Фэнтези Над Пропастью Часть 16-16 Исповедь

После ИСПОВЕДИ и ПРИЧАСТИЯ перед отъездом –
Священник ВЯЧЕСЛАВ  СЕНИН и – Я (ИРАИДА)

ФЭНТЕЗИ   НАД ПРОПАСТЬЮ   ЧАСТЬ 16-16   ИСПОВЕДЬ


ДЕКАБРЬ 2022 года…
Лежу…
Лежу в постели и думаю…
О чём? Да обо всём…
Чаще сама себе задавала вопросы и сама же на них отвечала…

Например…
- Книга «НАД ПРОПАСТЬЮ» окончена…
Почему именно параллельно с последними Главами  (о мытарствах) начались обострения всех моих болезней, которых у меня целый букет?
Конечно, публикация каждой из этих Глав кончалась СТРЕССОМ.
В начале – рассказ о Демоне, курирующем грехи конкретного мытарства и его «портрет», придуманный АРТ-художником.
Затем нужно было перетряхнуть всю свою жизнь, чтобы выудить содеянные грехи. А всё это восстанавливалось в памяти и жестоко било по нервам…
Конечно, было стыдно перед самой собой, когда эти грехи «вывешивались» на обозрение перед всеми, в том числе и родственниками, присутствующими на мытарствах, как грязное бельё… Не только стыдно… Мучительное чувство раскаяния обжигало Душу от того, что уже ничего нельзя изменить…

Итак – после каждого мытарства, а я их успела опубликовать уже – 15, стрессы накапливались, а здоровье продолжало добавлять осложнения и всё новые проблемы, пока не свалилась в постель окончательно…

Ещё вопрос:
- Какую цель я ставила перед собой, задумывая эту книгу?
Эта цель должна была быть озвучена в конце. Но конец книги я сократила и оборвала… Если честно – боялась окончательного решения по результатам МЫТАРСТВ. Ведь БОЛЬШОЙ ИСПОВЕДИ при жизни я не проходила. А значит – все записанные грехи прощения не имеют… А ведь были и утаённые грехи, которые потом считаются двойными…

Так вот оно! Читатели, окончив знакомство с опубликованной книгой должны понять о ВАЖНОСТИ БОЛЬШОЙ ИСПОВЕДИ. Большая исповедь – это исповедь и покаяние во всех грехах, содеянных за всю жизнь…

И, наконец я поняла главное (не для читателей, а в первую очередь для себя), что пока я ещё живу реально на Земле – сама-то я такую ИСПОВЕДЬ и не ПРОХОДИЛА…

Но ещё – не поздно, можно и нужно успеть…

Я попросила зятя Сашу пригласить ко мне священника для Большой Исповеди.
Обращаться в нашу родную церковь – в Николо - Прозаровскую не решились. Не хотелось нарушать тёплые воспоминания о покойном нашем друге – ОТЦЕ ПЛАТОНЕ.
Саща съездил в церковь, находившуюся в одной из соседних деревень. Но ему в просьбе отказали. Сказали – услуг с выездом на дом – не оказывают…

Дни шли… Саша был занят своими делами, и я решила действовать сама.
За 23 года нашего с Виктором проживания прожив на даче у Стэллы, мы, каждый раз, проезжая через Марфино на Дмитровское шоссе, останавливались только для посещения магазинов, где покупали продукты. Слышали, ч о в селе есть церковь, но ни разу в ней не бывали…
Теперь я решила начать именно с храма, находившегося в селе Марфино…
Познакомившись с историей этого храма, очень удивилась.его  историческому  прошлому…

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Марфино Русская Православная Церковь, Московская митрополия, Сергиево-Посадская епархия, Мытищинское благочиние.
Престольный праздник: Рождества Богородицы (21 сентября)
Настоятель: игумен Паисий (Маркин), 1961
Приписные храмы: храм апп. Петра и Павла

Адрес:
Россия, Московская область, Мытищинский район, Марфинский лесопарк, Санаторий \"Марфинский\"

