На Голубом Орле. 9 история

9 история. 8 линия

Целый день я не находила себе места и вообще ходила сама не своя. Стараясь не попасть маме или папе на глаза, я сразу после школьных занятий ушла  в сад и там все думала, думала, думала. У меня даже голова разболелась от мыслей. А все дело было в том, что сегодня в школе моя самая лучшая подружка сказала мне: «Говорят, что ты, Злата, выскочка. Хочешь всегда делать все сама, всю работу у других забираешь. И в школе и везде!» Я не могла поверить, что это говорит мне моя подружка, которой я доверяла свои самые сокровенные мечты и тайны!! Я только и ответила ей:
- Мира, это неправда! Я просто очень люблю трудиться! И когда речь заходит о какой-то работе, я всегда пытаюсь встать в первых рядах.
- Ну вот, и я о том же. Ты первая выскакиваешь так, что другие даже не успевают выразить свое желание.
- Мира, ты что, тоже считаешь меня выскочкой?!
- Не считаю, а вижу это каждый день! -  резко ответила моя подружка и ушла не оглядываясь.
Я не знала, что и подумать. Мне было так плохо, что я тут же чуть не разрыдалась, но дала волю слезам только когда добежала к своему саду. Я плакала тихо, боясь, что мой плач может кто-то услышать. С гор дул нежный ветерок, и он, как будто пытался высушить мои слезы. Потому вскоре, я вытерла остатки слезинок со щек и тихонько сказала себе: «Так, Злата, в этом нужно тебе разобраться. Неужели ты действительно такая, как о тебе говорят?».
И вот, лежа на траве в саду, я все думала об этой ситуации.
 «Почему Мира себя так повела? Неужели правда то, что она говорит, а я даже не замечаю этого за собой? Почему мне так плохо от этих слов? И что, собственно, мне делать?». Вопросов было много, и я в свои одиннадцать лет не могла найти на них ответы так быстро, как это делают папа или мама. Но мне не хотелось идти к ним в таком расстроенном состоянии, и потому я осталась  в саду и даже не пошла ужинать.
Когда в траве запели сверчки и вечер начал бросать свою первую тень на деревья, я тихонько зашла в дом и стала ожидать маму.
Через некоторое время она постучалась в дверь и спросила, не заходя в комнату:
- Златушка, к тебе можно?
- Да, мамочка! Я жду тебя, – ответила я, всеми силами стараясь, чтобы мой голос звучал  радостно.
Мама зашла, и… я тут же разрыдалась, кинувшись к ней в объятия.
- Слушаю тебя, доченька, - мило сказала мама, поглаживая меня по голове.
- Мама, почему люди делают больно другим? Почему бывают такими резкими их слова?
- Личность человека состоит из темной и светлой сторон. И когда люди так себя ведут, это проявляется их темная часть.
- Значит, правду говорила Мира… -  и я опять зарыдала.
- Доченька, я пришла рассказать историю, которая, думаю, поможет тебе в твоей ситуации.
В тот вечер Голубой Орел прилетел ко мне ровно в восемь. Он был каким-то загадочным и таинственным, и только сказал мне:
- Аквилла, сегодня тебя ждет первое посвящение.
Я не знала, что значит это слово, но когда орел его произнес, то два, совсем противоположных чувства возникли в моем сердце – радость и  какое-то сопротивление. Я села на спину моему другу и уже через миг, даже не успев оглянуться по сторонам, мы оказались на опушке леса.
Орел ссадил меня на землю и начертил клювом на земле вот такую галочку, как английская буква «в».
- Что это значит? – спросила я.
- Тебе нужно пройти этот лес. Я буду ждать тебя на другой стороне. – И с этими словами, Орел взмыл в небеса.
«Пройти лес» - звучало в моей голове, когда я сделала первые шаги. И тут… как только я вошла в густую чащу – все вокруг потемнело и как я не пыталась выбежать обратно – все тщетно, лес как будто бы вырос позади меня, и окружил темной неприступной  стеной.
 Я шла медленно, ощупывая каждую веточку на пути, и трогая руками деревья. Два чувства во мне все также продолжали бороться, и я не знала, что с этим делать.
«Как во мне сегодня», - подумала я, слушая внимательно мамин рассказ.
И вот впереди я увидела какое-то мерцание. Ускорив шаги, через мгновение я уже стояла перед небольшим прудом, точнее болотом, в котором отображалась огромная луна. Я посмотрела вверх, но луны не увидела.
«Откуда же отражение?» промелькнуло в моей голове. И тут я заметила, что в нескольких шагах от меня стоит девочка с огромным зеркалом, и посылает луч света из него на болото. Я присмотрелась внимательно к лицу незнакомки и не поверила своим глазам – предо мною стояла я сама!
- Вот это да! – воскликнула я, - мамочка, а у нее такие же были волосы, и глаза и губы?
- Да, доченька, все было таким же, вот только взгляд был совсем другим – холодным, неприветливым и даже отталкивающим. Как только эта девочка-я посмотрела на меня, мне захотелось поскорее убежать от ее колкого взгляда, и я даже начала пятиться назад, но вдруг услышала грубый, холодный голос:
- Куда собралась?
- Туда, - указала я пальцем в противоположную сторону.
- Там нет выхода. Ты уже пришла, куда тебе нужно.
- Нет, - покачала я головой, -  мне кажется, меня ждут в другом месте.
