Казус

Из некоторых источников стали доноситься новости о том, что в небольшой стране произошел некий казус. Много информации никто не давал, но было понятно, что не было ничего хорошего. Некоторые каналы говорили про жертвы, некоторые рассказывали про утопию. Ни то ни другое не могло быть правдой, но при условии, как работают СМИ, то рассчитывать на правду и объективность смысла не было. Ведь не важно что пишут в газете, группе, паблике, вещают с ютуба,  ТВ или иной площадки — каждой пропаганде платят разные люди со своими интересами.

Когда в итоге у небольшой страны появилось название — Непал, то я собрал вещи и отправился узнать, что же за казус произошел. В самолет сначала меня не хотели пускать, потому что не было мест. "Но мой билет вот, смотрите" — показывал я тыча пальцем на свой электронный билет, где был указан рейс, место у окна и из багажа ручная кладь. Но мне было отказано. Тогда я развернулся и ушел от посадочной. Ожидать следующий рейс было нереально долго. Я узнал у компании, как сдать билет и вернул его, правда за половину стоимости.

Вернувшись домой, я обнаружил, что новости о некоем загадочном были в Неаполе, а не в Непале. Покупать билет я уже не стал. По всем каналам начали показывать яркие вспышки света над городом. Из под земли начали вылезать какие-то машины. Все напоминало сюжет книги "Война миров". "Хорошо нет никаких Z" — подумал я. Но тут же в камере показалась страшная окровавленная морда человека. Он напал на оператора. Пришло время выживать по-настоящему, а не так, как вечно рассказывали недовольные и обделенные.


Рецензии