В середине 16 столетия в красивом месте, на высоком берегу речки Уча находились владения боярина Василия Петровича Головина, служившего при царе Иване Грозном воеводой. Трудно сказать, что представляло собой Марфино при нем, так как не сохранилось ни одного памятника архитектуры того времени. Известно лишь о существовании деревянной церкви, упоминаемой в исторических трудах В. и Г. Холмогоровых: «… в селе исстари существовала деревянная церковь во имя Николая Чудотворца с приделом Благовещения Пресвятой Богородицы…»
В 16 веке Марфино часто меняло своих владельцев. Холмогоровы сообщают также, что уже в 1585 году село Марфино принадлежало дьяку Василию Яковлевичу Щелканову – дипломату, крупному государственному деятелю. Указывается, что церковь «стояла без пения». В. Я. Щелкунов выстроил здесь новую деревянную церковь.  В начале 17 века. Марфиным снова владели Головины, которые в 1650 году продали его думному дьяку, начальнику Разрядного (военного – Н. К.) Приказа Семену Заборовскому. При нем в Марфине значились две деревянные церкви. В 1698 году Марфино приобретает воспитатель Петра I, впоследствии его сподвижник – князь Борис Алексеевич Голицын, и с этого времени наступает новый период в жизни усадьбы. Скромное для Голицына Марфино не соответствовало его вкусам и требованиям, и он возводит здесь новые хоромы, разбивает парк на «французский манер», а в 1701 году начинается строительство каменной церкви Рождества Богородицы, по которой село Марфино и усадьба были переименованы в Богородское.

Рождественская церковь сохранилась до наших дней. Она построена по проекту талантливого крепостного зодчего Владимира Ивановича Белозерова. Основываясь на лучших традициях отечественной архитектуры, используя навыки, приобретенные в период обучения во Франции, Белозеров создал храм, отличающийся стройностью и благородством пропорций.

Сложенное из большемерского кирпича здание поставлено на высокий цоколь, облицованный профилированными белокаменными блоками. Центрическое, крестообразное в плане, с закругленными углами алтарной части, оно увенчано высоким световым барабаном, перекрытым куполом, несущим небольшую главку. Постройка весьма оригинальна для московского зодчества 18 века. Если в общей композиции и отдельных деталях можно найти отголоски архитектуры московского барокко.
Необычно и интересно решено Белозеровым внутреннее пространство храма. В центре по кругу он поставил четыре  монументальных пилона, поддерживающих световой барабан, которые не имеют аналогий. Пилоны не только усиливают центральный характер сооружения, но и насыщают пространство церкви архитектурной пластикой, придают интерьеру особую выразительность. Подобное выделение подкупольного пространства – уникальное явление в истории русского зодчества. В противовес привычному, «рас

