловко!

– Ничего страшного! Я видела старые дома! Говори, который дом!? – Амелия указала рукой, а Миа подъехала к нему. – Мне надо посмотреть, как живёт мой директор! – Миа вышла раньше Амелии.
 
– Миа! Там хозяйка злая! – Амелия ещё больше засмущалась. – Я ей за три месяца должна!

– Надеюсь, что она не кусается! – Миа улыбнулась. – Сколько ты ей должна?

– Тридцать долларов! – Амелия замялась. – Я не успела снять с карточки!

– Ничего! Пойдём, посмотрим на злую хозяйку! – Взяв её под руку, Миа повела её к подъезду. Только они вошли, как им преградила дорогу толстая женщина в засаленном халате.
 
– Деньги не платишь, а ещё подруг водишь! – Женщина надула щёки.

– Держи! За десять месяцев! – Миа дала ей сто долларов.

– Ну, это другое дело! – Женщина встала к стене, быстро убрав деньги в карман. – Проходите, пожалуйста!

Пройдя несколько метров по мрачному коридору с кислым запахом, Амелия открыла ключом обшарпанную дверь. Миа чуть не сказала, что это точно, как в камере. В маленькой комнате впритык стояла кровать, крохотный столик и стул. На гвозде висело полотенце, а под столом спортивная сумка.

– А где вода, туалет? – Миа дотронулась до скрипучего стула.

– Воду у неё покупаю, а туалет на улице! – Амелии было стыдно за свой быт, но даже этого она не могла оплатить вовремя.

Мие вдруг стало очень жалко симпатичную девчонку, которая после детского приюта окончила институт и, сама пробивает с трудом себе дорогу, а три месяца работала практически бесплатно на Курта. Амелия повернулась, а Миа обратила внимание на её выцветшую красную куртку и застиранную, но чистую зелёную юбку.

– Так! Бери сумку и закрывай дверь! – Выйдя в коридор, Миа закурила. – Я покажу тебе другое место, а сюда ты всегда сможешь вернуться, если тебе там не понравится! Здесь уже оплачено!

– Я тебе верну деньги! – Амелия положила полотенце в сумку и закрыла дверь на ключ.

– Хорошо! Вернёшь! Пойдём! – Пропустив Амелию вперёд, Миа пошла за ней на улицу. – Давай сумку в багажник! – Миа открыла его.

Выехав назад на широкую улицу, Миа остановилась возле магазина и, попросив Амелию подождать в машине, а сама с Евой быстро закупили два больших пакета самых необходимых продуктов, а потом, проехав чуть дальше, подъехала к подъезду десятиэтажного здания.

Забрав из багажника сумку и пакеты с продуктами, Миа завела девчонок в квартиру на первом этаже. Всё блестело, а Амелия встав у порога, боялась сделать шаг. От двери коридор и кухня были выложены крупной плиткой под мрамор, а в комнате, через открытую дверь, был виден на полу ковёр.

– Ну, что вы встали у порога!? – Открыв шкафчик, Миа достала и выдала всем мягкие тапочки. – Ева! Неси продукты на кухню! Амелия! Помогай ей выкладывать в холодильник! – Миа открыла большой двухкамерный холодильник. На просторной кухне было много шкафов с посудой, а на столешницах стояли разные электроприборы. 

– Это квартира моей бабушки! – Миа объяснила Амелии, когда они закончили с продуктами. – Можешь жить здесь, пока не получишь свою! Платить ничего не надо! Газ, вода, свет! Всё есть! – Миа повела её в ванную комнату. – Шампуни, мыло! Можешь всем пользоваться! – Потом повела в комнату. – На диване чистая постель! – Она открыла шкаф. – А здесь совершенно новые вещи! Это моя мама делала запас, который никому не пригодился! Можешь выбирать всё, что тебе понравится! Считай, что я тебе подарила!

В это время у Мии зазвонил телефон. Командир воинской части просил подъехать, для передачи ключей от проходной, а она ему ответила, что появится через десять минут.

