Родительские Установки

ДВЕ ВЕРСИИ

В колледже американском мы изучали детскую Психологию.  Вопрос о том каким ребенок появляется на свет был «под вопросом», то есть спорным

Некоторые психологи верили, что ребенок рождается чистым, как бумажный лист, “clean slate” и родители записывают туда любую программу жизни ребенка.

Однако другие Психологи не верили в “clean slate”, изучая жизни близняшек и другие факторы из реальности и верили, что ребенок рождается уже с заложенной в него программой, характером  и прочим
Мой жизненный опыт показал что вторая категория близка к истине

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА КОМЕРЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Коммерческие же психологи нашли, что для бизнеса “clean slate” очень подходящая основа. Детско-родительские отношения –это настоящая золотая жила  и они с энтузиазмом взялись развивать это убеждение и нести его в массы. Взрослые дети воодушевились перспективой возможного личного счастья, через изменение заложенной в них родителями программы и «стройными рядами» заполнили кабинеты Психологов. Работа закипела. Перепрограммироваться стало возможным даже ещё со времени до рождения. Ух ты!
 
Чему не поверишь, если личного счастья нет и нет, а тут оно вполне возможно. Не дешево,конечно,но ведь личное счастье стоит этого. Ведь все знают, что человек рожден для счастья, как птица для полета.
Семинары, вебинары,  долгосрочные и краткосрочные терапии. Рынок услуг расцвел
 Все устремились за саморазвитием и последующим долгожданным счастьем. На youtube  бесплатная инфомация льется в уши щедрым потоком

ПРОГРАМИСТЫ и ПЕРЕПРОГРАМИСТЫ

Послушала. Правда не дослушала Психолог уверенно заявлял ,что когда Мать говорит то-то и то-то, то бессознательное ребенка откладывает вот это,то что вредно для ребенка.
Схема Проста. Родители закладывают ребенку в безсознательное неправильные установки (по утверждениям самих Психологов), а потом Психологи неправильные установки заменяют на Правильные и дело сделано.

Я спросила в коментариях почему он так уверен ,чтоименно это откладывается в безсознательном ребенка?. Ответа не пришло. Пока. Врядли придет. В коментариях все были в восторге от информации данной Психологом. Мои комментарии были как "ложка дегтя в банке с медом"
Обычно я задаю неприятные вопросы и обычно не получаю на них ответов. Потом ищу их сама
Например когда в колледже у нас был класс обычной психологии я спросила профессора: " При депрессии что возникает раньше-депрессивные мысли или физические изменения в мозгу?"
Профессор сказала,что это хороший вопрос,но ответа пока нет. Я нашла ответ,когда излечивала сама себя от Биполярки. Сначала Мысли. Потом много экспериментировала и научилась использовать с пользой за себя. Биполярки давным-давно нет.
Специалисты это не приняли, естественно. Один товарищ говорил что если это и так,то это из-за возраста,гормонов и прочее. Однако мой Американский приятель Брюс,который намного старше меня имеет и сейчас эту проблему в полную силу. Но он зависит от врачей и верит им беспрекословно,как и основная массса американского народа
У меня со специалистами ни дружбы,ни доверия нетю Но так получилось что мне  пришлось изучать их самих и их методы, так как приходится от них зависеть,потому как живешь же не сам по себе. А коль человек родитель,то может случиться что тебя будут изучать за закрытыми дверьми, и потом будешь узнавать про себя удивительные вещи, которые Психолог обнаружит в бессознательном взрослого ребенка

СЕПАРАЦИЯ ЛЮБИМАЯ МОЯ

"Если человек не может изменить ситуацию,он должен взять над ней контроль"...и в этом что-то есть! Мне это удалось...почти  Хочу-занимаюсь Сепарацией,не-хочу не занимаюсь. Сейчас хочу и занимаюсь. Но повлиять на её разрушающее воздействие на мою жизнь я всё же не могу. Оно было,есть и будет...пока будет существовать Коммерческая Психология или пока какие-нибудь Психологи не восстанут противполитики разрушения родственных связей. Надежды на это почти нет. Недавно я проверяла Психологов на эту тему. "Не появилась ли какая-то метода по восстановлению родственных связей в связи с Психологической Сепарацией. Реагировали агрессивно и Враждебно. Значит, не появилась
Как и со своим избавлением от Биполярки я опять покусилась на чужой бизнес

Процесс работы с Родительскими установками обычно заканчиваетсяся так называемой  Сепарацией взрослых детей от родителей при помощи "подростковой ненависти" и построения надежных границ, которые должны оберегать новозапрограмированное  на Счастье существо от любых поползновений со стороны, мешающем процессу обретения Счастья

НИКТО не ЗАБЫТ и НИЧТО не ЗАБЫТО

А что же с самими родителями -программистами и их  жуткими установками, от которых страдали их собственные дети. Их тоже не забыли Психологи. Для них была составлена Своя Программа-Программа Любви.

Это право предоставили  родителям, И как часть этого права осознание собственной ответственными за то,  что происходит в жизни их взрослого дитя, потому как это всё создано ими, создателями неправильных Установок, которые принесли их детям несчастье. 

Родителям предписано детей не беспокоить, границы их не нарушать, счастью не мешать. Ждать пока дети сами их позовут и принять,если не позовут. Образовавшиеся жизненные пустоты отсепарированные родители должны заполнить Хобби одиноким женщинам завести мужчин и строить своё собственное счастье, отдельное от дитя.