Б. А. Голицын остался недоволен постройкой, так как пилоны заметно уменьшили внутреннее пространство церкви, и приказал высечь розгами крепостного архитектора. Сердце немолодого уже зодчего не выдержало, и под ударами он скончался. Белозеров похоронен недалеко от церкви. Сохранилась надгробная плита с надписью: «1708 год ноября в 30 день на память святого и всех верного апостола Андрея Первозванного представились раб Божий человек боярина и князя Бориса Алексеевича сына Голицына человек его Владимир Иванович сын Белозерова. Жил 50 лет».
В 1714 году после смерти Б. А. Голицына Марфино перешло к его младшему сыну Сергию, который в 1729 году продал его Салтыковым. Среди сохранившихся до наших дней зданий, построенных при И. П. Салтыкове, - зимняя церковь, возведенная в 1777 году, принадлежащая к редкому для конца 18 столетия типу церкви «под звоном». Небольшая, стоящая недалеко от церкви Рождества Богородицы, она отличается гармонией масс и не имеет декоративных излишеств. Центральную ее часть составляет двухсветлый ротондальный объем с небольшими выступами алтаря и притвора. Венчает ротонду восьмигранный, перекрытый куполом барабан, служивший помещением для колоколов. Боковые входы в храм выделены ризалитами. Интерьер этой церкви также выполнен в стиле классицизма. Хорошо сохранились восемь спаренных дорических колонн, над которыми расположены хоры, огражденные точеным балясником. Росписи стен утрачены.
Богослужения в приходе Марфино прекратились в 1937 году из-за скоропостижной смерти ее последнего настоятеля – священника Павла Восторгова. Храмы были закрыты, разграблены, разорены и осквернены. В разное время их использовали как конюшни, мастерские, склады, а во время войны в них расположился госпиталь для раненных и штаб.
В августе 1989 года приход в Марфино вновь начал свою церковную жизнь. С 10 августа 1989 года стали совершать водосвятные молебны, панихиды и требы, а с передачей храма Рождества Богородицы с 21 сентября 1989 года начали регулярно совершать Божественные Литургии. Настоятелем Марфинского прихода с самого его открытия был назначен иеромонах Паисий (Маркин). 14 октября 1990 года верующим прихода была передана зимняя церковь в честь первоверховных апостолов Петра и Павла. На праздник Архистратига Божия Михаила, 21 ноября 1993 года, с архипастырским визитом Марфино посетил Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий.

В настоящее время храм Петра и Павла восстановлен, на приходе ни один год существует воскресная школа. В храме Рождества Богородицы на данный момент ведутся реставрационные работы. Приход осуществляет миссионерскую деятельность среди жителей села Марфино и ближайших к нему населенных пунктов.

ДУХОВЕНСТВО

Игумен Паисий (в миру Николай Владимирович Маркин) родился 9 декабря 1961 года в поселке Удельная Раменского района Московской области в семье священнослужителя.
В сентябре 1980 года принят в Московскую Духовную семинарию, по окончании ее в 1984 году поступил на очное обучение в Московскую Духовную академию, которую окончил в 1988 году.
Монашеский постриг с именем Паисий, в честь преподобного Паисия Величковского, 8 октября 1988 года совершил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий.
Указом № 821 от 2 августа 1989 года иеромонах Паисий (Маркин) назначается настоятелем церкви Рождества Богородицы и храма святых апостолов Петра и Павла в селе Марфино Мытищинского района Московской области.
2 апреля 2017 года Игумену Паисию было присвоено высокое Духовное звание «Архимандрит».
16.02.2021 г. рано утром Архимандрит Паисий (Маркин)
отошел ко Господу.

Это печальное событие произошло в больнице, где А.Паисий лечился от последствий ранее перенесенной коронавирусной инфекции.
Просим всех молиться об упокоении Души нашего дорогого Отца Паисия.

После смерти ПАИСИЯ настоятелем храма был назначен священник ВЯЧЕСЛАВ СЕНИН.

Священник Вячеслав Сенин родился 30 июня 1983 года в городе Барнауле.
С 2001 по 2008 год проходил послушание в Валаамском монастыре
2008 году поступил в Московскую Духовную Семинарию
2011 году рукоположен в сан диакона Архиепископом Егорьевским Марком (Головко) и направлен на служение в Русскую Духовную Миссию города Иерусалима.
2019 году указом Святейшего Патриарха переведен в Московскую Епархию в ведение митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия.
19 мая 2019 года рукоположен в сан иерея Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием и зачислен в штат Новодевичьего монастыря.
2020 году переведен в клир храма Донской иконы Божией Матери города Мытищи
16 февраля 2021 года назначен настоятелем Богородицерождественского храма села Марфино

На меня произвела огромное впечатление биография Св. Вячеслава Сенина.
Во-первых, я давно заочно была влюблена в святой ВАЛААМ.
А Св. Вячеслав Сенин начинал свою деятельность с монашества, был послушником Валаамского монастыря.
Почти 10 лет, после окончания Духовной семинарии служил в Русской Духовной Миссии города Иерусалима.
А это огромный опыт и знания…

В общем, я нашла телефон прихода Храма в селе Марфино и…
И позвонила…
Ответил мужской голос. Я спросила – с кем я говорю?
Ответ –
- Настоятель храма Св. Вячеслав Сенин.

