***
Духовная точка зрения предполагает уже то,что написано в мозге и теле,объясняя всё происходящее с человеком кармой. Аристотель считал,что только что рождённый ребенок пуст от информации и не имеет личных особенностей,а только потом на него налагаются программы окружения и от него идут определенные реакции.
Я хочу посмотреть на связь судьбы,поступков человека с позиции почти скептика атеиста.
Мамы знают ,что их новорожденный малыш реагирует на звуки. Реакции разных малышей различны. Все последующие реакции до года,двух , абсолютно разные у всех детей на один и тот же раздражитель,будут различны.
Это говорит о том,что человек с момента зачатия и до рождения ,рождается с определенным набором нервных сетей в мозге,которые и формируют его поведение. Эти мозговые записи и формируют именно этому ребёнку свойственную- только ему, программу к особому поведению.
При правильной стимуляции эти программы начинают максимально развиваться и тогда зачатки таланта становятся сначала мастерством,а по итогу искусством. Но ключевое слово-стимуляция наклонностей. Стимулировать можно через труд целенаправленный ,а может быть и стимулирование вынужденное, случайное,преднамеренное,непреднамеренное окружающими людьми,ситуациями в которые попадает человек и информационный шум попадающий в мозг,как бактерия и там уже разрастается.
В левом полушарии мозга находится языковой центр и речь матери , няньки,родных будет его активировать. Даже,если ребенок не будет в дальнейшем говорить на языках вложенных в мозг с детства,но они будут храниться в мозгу.
От системы мозга идут размеченные множественные синаптических связи. Эта разметка имеет генное происхождение,кодировку не только от конкретных родителей,но и всего человеческого мира с его древней историей.
Так человек рождается с ярко выраженным Я ,запрограммированным,но его раскрытие делается им и окружающим миром при стимулировании. То,что мы привыкли социально называть потенциалом ,не приобретается в течении жизни,а может быть полученным только через стимуляцию и тем самым вызывать своё развитие.
Живя и испытывая множественные явления,наш мозг изменяется и конечно по сравнению с мозгом новорожденного, это уже не чистый лист,а заставленный мозг,нужным и ненужным,вредным и полезным.
Для беременных полезно понять,что генетика мозга ,заложенная генами родителей ,дополняется возможностью уменьшить синаптических соединения мозга младенца,если мать испытывает стресс. Так ребенок не получит весь набор нужных связей и в чем-то будет недополучать в жизни ,то есть не иметь нужных качеств личности, эмоций,возможностей мозга .
Задний и передний мозг нужны ребенку максимально сформированными. Задний мозг отвечает за физическую выживаемость,а передний мозг за мыслительную,рассудительную,созидательную деятельность человека.
Как развивается мозг человека в период беременности , это отдельная тема для статьи.
Что же касается темы с чистого листа,но с учётом заложенной программы развития в мозг,получаем вывод,что воспитание нового человечка происходит с момента зачатия и в этот момент чистый лист начинается покрываем записями,которые и объясняют уже нашу взрослую психику,наши поступки и куда нас тянет.
Будучи адекватными людьми мы можем строить свой мозг неограниченное время,вплоть до самой смерти, стимулируя хорошее и полезное деятельностью,правильными мыслями и эмоциями. При отказе от негативных проявлений в своём мозгу,мы закончим и внешнее наше порождение плохого. Так истощается связи некорректные и энергия заполнит связи в мозгу полезные,развивающие вас.
Это я и имею в виду,когда говорю,что жизнь с чистого листа возможна с любой точки,в любом возрасте.
Мастер рун,астролог, Ульрика Пунг
Обучение рунам(4ступени),натальная карта,энерго практики для учеников рун после 2ступени.По всем вопросам писать skandinavskie.runy@yandex.ru
Свидетельство о публикации №223011901854