Бог Аврааму обещал

Бог Аврааму
обещания давал,
а за тем Он
Бог исполнял,
в семени Авраам
твоём,
будет свыше
возрождён
человеческий
весь род аминь.
Апостол Павел
говорит:
Истину говорю
во Христе, не
лгу,
свидетельствует
мне совесть моя
в Духе Святом,
что великая для
меня печаль и
непрестанное
мучение сердцу
моему: я желал
бы сам быть
отлученным от
Христа за братьев
моих, родных
мне по плоти, то
есть Израильтян,
которым
принадлежат
1е. усыновление,
и 2е. слава, и 3е.
заветы, и 4е.
законоположение,
и 5е. богослужение,
и 6е. обетования
их, и 7е. отцы, и
8е. от них
Христос по плоти,
это пообещал:
сущий над всем,
благословенный во
веки Бог, аминь.
И вот
что Павел дальше
говорит: Но не то,
чтобы слово Божие
не сбылось: ибо
не все те
Израильтяне,
которые от Израиля;
и не все дети
Авраама, которые
от семени его, но
сказано: в Исааке
наречется тебе семя.
То есть не плотские
дети суть дети
Божии, но дети
обетования
признаются за семя.
А слово обетования
таково: в это же
время приду, и
у Сарры будет сын
Исаак его зовут.


Рецензии