С Крещением Господним всех

    Сегодня утром, помолившись Богу, зашла на сайт " Стихи.ру" и прочла у Натальи Близнецовой стихотворение " Крещенье  - это таинство Святое!" Первые же строки вызвали у меня сильнейшее волнение в душе:
"Крещенье - это таинство святое,
Господь великий нам пример явил,
Ведь в воду погружение простое,
Иисус Заветом все грехи простил"

    Воспоминания о тяжких событиях 1999 года всколыхнулись в моей душе с новой силой.  В 50 лет перенесла клиническую смерть от рака. Умоляла Свет на небесах продлить мне годы жизни, так как на земле оставался сын-подросток. Была уверена, что муж женится вскоре, мачеха невзлюбит моего сына, и он попадёт в дурную компанию подростков.

    Дала обещание Свету, что буду заботиться не только о сыне, но и о других детях тоже. Свет явил великую Милость и Любовь ко мне, яко Благ и Милосерден. Врачи спасли меня. Я прошла после этого месячную голодовку на одной воде, приняла 25 декабря того года ( католики празднуют Крещение Господне в этот день) Обряд Крещения в Православном Храме.Через месяц метастазы исчезли. Опухоль превратилась в доброкачественную.

    Работая учителем в школе, стала проводить праздники и Акции Милосердия в помощь детям из неблагополучных семей. С 2002 по 2011 годы, руководя школами и садами города Кызыла Республики Тыва, отвечала и за работу отдела по опёке и попечительству по делам несовершеннолетних, и вот живу дальше уже 23 года , благодаря Милосердию и Любви Бога.

     С Крещением Господним всех. Мира всем, гармонии,счастья, радости, любви и  благоденствия в жизни. С Богом все дела возможны, ибо на всё Воля Божья.


Рецензии
С Праздником!!! Спасибо!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   25.01.2023 13:37     Заявить о нарушении
Рада видеть Вас, Татьяна, снова у себя на страничке. Уже прошла к Вам и прочла следующую главу. Из моей миниатюры Вы теперь знаете многое о моей жизни.
С благодарностью за отзыв. Галина.

Галина Гостева   25.01.2023 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.