Пссихологи и отсепарированные ими Дочери думают в унисон и пытаются помочь родителям

-Поймите, - объясняют непонятливым родителям перепрограммированные Психологическими установками взрослые дети,- Ваша дочь в 3 браке ,а вы все про неё вспоминаете, что она да как.
Родители и дети -это разные люди, которые каким-то образом (!!! интересно каким это?)  живут в одной семье .И им приходится подстраиваться друг под друга .Но это разные и другие люди .И никто никого не обязан принимать. Нет общего языка -ну и фик с ним . Занимайтесь собой .Наслаждаться материнством надо было до 18.Сейчас уже по факту это не ваш ребёнок, это другой взрослый человек ,с которым у вас разные взгляды на жить и общих точек нет

Ну как у уток или кошек-выкормила,научила плавать или мышей ловить-и совершенно "никто никому ничего-разошлись как в море корабли)

 У меня Дочь в первом браке, но похожие  внушения мне делали Психологи за простые слова «моя Дочь»,объясняя про правила собственности. Ведь после 18 лет ребенок должен решать свои жизненные проблемы в кабинете Психолога. Ведь Психологи  долго учились,вкладывались  и это было недешево

БАБУШКА и ВНУК

-Я знаю что не мой. Но он мой внук.-возражает бабушка,-И потом зачем , меня такую плохую , надо было просить смотреть за внуком? это раз

Да,конечно, не мой. Но он скучает и мы привязаны уже. Это не понятно? Что страдаю не только я, а и он. Второе главнее,чем «мой- не мой». родной он мне человечек. не понимаете? Родной-пытается бабушка быть услышанной

- Ребенок живет с папой и мамой.. Родители ему нужнее и важнее тревожной депрессивной бабушки, стремящейся к слиянию, - по психологически объясняет чья-то отсепарированная Дочь.

-А у Вас душа есть? То есть это вот так захотела посадила плохую мать с ребенком, захотела- выгнала. А ребенка то не жалко? ведь это не собачки и не кошечки. Там душа детская!

-У меня есть мозг и я вам объясняю что происходит,- отрезает Дочь, у которой не возникает никаких сомнений
 
Родители, которые создавали неправильные установки, воспитывались на художественной литературе, которая описывала различные проявления человеческой натуры и основывалась не на меркантильных  ценностях собственности и принадлежности. Люди как бы мыслили художественными образами из литературы или народной мудрости.

Новое поколение мыслит психологическими терминами, вроде слияния (плохо) и Сепарация (хорошо) . Но хорошо и плохо употреблять не положено.По крайней мере ,родителям. Психологи обвинят в черно-белом мышлении.
Дружеские отношения со взрослыми  детьми не поощряются-это слияние. Сепарация приветствуется- это путь к самостоятельности, независимости и Счастью

- Хотите хороший совет? Отпустите свою дочь во взрослую жизнь. Она не должна быть в симбиозе с вами. Она не часть вас. Это отдельный человек. Займитесь собой, съездите в санаторий

Короче, выкиньте дочь из своей головы, не думайте о ней, не думайте о ЕЁ детях,- советуют чужие взрослые дети непонимающим матерям, оставшимся без детей. А Психологи убеждают от взрослых детей всё принимать,всё им прощать  и только Любить, Любить и Любить…как-то

 Установки пропагандируются такие
«Это не меня обижают , это я обиделась . Это не мной манипулируют, это я даю собой манипулировать. Это не они нарушают мои границы , это я даю их нарушать»

- Я вообще люблю психологов,- пишет Мать ,оставшаяся без Дочери и Бабушка, оставшаяся и без любимого внука
 -С  большей частью приятно побеседовать. и спасибо что приходят ко мне в тему….Но
Что то не так с психологией- то..
Бабушка нужна внукам?  Да, - говорят психолог
И тут же « а чё вы туда залезли –то?  А чё вы выше дочери- то.?
Мать плохая, а психологи детям прям как мамки- оближут, добавят,  что да, всё ужасно, бегите скорее. Сепарируйтесь
Старших вообще обесценивать принято по самое не хочу.. Бабки сидят, слезы льют. Дети торжествуют ---ааа, так тебе и надо! вот тебе!
Вы кого счастливыми то делаете, а? Психологи
Дети, живущие в ненависти к своим матерям счастливы? Матери которых во всем обвинили и слили всё на них -счастливы? Внуки без бабок, потому те чуть ли не вампиры и одиноки и привязывают . Дети, растящие своих детей без помощи- Все просто охренительно счастливы.

 -И ещё, а для чего вам чтобы вас понимали? Что это вам даст?,-спрашивает Бабушку без внука чье-то взрослое дите, недоумевая ...

-Очень многое и ценное. Поддержку и опору. Немного станет лучше, что я не ору в пустую стену. Я теперь, знаете, боюсь пустых стен(образно), боюсь когда не слышат. Мне просто необходимо, чтоб слышали. Меня долго не слышали. Никто. Наверное эгоизм? но я прям нуждаюсь в этом. если быть честной, -изливает отсепарированная Мать свою Душу, в надежде что её услышат и поймут…

-Так может об этом кричать не всем, а только одному? К примеру своему психологу, - предлагают ей на Психологическом форуме. Это обычный ответ Психологов и отсепарированных Дочерей.- Разбираться не в других, а прежде всего в себе?

«Все проблемы решаются с помощью Психолога» !!!

Только Психологи-то запрограммированы на основную свою аудиторию-клиентуру с целью Сепарации, и потому слышат они Матерей весьма и весьма целенаправленно и специфически. Я проверяла. Много лет

Но, похоже, народ начал просыпаться...!!!


Рецензии