Рассказ Левы
Он улыбнулся и я заметил, что у него один зуб золотой. Только у черных такое видел.
— Давай знакомиться. Меня Миша зовут.
Руку протягивает, а рука у него вялая. Я борец, я к этому чувствителен. Спрашиваю:
— Как мне вас, просто Миша, называть? Какой у вас мидлнейм?
Он не понял и я уточнил:
— Отчество.
Миша так внимательно на меня посмотрел и говорит:
— А зачем тебе мое отчество. Если ты знаешь отчество человека, ты уже слишком много про него знаешь. Я свое отчество только близким людям даю. Когда-нибудь потом . Условия работы тебе твои коллеги объяснят, а у меня будет персональное условие.
— Какое условие?
— Потом, все потом, — сказал так, как будто он был моим тренером.
Дежурство получилось в ночь с пятницы на субботу. Это самое трудное время. После недели зубрежки, лабораторных и экзаменов студенты, как молодые собаки, которых вывели на прогулку и спустили с поводка. Ситуация усугублялась еще тем, что это был Холлувин. Что такое университетский город в Холлувин я вам рассказать не смогу. Целый город безумных от счастья жизни юных душ с новенькими еще человеческими телами, отравленными гормональными ядами, которые выделяют их железы. У меня уже второй курс. Я людей хорошо знаю. По биологии и психологии пятерки. Специализация — спортивная медицина. Всю спортивную фармакологию на себе попробовал. Человеком можно управлять на уровне таблицы Менделеева.
Я люблю наблюдать и размышлять. Вот, например, как систематизировать посетителей клуба. Посетителей ночного глуба можно было разделить по нескольким разным принципам: бой или герл, принцип сегодня не точный , много исключений, на черных и белых, но для университетских это третье или четвертое по значению дело, все перефакались со всеми и живут дружно, на тех у кого родители при деньгах и кто учится на гранты. Но это второстепенно. Главный принцип — каким способом отравляет персона свой мозг.
Я стоял возле барной стойки. Здесь тусовались все, кто бухал. Бухающие самые агрессивные, поэтому моя точка считалась тяжелей других. Все торчки собирались на танцполе и вокруг. Танцы, смех, веселье и радость жизни. Здесь стоял мой напарник албанец. Еще один пацан — черный, был в постоянном движении по залу. Помимо всех дел, в его обязанности входило смотреть за продажей наркотиков. Диллеров, которые приносили драгс со стороны выкидывали из зала с ****юлями. Траву, экстази и адерол африкан-американ продавал сам, остальное было запрещено. Все секьюрити знали про эту схему. Черный кидал небольшой процент и вопросов не возникало.
Первый конфликт случился из-за китайца, который пришел в костюме ***. Костюм был сделан хорошо — приличный стоячий член с яйцами. Особенно художественно была сделана шапочка ввиде головки. Всем такая дерзкая выдумка понравилась и все хотели с ним делать селфи. Китайца быстро напоили, что-то замкнуло в его китайских мозгах, и он вообразил себя отдельно существующим от человека членом.
Я брал иностранным русский и мы читали в классе одного русского писателя абсурдиста о том, как нос жил отдельно от человека. А тут ***. Короче, он стал довольно грубо приставать ко всем.
По правилам в то, что происходит в зале я могу вмешиваться только в крайнем случае или если жалуются. Но тут, прямо на мобильник мне позвонил Миша, он видел зал в камеры и был злой. Миша сказал:
— Выкинь его отсюда, нахер.
Я нашел китайца в конце зала, он что-то втирал обычной возле женского туалета очереди. Не сопротивлялся, но и сам не пошел. Мне пришлось его тащить. Я знал что Миша смотрит на меня.
По весу китаец был как бы в полутяже и самым удобным местом для захвата оказались декоративные довольно прочные пластиковые яйца, закрепленные у него на поясе. За эти яйца я и выкинул его на улицу, а вслед его понтовую шапочку.
Потом меня позвал к себе албанец, принять участие в экзекуции над левым диллером, которого поймали в зале.
Потом подрались две телки на барных стульях. Я не стал их разнимать. С женщинами я умею быть добрым и сильным. Я взял одну из них, ласково перетащил и посадил на свободный стул на другом конце барной стойки.
Потом случилось еще несколько мелких проишествий и вдруг произошло это...
Барменше позвонил албанец и сказал, чтобы я шел в мужской туалет, там устроила хипеж какая-то телка. Выгнала всех пацанов, а когда один пытался возражать, вырубила его. Бьет руками и ногами. Кик-боксерша. Ругается по-русски. Требует тебя.
Подхожу к мужскому туалету, там уже куча народу, те кому нужно срочно отлить и просто любопытные. Боятся заходить. В писуарном зале с зеркалами стоит эта блондинка лет около двадцати двух. Под горло в каком-то обтягивавшем ее, как цирковую гимнастку черном трико. Голыми были только крепкие как у спортивного подростка длинные руки с вампирскими капельками маникюра на пальцах. Фигура, прическа и одежда под лесбо, но я сразу понял, что это нормальная телка.
