Ночи милования с смертью и фиктивное перемирие

Зажравшись, проспавшись и не выспавшись, тру глаза, ползу на кухню воды испить. Из ночи в день, тень... Оп, а это кто? Не привидение. Чёткое видение. Неужели правда. Убей не помню, как пустил её. Думаю, я тут ни при чём, само пришло.

Нежданная гостья, по акценту речи сначала подумалось, что украинская девушка. Но у неё не оказалось других знаков отличий. Тёмная, очень высокая брюнетка в балахоне. Несёт автомат, не стреляет, но вдруг. -А вы будете стрелять в тех, или других, или ко мне пришли? Вы кто собственно? -Графиня Смерть, я свыше небес, против всех ваще, а на земле слегка за тайную третью сторону, глобалистов. Не ссы, пока не стреляю, но не расслабляйся. И не смей приближаться касаться, я на задании, наблюдаю, координирую. -Откидывает капюшон ненадолго, там человеческое лицо, суровое, но ничё так.
-А где подвох? Вы видная крепкая жизнерадостная красавица, а не старуха, да и косы у вас нету... -Я не одна, ещё не достигла уровня богини, а их много, на всех хватит. Косу мне бабушки не выдали, ведь я ещё стажёр и только учусь, но есть приданое, бинокль, рация, магия-манипуляция. Не лезь, отлынь, не мешай наблюдать, тут у тебя условия уютные, чтоб в окно смотреть, поэтому зашла к тебе, а не к соседу.

-Чего ждём? -Воздушный бой гигантских чёрных птиц, птичий мор и светопреставление. -Я не понял её ответ.
Представил картину с маленькими птичками, а за окном не наблюдалось их.
Совсем никаких птиц за окном пока не видно... -А это что такое!? -Я не знаю, меня о таком не инструктировали... Молчи, не мешай наблюдать! -Она прильнула к окну и пытается скрыть удивление, пытается держаться невозмутимо строго, грозно, но уже не очень получается.

-Ядрёный взрыв? -Не то чтобы гриб. Шар большой, не то чтоб сильно огненный, а дымный, тёмный, всё растёт и растёт. Позже добавляются и другие такие шары на горизонте с всех сторон, они стремительно растут.

-Это что такое!? -Не знаю. -У тебя ж рация есть, ты хвасталась связями с влиятельными. Запроси по рации. -Не услышишь.

Уменьшается концентрация тьмы в процессе роста шаров, но рост в все стороны не прекращается. Ой, так и до нас скоро дойдёт.
Границы шаров становятся менее чёткими, но тьма ещё продолжает наступать стеной по небу и у земли.

-Надо прикрыть окна? -Да, поторопись, рекомендуется. Кураторы ничего толком не ответили, представление пошло не по плану, даже они не знают почему или недоговаривают.

Чёрные тучи уже во дворе. Я спешу закрывать окна, а это не сразу выходит, ручки туго идут. В окно ударяется волна ветра, расшибается одна птичка, взъерошенная ворона, распласталась по стеклу и сползла, когда сила ветра отступила.
Тёмное нечто в атмосфере сохраняется, не совсем дым, не сажа, крупных частиц нет.

-Рация барахлит! -Удалось что-то выяснить? Кто по кому ударил? -Сказали, что первый взрыв в России, якобы техногенная катастрофа, а не боевое оружие. А сразу затем почему-то и в других странах сбой системный случился. Кто сделал - массы не узнают, будет в тайне.

Связь по рации исчезла! Я воспользуюсь твоим компом! Мне нужна связь и поиграть хочу, придётся остаться у тебя на некоторое время.
-Она без разрешения включает мой компьютер и сразу начинает жать клавиши клавиатуры, комп глючит. -Подожди, у меня свой необычный скрипт загрузки, наверное диск в оперативке не загрузился. Перезагрузить лучше.
С второго раза компьютер грузится, гостья кликает по ярлыку браузера и нетерпеливо крутит курсором. Браузер загружается необычно долго, мерцает экран, мелькают картинки, наконец открылась пустая белая страница.

-Это что за многомерность? -Эту и другие вкладки можно сейчас закрыть. -Закрывает мои вкладки и открывает одну свою, там начинает что-то читать и быстро печатать. Стремительно проносится, мелькает инфа, не могу прочитать.

-Ну, что-нибудь выяснила? -Три дня и три ночи ядовитой тьмы терпеть, не дышать и на улицу не ходить, подпишут перемирие на фоне общей беды. Насколько долгое, неизвестно. Но перемирие так себе, фиктивное. Зло будет с всех сторон сохраняться, никогда не искоренится! Знаешь, дорогой, без него и жизни не будет.

Я хочу не с её слов услышать, а сам прочитать. -Да там ничего интересного, и так знаешь. Это тебе не надо! -Она закрывает собой монитор, оттесняет меня от компьютера, ударяет-целует мне в глаз, а вторым тоже временно не вижу.
Засосы с вибрациями затягиваются, и в глаз, и вокруг глаза, и в нос. Ух ты, необычная ласка! Это что такое, зачем делаешь?

Отпускает, исчезает. А я укоряю себя, что подчинился, разомлел и отпустил, а не сам грубо укусил.
За окном тьма рассеивается, на подоконник прилетели мелкие птички, воробьи, синички. А в комнате на месте где была гостья, я обнаруживаю россыпь десятка старых телефонов, смартфонов. По-моему, много не выручить за такой подгон, устаревшие аппараты, новые системы туда не прошить.

Не могу вспомнить, какие из гаджетов мои.
Числа и даты на всех разные.


Рецензии