Мгновение это жизнь

Когда поседели твои виски, моя юность?
Когда эта глубокая морщинка изрезала высокий, умный лоб,
а на лице появилась угловатая обреченность упрямо заострившихся черт?

Даже не слушаю, что ты красочно, с расстановкой, как обычно, рассказываешь.
Маленький, глубоко спрятанный во мне годами бандерлог,
вдруг выбрался наружу и зачарованно впитывает забытый тембр голоса,
имевший необъяснимую силу и мистическую власть когда-то надо мной.
Жизнь - мгновение. И я ровно сейчас там, где когда-то родилась женщиной -
в твоих бездонных зелёных глазах, жадно раздевающих меня, как в юности.

- Ты меня слушаешь? Могу выделить тебе на неделю двух проверенных людей.
Решим твою проблемку.

Улыбаешься. Я тоже. Как-будто только вчера расстались.
Молча стираешь этой улыбкой все мои сомнения, обиды,
принадлежность другим мужчинам, своих бесчисленных женщин.
Твои музыкальные, огрубевшие пальцы привычно барабанят по столу.
Смотришь в меня. Честно, спокойно, уверенно, как всегда.

- Может, коньяка, как в юности? Поставлю машину, посидим у меня в офисе.
Есть, что вспомнить, кого помянуть...

Молчу, прислушиваюсь к себе. Выросла ли я из тебя?
Мне тепло и спокойно сегодня. Взрослой, красивой, давно чужой женщине,
которую  раздевали столько жадных глаз, рождали раз за разом столько жарких губ.
Конечно, выросла.
Пойти с тобой... Мы ведь оба понимаем, чем это закончится!
Имею ли я право отобрать у тебя это особое ощущение Создателя, Мастера,
Первого мужчины, распечатавшего  свой ящик Пандоры?
Простишь ли ты меня когда-то за боль, что причинила?
Смогу ли сама простить, что отпустил и отдал?
Сколько дров мы наломали! Сколько  войн проиграли!
До сих в глубине твоих глаз вижу себя девчонкой в рваных джинсах,
дикой мятежницей в своих странных мирах,
манящую и отталкивающую одновременно.
Кем мы стали другим, столько боли причинив друг другу?
Жалеем ли о чем-то, целуя своих детей?

Мгновение - это жизнь. Встаю. Присаживаюсь рядом.
И впервые с того момента, как ты пришел ко мне в школу 30 лет назад,
сама уверенно обнимаю тебя. Глажу по седым вискам, высокому лбу,
многообещающе выбритым щекам, замершим от неожиданности нервным пальцам.

- Мне пора, милый. Пожалуйста не провожай, не надо. Тебя тоже ждут.


Рецензии