От неожиданности я начала заикаться, но всё-таки свою просьбу изложила…
- Хочу исповедоваться…

Он перебил меня
- Пожалуйста подождите пару минут. Я Вам перезвоню.

И, действительго – перезвонил.
Оказалось – ему нужно было куда-то ехать. Он сел в машину и сразу же перезвонил мне. Объяснил, что у него есть время, и пока он едет в иашине, я могу ему подробно рассказать о себе и о своей просьбе.

Я минут 20, взахлёб вещала обо всём и он внимательно слушал, не перебивая.
Когда я наконец замолчала, он сказал:
- Я к Вам приеду. Могу после завтра – 22 декабря…

Я растерялась. За сутки едва ли успею подготовиться. Спросила:
-  А нельзя ли попозже?
Он ответил:
- Пусть дочка Ваша позвонит и мы решим – когда…

Когда я рассказала Стэлле о своём звонке, она сразу же сказала, что нужно было соглашаться на 22 декабря.

В результате, она ему позвонила и 22 декабря зять Саша на машине поехал в назначенное место и привёз к нам на дачу в мой маленький домик – Настоятеля  Богородице рождественского храма села Марфино – Священнника Вячеслава Сенина.

В этом 2023 году – 30 июня Св. Вячеславу Сенину исполнится 40 лет.
Но он выглядит намного старше. Держится просто, разговаривает с улыбкой и во всём чувствуется доброжелательность и понимание…

А дальше всё проходило в соответствии с установленным порядком.
Св. Вячеслав спросил – есть ли у нас церковные свечи.
Услышав – «Нет», стал доставать свои.

Я остановила его и попросила Стэллу подняться на чердачную комнату и принести оттуда сохранённые мной церковные венчальные свечи.
Она принесла. Свечи необычайно красивые – белоснежные с витым рисунком. Расписанным золотом, величиной с пол-метра каждая. На моей свече был накинут крестик, освященный, который я одевала в процессе венчания. Священник одел мне его на шею…
Свечу зажгли. Она таяла, обгорая очень медленно. Так что удастся зажигать её ещё не раз…

 А в голове сами собой сложились строчки:

СВЕЧИ ВЕНЧАЛЬНЫЕ СОХРАНИЛА
НО ПЕРВЫМ – ЛЮБИМОГО ПОХОРОНИЛА

ИСПОВЕДУЯСЬ, ЗАЖГЛА Я СВОЮ СВЕЧУ
С НЕЮ К ЛЮБИМОМУ ПОЛЕЧУ…

ПУСТЬ САМ ЗАЖИГАЕТ СВЕЧУ ДРУГУЮ –
ПОЙМЁТ, КАК Я ПО НЕМУ ТОСКУЮ…

ТАЮТ, СГОРАЯ ЗЕМНЫЕ СВЕЧИ
ЧТОБ В МИРЕ ИНОМ ОБВЕНЧАТЬ ВНОВЬ НАВЕЧНО…

Сняв с себя тёплую верхнюю куртку, Св. Вячеслав   достал и одел на себя подрясник и сверху – наперстный крест.
На шее сверху накинут епитрахиль. Позже.он накроет им мою голову при чтении разрешительной молитвы.         

Св. Вячеслав положил на край стола две толстые, но небольшого формата книги. И, как мне показалось – чрезвычайно долго зачитывал  – предварительные молитвы из Чинопоследования ТАИНСТВА ПОКАЯНИЯ.
Эти молитвы являются – побуждающими исповедника к чистосердечному покаянию.
Стэлла стояла в комнате и слушала все зачитываемые  молитвы.
Саша в комнату не входил, но тоже слушал, стоя в коридоре рядом с дверью в комнату.