Туалет в ночном клубе был дизайнерский. Большой зал без кабин и унитазов. Ряд красивых автоматических умывальников, зеркала, белый кафель на стенах, пол в шахматную клеточу и зеркальный потолок, в котором отражается пол в зеркальную клеточку, автоматические сушилки и ароматизаторы.
Она говорит мне по-русски:
— Давай по****имся.
Сцена из фильма с Брюс-ли «Бой в зеркальном зале».
Я стал хохотать и сквозь смех спрашиваю:
— Сфига ты так скандалишь, пацана вырубила, ломишься в мужской туалет. Что за лесбиянские понты. Я же вижу, что ты нормальная девочка которую можно трахнуть. Она глядя на меня расхохоталась. Для хорошего борца это достаточно. Я ее сгреб, но бросать, конечно не стал, только подержал, прижимая к груди. Женщин это необыкновенно успокаивает.
Она мне говорит:
— Я в туалет хочу, а в женский очередь на полчаса. Почему в мужском туалете свободно, а в женских всегда очередь. Это дискриминация по половому признаку.
— Ты все равно не сможешь, здесь только писуары.
И вдруг эта телка даже не говорит мне, отвернись, берет и уринейтает в мужской писуар. Вы бы видели ее прекрасную жопу. Я чуть не ослеп от такого зрелища.
Короче, вышли мы из туалета, как друзья, чуть ли не держась за руки. Она пошла к стойке бухать, а я стал на свое место.
Знаете ли вы, что такое Projective vomit, нет вы не знаете, что такое Projective vomit. Если вы оказались рядом с активно бухающей длинноногой, симпатичной блондинкой, то можете оказаться свидетелем Projective vomit, а может быть даже жертвой.
Она засадила наверное стопок десять водки и почти ничего не ела, я так и не понял откуда у нее взялся ресурс, но Projective vomit который она, словно кобра метнула, в барменшу с растояния пяти метров, был граммов триста и своей цели достиг.
Бар — это типа святого места в церкви. У нас в Статен Айленде есть одна. Я с другом ходил туда смотреть. Барменши — его служители, жрицы. Кроме того, они делятся с нами типами. Оскорбить барменшу — тяжелое преступление. Ты в этот клуб больше никогда не придешь. Наблевать на барменшу. ...
Выкидывать из зала пацанов легче, чем телок. Пацан понимает, что на всякое противодействие получит оборотку, а телки этого не понимают. Самые опасные те, которые любят работать ногтями. Таких брать приходится как кошек за шиворот. Я быстро пошел к ней сзади, но барменша жестом , она уже почистилась салфетками, остановила меня. Сказала:
— Не трогай.
А блондинке:
— Больше ты у меня не получишь.
— Я домой хочу, отдай мне ключи, — сказала блондинка барменше.
— Ты бухая, сказала барменша.
— Тогда пусть меня кто-нибудь отвезет.
— Кто?
— Да вот он, блондинка указала на меня и спросила:
— Пацан, ты со стыком драйвать умеешь.
Вопрос был не простой, потому что американцы со стыком не драйвают. Со стыком драйвают русские. Когда мы летали с папой во Флориду, для фана он брал на прокат тачку со стыком и учил водить меня. Мне нравится драйвать со стыком. У машины со ручной коробкой передач есть два преимущества. Быстрый набор скорости и управляемое торможение. Настоящий спортивный драйв может быть только в машине со стыком. Но такую тачку нужно чувствовать, как телку.
— Отвези ее, — сказала барменша. — Я тебе потом все объясню.
Драйвали ли вы когда-нибудь на спортивном серебристыом Ford Bronco триста лошадей со стыком. Конечно это не чистый стык, чувствуется, что электроника контролирует, но ощущение полное, как в компьютерной игре.
— Поехали по хайвею, — сказала она.
— На хайвее машин было не очень много. Я пошел играя в траффике, как рыба на нересте играет в воде. В душе моей было счастье. Моя пассажирка почувствовала мое настроение и сказала по-русски:
— Меня Наташа зовут. Ты по-русскому понимаешь. Мой папа про тебя говорил.
— Кто твой папа?
— Твой босс, Миша.
— Ты совсем на него не похожа.
— Я не настоящая. Stepdaughter. Хочу факать тебя, — сказала она это так, что у меня сильно забилось сердце.
Я сказал, что пьяными не факаюсь. Она молчала до самого дома. Спросила:
— А как ты обратно?
Я сказал, что вызову себе убер. Она бросила мне ключи и сказала катайся, схватила за шею и поцеловала в губы. После того, как она ушла, я еще долго сидел в машине, не зная, что мне делать. Во рту у меня у меня был вкус водки, губной помады и желудочного сока.
Свидетельство о публикации №223011901923