С ручейком

(Из книги "Скопинские были и небылицы")               
Концерт во Дворце культуры. На сцене Ирина К. и Михаил Л., им на баяне аккомпанирует Николай М.  Исполняют песню Аллы Пугачёвой «Лето, ах, лето». Пропели:
- Дождь грибной играет в прятки с ручейком…
Вдруг Ирина срывается и со смехом бежит  за кулисы. Николай продолжает играть…
Михаил продолжает:
- ...и со мной, и со мной…
Через несколько секунд со смехом убегает и он… Закончив играть, Николай идёт за кулисы.
- Вы что ржёте? Концерт ведь!- возмущается он.
А исполнители знаменитого хита в один голос:
-Сру чайком!
И захохотали уже втроём.
Когда я записывала эту историю, то нашла в Интернете песенку, где автор Эдуард Суровый обыграл это двусмысленное выражение.

Как-то раз мы ходили в поход
И остановились у ручья.
Я отравился чаем.
Представляете, чаем отравился я.
Представляете, в каком я огорчении?
Представляете, в ограничении я каком?
Все мои друзья играют на поляне,
А я рядом сижу с ручейком!

С ручейком, с ручейком, с ручеёчком, с ручейком.
С ручейком, с ручейком, прямо в ручей!
14.01.2023


Рецензии