Св. Вячеслав, закончил первую часть молитв и обратился к Стэлле:
- Сейчас я буду зачитывать на латыни перечень всех грехов, в
 которых каящийся может быть виновен, но смысл этих названий вы всё равно поймёте…

И он начал зачитывать список действий, Человека, подпадающий под эти грехи. Мне этот список напомнил перечень грехов из 20 мытарств. А Стэлла кивала периодически головой в знак того, что – всё и ей понятно…

Закончив с молитвами, Св. Вячеслав попросил Стэллу выйти и закрыть дверь на время исповеди.
Сам Св. Вячеслав сел рядом со мной на стул.
Я спросила – как правильно перечислять грехи?
Он ответил:
- Подробности обстоятельств не нужны. Нужно кратко изложить суть греха.

ИСПОВЕДЬ НАЧАЛАСЬ.

Поскольку я плохо слышу – привыкла говорить очень громко. А мои «наглецы» - дочь и зять  подслушивали за дверью, стоя в коридоре…

Начав с детских грехов, я старалась излагать их кратко:
- Да, грубила, да воровала и раздавала игрушки, книги и т. д. …
Но вот грехи стали серьёзнее ия, увлёкшись, стала рассказывать о них в подробностях.
Св. Вячеслав меня не перебивал. Как ни странно – слушал внимательно, иногда задавал наводящие вопросы, порой мне на них было стыдно отвечать. Но я закрывала глаза и признавалась честно во всех, в том числе и ранее кроме меня никому не известных грехов. Я помнила, что не досказанные – утаённые грехи будут засчитываться на мытарствах потом вдвойне.
Исповедь длилась не меньше часа.
Но вот вроде бы все грехи перечислены и даже – рассказаны в подробностях…

Священник, приняв эту исповедь, покрыл мою голову епитрахилью и прочитал разрешительную молитву, через которую именем Иисуса Христа разрешает кающегося от всех тех грехов, в которых он исповедался.

Прощение грехов подается человеку через молитву и священнодействие священника, которому от Бога в Таинстве Священства дана благодать прощать на земле грехи.
Покаявшийся грешник получает в Таинстве оправдание и освящение, а исповеданный грех полностью изглаживается из жизни человека и перестает разрушать его душу.


Невидимое действие благодати Божией состоит в том, что кающийся, при видимом свидетельстве прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Иисусом Христом. В результате этого исповедник примиряется с Богом, Церковью и собственной совестью и освобождается от наказаний за исповеданные грехи в вечности.

Знак совершенного Покаяния выражается в чувстве легкости, чистоты и неизъяснимой радости, когда исповеданный грех кажется уже просто невозможен.

После окончания прощения грехов, Св. Вячеслав пригласил Стэллу войти и помочь. Начлось ПРИЧАЩЕНИЕ. Стэлла держала у моего рта красную салфеточку, чтобы я не пролила ни капельки вина из стопочки.

Сначала я проглотила крошечную просфору. Затем из маленькой рюмочки (стопочки) мне влили в рот «кровь Христа» - глоток кагора «церковное вино». А потом в эту же стопочку два раза наливали по глотку святой воды.
После этого Священник Вячеслав провёл обряд всех таинств Святого Причастия…

У меня последнее время стала болезненно чувствительной кожа.
Я сначала сняла крестик, и мы спросили Священника Вячеслава – можно ли повесить его на край спинки кровати в изголовье, а не не носить не снимая на шее. Он разрешил…

Как положено, передала Св. Вячеславу свой взнос «на храм».
Он принял и поблагодарил.

Когда Св. Вячеслав Сенин уже оделся и стал прощаться, я неожиданно задала ещё один вопрос…

- Мной окончена книга – «НАД ПРОПАСТЬЮ», где  в последних Главах описаны все грехи мои, которые Я, якобы прохожу на своих же мытарствах. Не является ли тема эта сама по себе – греховной, так как я затрагиваю события, происходящие – «ПО ТУ СТОРОНУ»?

Св. Вячеслав спросил –
- А какова цель была этой книги?

