Русский мат

Современный русский язык просто изобилует разными словами, терминами, фиминитивами, фразеологизмами и т.д и т.п. Но довольно большую нишу занимает мат. Смачный такой, когда все плохо и когда хорошо мы матюкаемся. Да от души и громко, чтоб выплеснуть эмоции. Ну и матом можно даже свободно говорить, оставляя цензурными только предлоги да междометия.

"Да че ты блять, я нихуя не матерюсь" - это про меня. Имея большой цензурный словарный запас и тыщупятьсот прочитанных книг за плечами, я все равно матерюсь. Обычно в стрессовых ситуациях, могу и трехэтажным великим русским покрыть. Поступок, свой или чужой, ситуацию в целом, или просто какого-нибудь долбоёбушку, который меня бесит.

Ну а вот мои самые любимые и часто используемые матюки:

1. долбоёбушка - типа как воробушек, только долбоёб.
2. Блять - классика, в пояснениях не нуждается.
3. ****ец - ну как бы вы поняли, да.

Ну а вообще матами я ругаюсь не так часто, предпочитаю брать производные от слова "хрен". Я ж девушка и все такое, ага.


Рецензии