- Не спорь со мной, -  резко сказала та другая я, и мое сердце, будто сжалось в маленький комочек. Я осталась стоять на месте, и мне показалось, что мои ноги будто вросли в лесной мох и что я так и останусь стоять там до конца своих дней. Но вдруг в моей голове яркой голубой вспышкой озарился дорогой мне силуэт Голубого Орла и, я поняла, что это и есть то, что мой друг назвал таким таинственным словом «посвящение».
 Тем временем, эта девочка-я подошла к болоту, и отложив зеркало в сторону, начертила  пальцем круг, поверх того огромного желтоватого отображения, которое я вначале приняла за отражение луны. Потом она провела двенадцать линий, и я сразу узнала космические часы. И вот закипело болото, запенилось, как будто кто-то включил подогрев. И из мутной воды стали вылезать двенадцать страшных существ. Я не хочу тебе рассказывать о них, доченька, какие они были,  и как мне было страшно от одного взгляда на эти существа.
Но как только все они показались над поверхностью болота, девочка-я, вскочила на середину круга и произнесла своим грубым голосом:
- Вот они, полюбуйся. Это ты их создала. Ха-ха-ха!
- Нет… - качала я головой. Мне не хотелось в это верить.
- Как же нет, если да. И меня ты создала. Когда тебе исполнится двенадцать, ты начнешь с ними встречаться.
- Я не хотела… - тихо говорила я, потому что чувствовала, что эта девочка говорит правду.
- Хотела, не хотела, теперь уже не имеет значения. Но только запомни хорошенько, мы  с тобой еще поборемся, да мы с тобой постоянно будем бороться!!!Ха-ха-ха!! Ведь я тебя им просто так не отдам!!
- Кому им?.. – все также тихо спросила я.
- Им, им,  - показывала девочка в разные стороны. – И этим и тем. Нашлись тут мне, защитники! – девочка вертелась во все стороны, явно сердясь на кого-то, кого я не видела, как ни вглядывалась в чащу темного леса.
Но вот я почувствовала, что мои ноги будто освободились от невидимых пут и я, изо всех сил, побежала прочь от этого страшного места. Я бежала так быстро, что мне казалось, будто я лечу на спине Орла! Я видела и деревья и тропинку. «Наверное, мои глаза уже привыкли к темноте», -  думала я на ходу. И вот еще какое-то мгновение и ….свет!! Урра!! Я выбежала на опушку леса, и яркий свет ослепил меня. Я закрыла глаза и, тяжело дыша, опустилась на колени. Нежное прикосновение заставило меня поднять голову и посмотреть на того, кому принадлежала эта теплая рука. Предо мной стоял высокий юноша с такими сияющими глазами и улыбкой, что все только что мной пережитое, ушло куда-то далеко-далеко и на сердце сразу стало легко и радостно. Я поднялась и прижалась к этому незнакомцу.
- Я так рада, что встретила вас, – прошептала я, ощущая приятный аромат, исходивший от юноши.
 - Поздравляю с победой! – услышала я знакомый милый голос Орла. Он тоже был здесь, сияя ослепительным голубым светом на фоне яркого солнца.
- Да, из моего дома без победы не возвращаются, – весело ответил юноша и представился. – Вик.
- Аквилла… - тихо ответила я.  – Да вы, наверное, и так знаете.
Вик засмеялся.
- Знаю, конечно. И еще я знаю, что ты спросить хочешь о той девочке в лесу.
Я съежилась, мне неприятно было об этом вспоминать. Вик сел на шелковую траву и предложил мне сесть рядом.
- Аквилла, все существа, что ты видела в лесу, действительно существуют. Много лет тому назад ты создала их своими плохими поступками.
Я наморщила лоб, пытаясь вспомнить эти поступки, и опять услышала веселый смех Вика.
- Аквилла, люди не помнят о  своих предыдущих жизнях. В этой жизни тебе исполнится только двенадцать, и за эти годы твои папа и мама научили тебя, как жить в радости и дарить радость и поддержку всем другим. Но люди ответственны за то, что создали в прошлом, и рано или поздно им придется встретиться с теми неприятными существами, которых они сотворили когда-то. Встретиться и победить их.
Я опять съежилась и ответила:
- Но ведь они такие страшные. Как же я могу их победить?
- Своими добрыми поступками, радостными мыслями и любящей заботой о других. Мы будем помогать тебе: Мастер, и Синделар, и Дама со Светочем и я, и твой горячо любимый Голубой Орел, и еще много-много существ Света, о которых ты даже не знаешь. Смело иди вперед, Аквилла, и Победа всегда будет с тобой.
С этими словами Вик положил руку мне на голову и я …. проснулась уже в своей комнате.

Солнце светило сегодня так ярко, что я пробудилась раньше обычного. Или же это одна очень важная мысль мне не давала покоя? Я держалась за эту мысль, когда собиралась и шла в школу. Она грела и вдохновляла меня и как только я увидела Миру, сразу подошла к ней и радостно произнесла:
- Мира! Прости меня за то, что я думала только о себе и забывала о своей дорогой подруге, когда речь заходила о важной для нас обеих работе!
Мира посмотрела на меня с удивленными и в то же время любящими глазами и прошептала:
- А я уже думала, что ты и говорить со мной не захочешь после вчерашнего… Прости меня, Златушка… - и Мира залилась слезами. -  Я..я.. уже думала, - всхлипывая, говорила девочка, - что своим необдуманным поступком потеряла свою дорогую подружку….
Мы стояли, обнявшись, и плакали. Все в классе затихли и еще больше углубились в свою работу. Когда вошел учитель и увидел происходящее, он тихонько пошел за свой стол, не тревожа нас, и только  незаметная улыбка озаряла его лицо. Он понимал, какой это был важный момент для каждой из нас.


Рецензии