– Всё! Амелия! Держи ключи от квартиры! – Миа дала ей в руки. – Принимай душ, кушай, а через два часа встретимся в кабинете на фабрике!

– Ой! А ваши продукты!? – Амелия ничего не понимая, развела руки.
 
– Это всё для тебя! – Миа открыв дверь, пропустила Еву вперёд. – Кушай! – Миа прикрыла за собой железную дверь, оставив Амелию одну.

Амелия не могла поверить своему счастью, встав первым долгом под тёплый душ, ведь она долгое время обмывалась кое-как холодной водой, которой не было вдоволь, в ней же и стирала свои вещи.

Через несколько минут Миа вместе с Евой подъехала к воинской части, которая находилась за фабрикой через бетонный забор. На дороге напротив ворот стояла военная машина, возле которой курил офицер с большими звёздами на погонах. Миа, быстро выйдя из авто, подошла к нему.

– Вот! Распишись здесь, что ты приняла у меня объект в двадцать пять квадратных километра! – Он положил на капот документы, а Миа поставила свою подпись. – Один экземпляр твой! – Второй он положил в папку. – Всё, что необходимо мы вывезли! Извини, что на территории грязно! Несколько боксов мы не смогли разобрать, оставив груду металла! – Он виновато посмотрел на Мию. – А за воротами три единицы техники! Она вся списана, но на ходу и с полными баками, а у меня рука не поднялась сдавать всё в утиль – на металлолом! Делай с ней, что хочешь! В дежурке на столе схема коммуникаций! Свет и вода обрезаны! – Офицер, пожав Мие руку, дал ей ключи от проходной, сел в военную машину и уехал. 

– Да-а-а! Классно! – Миа посмотрела на Еву, которая подошла к ней. – Ужас! Сколько надо рук, чтобы разобраться здесь! – Убрав документ в сумочку, Миа открыла ключами дверь в проходную. Справа увидела кнопки, для автоматического открытия ворот, а слева настоящий командный пункт за стеклом – столы и кресла для дежурных, куча приборов и кнопок. Пройдя по коридору, через вторую дверь девчонки вышли на территорию объекта.

– Ого! – Миа увидела на большой площади три огромные машины с кузовами, накрытыми брезентом, выставлены, как на параде. – И, что нам теперь с ними делать!? – Девчонки подошли ближе к машинам. Миа посмотрела на колесо, которое было, как раз с её ростом. Дальше виднелась груда металла от поломанных боксов и куча мусора, а от передвижных казарм остались три больших палатки с прорванным брезентом.

В это время ей пришло сообщение от начальника полиции. Миа открыв видео, показала Еве, на котором видна была драка, а потом шесть человек, арестованных на фабрике, крупным планом показали с перерезанными горлами.
 
– Ева! Может, я неправильно поступила!? – Мие стало не по себе.

– Нет! Миа! Всё правильно! Не жалей деньги, которые ты отдала полиции! Они сделали своё дело! – Ева уже впитала через Мию все человеческие чувства и, смотрела на всё, как настоящий человек плюс имеющий ещё сверхспособности. – В этом мире всё сложно! Даже несмотря на то, что ты во всём была права, но эти люди были сильней тебя! Не факт, что после долгих судебных разбирательств, судья вынес бы решение в твою пользу! Их бы оправдали, а ты просто несправедливо пострадала бы!

– Это ещё не конец истории! – Ева мгновенно анализировала все мельчайшие детали и выдавала готовое решение. – Мне не нравится отказ Министра Обороны от поставок! Плюс ещё один человек, который хотел купить объект!

– Да! Ева! Я согласна с тобой! – Миа наоборот впитала в себя через Ию и Еву все сверхчеловеческие способности и, начала мыслить совершенно иными категориями. – Я не удивлюсь, что они связаны между собой!

В это время Мие позвонил прораб и спросил, когда она сможет подъехать для приёмки дома, а она ему ответила, что появится через пять минут.

– Ева! Нас ждёт прораб! – Взяв её под руку, Миа пошла к проходной. – Начались наслоения событий! Дом уже готов! Пошли принимать!