- Хотела  объяснить на своём примере  Читающим книгу, как страшны ГРЕХИ, содеянные за всю жизнь - и НЕ ПРОЩЁННЫЕ НА ИСПОВЕДИ при жизни…
Св. Вячеслав теперь обратился не только ко мне, но и Стэлле и Саше…
Есть ПРИТЧА, я перескажу её Вам…

Притча о богаче и Лазаре
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Притча о богаче и Лазаре. Миниатюра «Золотого кодекса» из Эхтернаха  (англ.)рус.. 1030-1050 гг.

При;тча о богаче; и Ла;заре — одна из притч Иисуса Христа, приводимая в Евангелии от Луки:

Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.

БОГОСЛОВСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЭТОЙ ПРИТЧИ

Феофилакт Болгарский, начиная толкование притчи, сообщает, что «по преданию евреев, что в то время был в Иерусалиме некто Лазарь, находившийся в крайней бедности и болезни» и этим объясняется, что богач выступает в притче анонимным лицом, а нищий назван по имени.  Факт того, что по смерти душу Лазаря приняли ангелы, Феофилакт объясняет тем, что, находясь у ворот богача, видя как другие наслаждаются, он не роптал, не хулил Бога и не поносил роскошную жизнь богача. По этой причине он попал после смерти на Лоно Авраамово и «разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников».

Особо Феофилакт рассуждает о пропасти, разделяющей грешников и праведников, вступая при этом в полемику с оригенистами:
Пропасть означает расстояние и различие между праведными и грешниками. Приметь здесь и возражение против оригенистов. Они говорят, что придет время, когда муки окончатся и грешники соединятся с праведниками и с Богом, и таким образом Бог будет всё во всех. Но вот, мы слышим, Авраам говорит, что хотящие перейти отсюда к вам или оттуда к нам не могут сего сделать. Поэтому как из участи праведников невозможно кому-нибудь перейти в место грешников, так невозможно, учит нас Авраам, перейти из места мучения в место праведников. И Авраам, без сомнения, более достоин веры, чем Ориген.

Св. Вячеслав помолчал… И потом добавил…

- Если проще сказать… Зачем знать Человеку то, что откроется ему само собой, как - итог и плата за его деяния при жизни?
 Просто нужно ЖИТЬ и НЕ ГРЕШИТЬ…
Каждый, представ перед Богом на СУДЕ ЕГО - УЗНАЕТ ЦЕНУ СВОИХ ПОСТУПКОВ и ВОЗДАСТСЯ ЕМУ ПО ЗАСЛУГАМ ЕГО…

Стэлла спросила – можно ли сфотографировать Св. Вячеслава Сенина с мамой?
Он улыбнулся… Не раздеваясь присел на стул около моей кровати.
Потом встал и уже выходя, сказал –
- Зовите… Приеду…


ИСТОЧНИКИ
mitishiblag@list.ru
http://www.mepar.ru/eparhy/temples/?temple=429


Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Марфино
http://marfino.cerkov.ru

Храм Рождества Богородицы с. Марфино |


20 января 2023 годя мне исполнилось 88 ЛЕТ.
СИМВОЛ ВОСЬМЁРКИ – « 8 » - БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
ДВЕ ВОСЬМЁРКИ – « 88 » - БЕСКОНЕЧНОСТЬ  БЕСКОНЕЧНОСТИ…

ЕЩЁ ПОЖИВЁМ!!!

ВСЕГДА С ВАМИ – ЛЮБИМЫМИ ЧИТАТЕЛЯМИ!

ИРАИДА  ВЛАДИМИРОВНА  ДУДКО


Рецензии
Дорогая Ираида, я поражаюсь и восхищаюсь твоим самообладанием и творческой активностью! Где ты нашла силы для написания такого содержательного и объёмного произведения? Ясно, что это потребовало и немалоё траты душевных сил. Доброго здоровья и благополучия для тебя и близких,

Александр Смирнов 83   11.03.2023 20:31     Заявить о нарушении