Правдивые новости

11.03.08 г. 12:11

Правдивые новости

У меня появился свой сайт - наконец то! Может это и есть цена? Кто знает, поживем увидим.
У. выпирают с работы. Привели свою знакомую, а ей сказали уходить 1 апреля на все четыре стороны.
В. как потерял помещение, так до сих пор его и не нашёл. Ко мне он не приходил, и мы больше ни о чем не разговаривали. Вряд ли мы встретимся когда-нибудь снова. Между нами не было нет и не может быть ничего. Я снова перестаю понимать себя, для чего это было, если было всё напрасно?
С работой в институте тоже плохо, архив очень х.евое место, в канцелярии меня напрямую посылали на х.й, ну вот я и подумала, на.рена надо. Кадровик хочет, чтобы я ему позвонила, и чтобы мы ещё раз встретились. А мне честно по х.й.
Ю. можно доверять в разумных пределах. Мы вчера гуляли вместе и как мне показалось, очень сблизились. Думаю, если человек не важен, то она не стала бы показывать ему свою детскую площадку и бывший родной дом. Если мне могли чем-то оплатить М., то Ю. кажется то что надо, хотя я и очень скучаю по М..
С Н. позавчера пересеклись, погуляли душевно так. Кажется, это становится привычкой.
Другое дело Я., она инвалид, с ней так просто не погуляешь, но и бросать её я не хочу, потому что она мне очень дорога.
Познакомилась с парнем по имени С, … лет, закончил институт, эзотерик, девственник. Ну и что? Я с ним встречаться не собираюсь. Он хочет в Аркаим поехать на майские праздники, я хотела бы с ним поехать, просто потому что в Аркаим.
Редко, но так приятно приходит только К. На прощенное воскресенье он очень хотел меня увидеть. Только я не пошла в Пушкинский кинотеатр, может быть это глюк был? Хотя не было такого ощущения. Меня зачем-то Э. хочет видеть, правда никто из них не знает моего настоящего телефона.
Я так рада, что могу писать всё сюда и никто это не прочитает. Наверное, мне с самого начала и нужен был дневник, который никто кроме меня и админа - если ему, конечно, это так надо мог быть читать его.
Чувствую постоянно насыщение, кто же это так старается.
Я очень хочу в этом году попасть на Алтай. Так надо и я понимаю и хочу этого, пусть они вместе со мной постараются это осуществить, я была бы очень рада оному. И ещё я хочу съездить посмотреть дольмены.
Всё жизнь моя входит в нормальное русло. Одно напрягает – С., а именно то, что К. подтвердил, что мы встретимся в октябре этого года, а мне очень почему-то этого не хочется. Мы из разных миров, вообще словила себя на мысли, что не хочу иметь парня, мне так нравиться быть независимой и я уже вообще не реагирую ни на какие парочки. Мне стало просто хорошо от осознания, что у меня есть друзья, которые меня так сильно любят, что я и секса как такого не хочу. Партнер — это всегда ограничение, соблюдение каких-то правил. А я люблю ездить много, в разные места, у меня странные увлечения, странные друзья и мне это очень нравиться.
Зачем мне партнёр?..........


Рецензии