Через пять минут Миа подъехала к новому дому, благо, что они находились не так далеко. Прораб, поздоровавшись с Мией, дал ей связку пронумерованных чипов от всех подъездов и, повёл показывать квартиры. Миа позвала с собой Еву. Просмотрев несколько квартир на первом этаже, они поднялись на лифте на последний. Внутренняя отделка квартир была безупречной.

– Ну, хорошо! Если не хочешь обходить все квартиры, то распишись о приёмке! – Подавая Мие документы, прораб уверил её, что все квартиры в таком же качестве. Спускаясь обратно на лифте вниз, прораб спросил её о дальнейшей работе. – Я помню, что ты говорила мне, когда дом ещё не был готов! Но, сейчас основная часть рабочих переброшена на другой объект! – Прораб задумался.

– Да! – Выйдя на улицу, Миа достала из сумочки проекты коммуникаций для будущих домов. – Вот! Эту работу ты сможешь выполнить? – Она дала ему в руки.

– О! У тебя даже размеры указаны! – Он начал просчитывать на калькуляторе длину всех труб. – Да! Это мы сделаем за два рабочих дня! Сейчас надо оплатить за трубы и доставку – это четыреста пятьдесят тысяч! А потом, примерно столько же, по окончанию работы! 

– Прекрасно! – Миа отсчитав деньги, дала ему. – Здесь пятьсот тысяч! – За скорость и аккуратность! 

– О! Спасибо! Ты, как твой отец! – Улыбнувшись, он убрал деньги в карман. – Всё будет качественно и аккуратно!

– Так! У меня ещё одна срочная работа! – Миа достала другой чертёж. – Вот, это сможешь сделать? – Они стояли через дорогу от забора фабрики и Миа показала на него рукой. – Справой стороны ворот надо сделать новую проходную по этим чертежам, не убирая старой! А от проходной до самого угла – это ровно километр, должны быть стеклянные витрины магазина! Металлический каркас и остекление! Все размеры указаны! За магазином во дворе точно такого типа столовая с выходом на улицу через магазин!
 
– Да! Это тоже сможем сейчас! – Прораб начал подсчёт металла и стекла, а Миа закурила, ожидая результата. – Миа! Шестьсот восемьдесят тысяч вся работа вместе с материалом! Здесь будут в основном сварщики и стекольщики! Так что, завтра можем начать! За два дня сделаем! А куда девать плиты от забора?

– Плиты забери себе! На стройке пригодятся! – Миа опять полезла в сумочку за деньгами. – Я так понимаю, что половину надо оплатить сейчас! – Он кивнул, а Миа дала ему деньги. – Только аккуратно, что бы не испортили пальмы!

Уверив её в аккуратности, прораб попрощался, сел в машину и уехал, а Миа, развернувшись на дороге, подъехала к проходной и, припарковалась рядом с машиной Фаруха. Выйдя из машины, она заметила, что по тротуару приближается Амелия в голубой куртке и серой юбке. Закурив, Миа подождала её, пока она подойдёт.

– Миа! Извини, что я это надела! – Амелия чувствовала себя неловко. – Я долго не решалась.

– Амелия! Прекрати! Я же сама разрешила брать любую вещь, считай, что я тебе подарила! Я очень рада, что ты это выбрала! – Она была в сером костюмчике и белой блузке, а сверху голубая куртка. – Тебе очень идёт!

– Спасибо! Но, все вещи такие дорогие! Я бы никогда в жизни их не купила бы! Я посмотрела по этикеткам! – Амелия засмущалась. – Просто мои вещи пора постирать и, я замочила их, а завтра надо быть на совещании!

– Вот, именно! Ты должна быть примером во всём! Ты правильно сделала! А покушать успела? – Миа посмотрела на часы.

– Да! Успела! Я быстро сделала яичницу с ветчиной и чай с бутербродом! Спасибо тебе за всё! – Чувствовалось, что Амелия счастлива и готова трудиться.
 


                *****


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
 

    


Рецензии