С благодарностью, что живу...

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСЕМ,кто поздравил меня!

Мой юбилей прошёл с"горчинкой-90"...
"09"  -справочку " из прошлого" дала:
-Смените стрелку на часах,не тратьте даром время!
 И помните: "Verba volant, scripta manent"
 То есть,не забывайте, что
- Слова летят,написанное остается...

...Радуйтесь, что 90!
  Bis pueri senes.
 - Старые -дважды дети.

 


Рецензии
Хм, как говориться, лучше поздно, чем))
Вот так попался мне на Проза.ру удивительный человек- Эмма Дмитриевна Гусева.
Наверное так и должно было случиться - мама моя живет не рядом(а ей 95-й)
Кажется я буду, конечно, с Вашего разрешения, кое-что брать на ум)))
Например
Старые- дважды дети
Слова летят, написанное остается(потому и тепло мне от сохраненных маминых писем)- те заведу Эмма-цитатник
С уважением- Ольга

Ольга Разина 2   25.03.2023 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.