Странный диалог о дожде, снеге и земле

             ***

- Как Вы здесь оказались?
- Я пришел вместе с дождем.
- Значит, Вы свидетель дождя?
- Нет, скорее я пророк снега.
- Но Вы родились над рекой как облако?
- Река ослепла. Ей завязали глаза, и теперь она сама не знает, куда течет.
- Так это Вас убили ночью, когда Вы были книгой на второй полке сверху?
- Меня пронзили кинжалом насквозь.
- А крови не было?
- Ну, какая тут может быть кровь.
- И теперь Вас нельзя читать?
- Только в некоторых местах. Например, на северном полюсе.
- Почему именно там?
- Там осталось пронзенное сердце.
- И как оно там оказалось, если книга была на полке?!
- А Вам разве не сказали?
- Нет.
- Вот что значит верить дождю.
- Я не верю дождю. Но я верю, что у дождя есть душа.
- Тогда Вы должны знать, что у этой души есть северный полюс. Там и оказалось мое пронзенное сердце.
- Т.е. это не северный полюс земли?
- Земля села в поезд, чтобы доехать до нужной ей станции.
- Зачем ей это понадобилось?
- Этот зимний серый дождь очень плохо на нее повлиял. И она решила таким образом совершить самоубийство.
- Но Вы хотя бы пытались ее отговорить?
- Если бы я мог.. Но все в руках Того, Кто посылает дожди и снега. И они идут из раны в Его правом боку, когда-то нанесенной копьем..


Рецензии
У дождя наверняка есть душа, и пронзенному сердцу не всегда быть на северном полюсе. Однажды земля, если вспомнит про Того, кто дарит миру дождь и снег, тоже сможет увидеть северный полюс. Пока же она путешествует почти как слепая река, по большому счету даже не осознав саму себя... Но все меняется. Невозможно, помня про Распятие и Воскресение Христа, не верить в победу Любви!

Алевтина Ремаркина   19.01.2023 14:13     Заявить о нарушении
С Крещением!

Боб Жмуркин   19.01.2023 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.